Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Где продвигать книги?

Одна моя знакомая поинтересовалась, где лучше продвигать книги. Я, недолго думая ей ответил:

"Книги можно продвигать в метро и электричках, где люди много читают, также неплохо задействовать интернет (пустить слушок, проплатить обзоры критиков), также, весьма действенно продвижение в местах продаж - позиционирование на прилавках, презентации авторов"

Есть ли у Вас еще какие то идеи на этот счет?

Автор - pavel
В голове вертелось -   реклама,  продвижение,  книги,  совет  
Комментарии (8)
19 сентября 2008 ,10:46



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Продвижение сайта
Скульптуры из книг от Brian Dettmer
Пронизывающий взгляд
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков




Комментарии: (8)    добавить


Я бы еще через сетевые кафе попробовал...

Михаил
19.09.2008
 

а как?

Pasha
19.09.2008
 

в аэропортах и вокзалах.

а в сетевых кафе типа оги - на обратных сторонах пластиковых настольных спецпредложений из меню, подстаканниках и т.д.

можно еще промо-стойки в книжных магазинах... 

сеня
19.09.2008
 

Точно!
Есть тематические кафе и рестораны (к примеру, Квартира 44, Библиотека, тот же Прогноз Погоды), где люди берут книжки почитать, посидеть и т.д. Вот там можно это делать.

А так же, думаю, можно не совсем стандартную "рекламу". Оставлять по экземпляру книги в людных местах. Даже можно, чтобы книга была не до конца написана... Люди будут брать, читать, и ждать тиража в продаже. Но при этом надо намекнуть, чтобы книгу оставили в другом людном месте.

Паша Шипилин
19.09.2008
 
Это вы все про поп.лит. говорите, аудитория - все кто знаюи алфавит :) А вот попробуйте продвинуть деловую литературу - вот это задачка не из легких :)
Мышляев Виталий
15.10.2008
 

Мышляев Виталий - лично я однажды повелся на обычный спам и приобрел книженцию.

А вообще, при выборе деловой литературы я полагаюсь на мнение авторитетов в этой области. Так, если какой-нибудь профи напишет о книге хорошую и подробную рецензию, я книгу обязательно куплю. Делайте выводы

И последнее: люди, читающие деловую литературу, как правило слишком заняты, что-бы ходить по магазинам. Все заказывается в интернете, поэтому, ключевым вопросом здесь является взаимодействие с сайтами. Так важно, чтобы желаемая книга была в наличии (у многих интернет магазинов книг в наличии нет месяцами), важно что-бы книгу можно было легко найти на сайте, важно, что-бы на странице описания книги были представлены позитивные рецензии критиков.

Реклама в деловой прессе тоже не будет лишней.

Отсюда делаем выводы...

Pasha
15.10.2008
 
Пропустил я дискуссию. В догонку: С сетевыми кафе (теоретически) проще добиться того, что книжка появляется в нескольких точках по всему городу. Лоток, в котором обычно лежит журнал БГ или Таймаут - туда книжечку, или... или буклет о книжке, чтобы как в кинотеатрах - о фильмах. Есть еще одно сакральное место в кафе, где можно продвигать книги. Кабинки такие.... Но такую "креативную" концепцию наверно должен предлагать какой-нибудь "креативщик-креативщик" :) Я - пас. Хотяяяяяяя.....
Михаил
15.10.2008
 
Ну если поглубже и посерьёзнее вникать в эту проблему, то самое первое надо чательно выбирать издательство. В хороших издательствах часто имеются люди, которые занимаются этим.
Алина Алексеевна
20.02.2011
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков