Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







...Перемен, требуют наши сердца...

Однажды, один из моих друзей, занимающийся серьёзно сотовыми телефонами, заявил, мол у моторолы самый лучший дизайн. И в подтверждения привёл какой-то очередной опрос.

И стал уверять меня то что мой самсунг творение рук безвкусного инженера...

 

А что вообще значит хороший дизайн и телефона или нет.


И я осознал что у телефонов то дизайна и нет вовсе...Как так? Да вот так.

1981 г. Компания моторола создала первый мобильный, громоздкая такая штука была.

Так вот с тех пор форма телефона кардинально не изменилась, сначала она уменьшалась (т.к. микросхемы уменьшались), потом они стали увеличиваться (в связи с увеличением экрана) что мы и наблюдаем до сих пор.

 

Первое, вспомните все формы телефона существующие на данный момент: «кирпич», «раскладушка», «слайдер», «ротатор», может что-то пропустил, но соль в том что все эти вариации никак не изменяют саму панель и композицию: экран сверху кнопки снизу, кто то из Вас скажет что мол так удобнее и сидят умные дядьки которые поверяют каждый миллиметр на юзабилити, в каком то плане это правда...или нет. А кто нибудь пробовал?

Например отдельные телефоны для левшей и для правшей.

 

Второе, « имиджевые телефоны ». Это вообще смешно. Т.е. Мы взяли налепили на обыкновенный телефон вензеля, и он стал мегагламурный. К чему это?

Форма у него как была минималистическая так и осталась. Сразу вспоминается «зубила» 6-ой модели, с надписью спарко на стекле.

 

Третье, в пром дизайне самое основное это форма: внимательно посмотрите на форму у телефонов. Они никак не изменяются, меняется только текстура на них в зависимости от производителя.

 

Кончено же я помню пару телефонов достаточно интересных, но основная масса это...серость. И даже не в плане цвета.

 

Я понимаю что нужно переделывать конвейер, бедные инженеры должны всё пересчитывать, а инвесторы нести убытки, т.к. производство стоит из-за одного «гениального дизайнера », который придумал инновацию.

 

Но может тогда и не нужно называть ЭТО дизайном.

Любое конвейерное производство несёт в себе коммерческую суть, где не будет места слишком смелым идеям.

 

Может быть действительно пора думать более абстрактно. А жизнь сама покажет что приживётся, а что нет. И решать это будут не инвесторы и инженеры, а люди.

 

Для примера из того что я видел по форме которая не была реализована: телефон в виде ракушки(сомнительно, но это идея), кубик у которого с разный сторон разные панели, в виде бумаги....ещё что-то видел, сразу не припомню.

 

Автор - Semenovskiy
Комментарии (4)
26 августа 2008 ,15:26



Инфа в тему:
Великая депрессия (документальный фильм)
Экологичная упаковка приходит в Россию
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Кушать подано или креативное чаепитие
Рекламный ролик Lego
Eye Candy - сенсорная технология




Комментарии: (4)    добавить


Вот до каких творению додумались промдизайнеры... сомневаюсь что они пригодны для нормального пользования.

 

 

По моему лучше старой доброй классики не придумано пока ничего. Кроме айфона.

Pasha
26.08.2008
 

Мда... дизайн телефонов страдает очень сильно, а почему? да по тому что спешат выпустить новую модель раньше конкурентов, отсюда безвкусица. С другой стороны, возможно производители мобилок не хотят заморачиваться на дизайне поскольку существует куча компаний которые украшают наши не заменимые средства связи практически по любому желанию клиента. И все же лично мне кажется только Apple смогли сделать действительно достойный продукт подчеркивающий многое в своем простом до боли и не замысловатом дизайне.

Михаил Чулин
29.08.2008
 
Вспоминается Comedy Club: - У вас дома фотоаппарат есть? - Есть... - Вы по нему звонить пробовали?!!! - Понял, ерунду сказал... Зачем телефону другие формы? Колбаской, котлеткой, в виде презерватива (в случае, если перепутал - вызывается автоматом скорая) Пирамидкой или шариком? Господа! Конкретнее, плз. Вот когда микрофон будет вшит в мизинец, а динамик - в большой палец и набор будет полностью голосовым (по цифрам), вот тогда можно будет говорить, что это что-то новое. А так берите то, что есть(по умолчанию). К стати (моё личное мнение) раскладушки - дурка для блондинок. Их с пудренницей и с зеркалом выпускать надо. И ещё, прошу заметить, что ни в одном (!) более-менее профессиональном цифровике нет мобильника! :-)
BobaNet
24.09.2008
 

фотик в мобиле удобен тем, что он всегда под рукой...

можно заснять редкие кадры, дтп и прочую херь. В такие моменты жалеешь, что под рукой нет нормальной фотокамеры...

Pasha
24.09.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Virus stop internet connection

Virus Stop

allergstop.ru

Респиратор для носа

В продаже - Респиратор, низкие цены! Невостребованные остатки

allergstop.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков