Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Как бороться с пробками?

Пробка это 10% жизни современного человека.

 

Как только не пробывали бороться с пробками:

- развивали общественный и велосипедный транспорт в Лондоне

- запрещали поездки на машинах с четными и нечетными номерами по определенным дням недели в Афинах

- оптимизировали светофоры при помощи спутника в Париже

- создавали сайты с картой пробок в Яндексе

- расширяли дороги до бесконечности в Москве

- создавали движение карпул (поездка на работу с попутчиком) в штатах

 

Тем не менее, проблема пробок актуальна для всех столиц, хотя и в разной степени.

Как показывает опыт, наиболее действенными методами борьбы оказалось расширение улиц и строительство дорог. Но это сложно и медленно.

Как избавиться от пробок! Поделитесь своими мыслями на этот счет!

Автор - pavel
В голове вертелось -   пробки  
Комментарии (20)
24 сентября 2008 ,16:53



Инфа в тему:
Москва и борьба с пробками
Что делать стоя в пробках?
День без машин увяз в рекордных пробках




Комментарии: (20)    добавить


Единственный способ борьбы с пробками, это многоярусные шоссе.

От машин никто никогда не избавится (даже если нефть закончится).

Кол-во машин будет только увеличиваться.

Их габариты тоже уменьшатся не будет.

Иван
24.09.2008
 

Кроме многоярусных шоссе еще можно предложить тоннели, а так все то что уже используется из вышеперечисленного.

И будем надеяться на, светлое будущее с частными малогабаритными летательными аппаратами. Может хоть в воздухе будет меньше пробок...там ведь пешеходов не будет...

Роман
24.09.2008
 

Может, акцию сделать, как когда-то сделали Пепси и Лэйз.

"Покупая какую-нибудь большую машину, вы получаете Smart совершенно бесплатнО!" ))))))))

Паша Шипилин
24.09.2008
 
Если моторизовать тележки в супермакетах и разрешить их движение по дорогам столицы, проблема потеряет остроту. Вычеркиваем: поездки в магазин, пробки у гипермаркетов, парковки у них же... Хватит на 15 лет, а потом мы что-нибудь еще придумаем!
Михаил
24.09.2008
 
Можно просто тупо свалить туда где нет пробок!!! Если пробки не уходят от тебя, значт ты уходи от пробок! В лес, другую страну, на луну уж в крайний срок!
А\\\'лягзандр Штехель Фон Булов
24.09.2008
 
не-е-е-е-е..без пробок это туда где нет интернета? нет уж увольте)))
Роман
24.09.2008
 

Пробки - признак цивилизации... Помню как по москве ехали два с половиной Жигуля + один Москвич, редко прошмыгивала Волга.. НО... тогда и такси из одного конца Москвы в другой стоило 3 рубля...

Ирина Фервиль
25.09.2008
 
Для борьбы с пробками мало строить дороги и развязки. Надо строить гаражи и стоянки. Не в центре, а в спальных районах. Запретить хранить машины ночью во дворах. Негде хроанить машину - не покупай вовсе! Машина под окнами ездит каждый день и круглый год. Гаражная - по мере необходимости. РЕАЛЬНОЙ необходимости. Необходимость оправдает Путь до гаража. Если нет гаража в 2 шагах от дома - найди в 3 шагах. Нет в 3 - в 10... Жестко - зато эффективно. Кто-то скажет, что у него нет гаража...Купи. Нет денег - на гараж - нет машины. Нет денег на унитаз - не причина гадить в подъезде... А стоить развязки и расширять дороги бесполезно, так как они только перемещают пробки.
Алекс
01.11.2008
 
Нужно просто ввести ежемесячную плату за право пользоваться автомобилем!Причём не 300 рубликов а тысяч так 10 и ежедневный проездной рублей так за 500.Тогда всякие нищие товарищи и молодые понтоватые ляди исчезнут обратно в метро и автобусы!А люди которым реально нужно ездить будут ездить с комфортом!
коля коновалов-анальный спелеолог
18.06.2009
 
Несомненно надо заставить власти города заниматься проблемой пробок!!!
Если вместо пиара, развешивания лапши на уши, и продвижения бизнеса своих близких, городская власть начнет реальные действия, то пробки уменьшатся:
строить и ремонтировать дороги,
вводить реверсивное движение, надоело утром и вечером смотреть на пустые, неэффективно используемые, встречные полосы,
делать подземные парковки, а не говорить о них, ВООБЩЕ ПОЗОР ....
водила
18.10.2009
 
запретить въезд пригородных автомобилей 50 150 90 и 190 в Москву А КТО РАБОТАЕТ В МОСКВЕ ПУСТЬ ДОБИРАЮТСЯ НА ЭЛЕКТРИЧКАХ И ДРУГИМ ТРАНСПОРТОМ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ ПОТОМУ КАК ИЗ ДЕСЯТИ МАШИН ТОЛЬКО ТРИ ИЗ МОСКВЫ ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ПРИЕЗЖИЕ
татка
30.11.2009
 
нужно сократить количество автошкол и повысить стоимость обучения тысяч так до150 руб.А так-же увеличить контроль за успеваемостью курсантов!А так-же правительству путина нужно срочно остановить производство и закупку нового металлического хлама!А то хотят понимаешь лампочки в стране менять ради экономии и счётчики ставить на газ и воду которые ломаются через два года а огромнейшее количество нефти ежедневно сжигается в пробках людьми которым сра чку лень до ближайшего магазина донести!Мне как человеку чей бизнес тупо завязан на перевозках по городу до смерти достало видеть рядом В ПРОБКЕ с собой ш лю шку везущую вы лядка в садик там или в школу через пол города!Да и конечно сделать налог в 10 тыс в месяц как писалось выше!
Коля Коновалов
05.10.2010
 
от пробок в москве никогда не избавиться,пока в регионах не будет достаточно хорошо оплачиваемых рабочих мест.тогда иногородним незачем будет ездить в москву.
шофер
23.10.2010
 
Парковка 1000 рублей в час в центре. Если номер не московский 2000 руб в час. Бесплатные парковки ликвидировать. Парковки на окраине 100 рублей в час днем и ночью, скидок нет. Год тюрьмы за парковку в неположенном месте в течение суток. За джип в Москве налог 500 000 рублей в год. Обязательно создать нормальное такси с ценой 500 рублей из конца в конец города. Цена за поездку в метро 150 рублей, это Москва. Кто не тянет цен-собирается и уезжает.
уставший
24.10.2010
 
Очевидно, что у вас нет автомобиля, а если и есть, то явно не джип.
Такси за 500 рублей из одного конца города в другой - все будет как в совке, водилы все будут ехать в таксопарк.
Метро за 150 рублей - вообще маразм
 
Бред
24.10.2010
 
Живу в Москве с рождения. Стаж водительский 20 лет. Последние 5 лет на машине без крайней необходимости не езжу, потому что: а. пробки такие, что на метро быстрее. б. проблема с парковкой. Так что вожу только детей или тяжелые вещи. Вообще, это не моя культура - оставлять машину где попало. Я и машину свою люблю и пешеходов тоже уважаю.
Предлагаю: 1. построить много недорогих парковок по линии Садового кольца. Например, пусть остается почасовая оплата в размере 100-150 р. в час, но при этом по рабочим дням продавать абонементы для работающих в центре - например, 5000-6000 тыс в месяц за парковку в будни любые 10 часов днем. Можно бы и по справке из фирмы - но это породит коррупцию опять...
2. Запретить въезд в центр ВСЕМ, кроме: общественного транспорта, МУНИЦИПАЛЬГОГО дешевого такси, аварийных и спасательных служб, малогабаритных грузовых машин от магазинов, школ и театров. Ну и в экстренных случаях (:)) - кортежей делегаций.
Правила такие: 1. транспорт внутри Садового кольца должен быть быстрым и недорогим (делиться на общественнный (трамваи, троллейбусы - только не автобусы вонючие!) и частный - то есть такси (муниципальное недорогое, возможно, на дотации)
2. Парковки сделать не только по Садовому. По третьему кольцу они должны быть дешевле, а по окружности МКАД - вообще бесплатными.
3. Парковаться на улицах Москвы, особенно - в историческом центре, запретить жестко, вплоть до конфискации автомобиля и продажи его с торгов.
4. Для лиц, проживающих в центре, сделать платное исключение, (при предъявлении паспорта и заплатив определенную сумму можно подъехать к дому и ненадолго припарковаться) и как альтернативу для них же - обеспечить бесплатное содержание автомобиля на ближайшей парковке.
От пробок мы вряд ли окончательно избавимся, для этого надо сначала хотя бы избавиться от хамства. Но по центру города можно будет ходить и гулять, и это будет отчасти похоже на Москву, в которой мы жили когда-то...
москвичка М.
26.11.2010
 
Надо бить всех рублем! За опоздание на работу из-за стояния в пробках снижать зарплату. Как миленькие пересядут на метро и будут вовремя приезжать. Отнять у всех крякалки, кроме скорой помощи, пожарной и мчс. Все остальные обойдутся без них, их появление на месте уже произошедших событий ничего не решает в нашей жизни, а для своей - пусть крутятся в общей массе.
глас народа
04.12.2010
 
Такой бред!  
Роман
13.12.2010
 
надо убрать старые "коляски" и меньше ввозить авто!права получают все тупицы и выезжают не зная правил пдд!убрать "ХАЧЕКОВ" с дороги и вообще запретить им садиться за руль любого транспорта!убрать грузовики из города!убрать пешеходные переходы на дорогах и заменить на подземные.сократить количество светофоров!
Сергей
13.12.2010
 
1. Введение

Здравствуйте! Если Вы читаете этот текст, значит и Вас коснулась такая проблема как автомобильные заторы и пробки. Если посмотреть в корень проблемы, то основной причиной автомобильных пробок является ДТП (дорожно-транспортное происшествие) и, в основном, это - не крупные аварии, а легкие столкновения. После столкновения транспортных средств, водители остаются на месте, занимая одну или несколько полос движения, до прибытия сотрудников ГИБДД, чтобы оформить необходимые справки и документы для обращения в страховую компанию. Ожидание может занять несколько часов, а в это время остальные люди (водители других авто, пассажиры общественного транспорта) страдают, теряя время в пробке, созданной виновником ДТП. В последствии автомобиль виновника ДТП восстановится по КАСКО (если есть), автомобиль потерпевшего по ОСАГО виновника (есть обязательно) и на виновника будет наложен штраф за нарушение ПДД (допустим 100 рублей за несоблюдение дистанции). И все?! То есть получается, что проезд перекрестка под красный сигнал светофора карается штрафом 700 рублей и проезд перекрестка под красный сигнал светофора, совершив столкновение с пассажирским автобусом, также карается штрафом 700 рублей.
Если ввести наказание за совершение ДТП в виде лишения права управления автомобилем, то многие вопросы решаются сами собой. Все плюсы такой меры наказания и увеличения ответственности водителей читайте далее.


2. Безответственность водителей.

В данное время водители, совершая ДТП, остаются безнаказанными и могут вообще не смотреть на дорогу, управляя автомобилем. Ущерб возмещает страховая компания, а на тех, кто встал в пробке из-за него, ему наплевать. Если ввести наказание за совершение ДТП в виде лишения права управления, то отношение водителей к ДТП, страховке и внимательности на дороге круто изменится. Водители станут дисциплинированными. Если ущерб при ДТП незначительный, то виновник будет готов решать вопрос о возмещении на месте и без вызова сотрудников ДПС. Проще отдать 1000 рублей за царапину, чем отдать водительское удостоверение (например на 4 месяца). Любой сотрудник ГИБДД меня поддержит потому, что есть дела по-важнее, чем царапина на бампере. В случае большого ущерба виновнику придется обращаться в ГИБДД и страховую компанию, соответственно избежать наказания уже не удастся.


3. Мошенничество со страховыми.

Мошенничество со страховыми, такие как автоподставы или предварительная договоренность о совершении ДТП, отпадают автоматически. Никто не согласится быть виновником, т.к. виновник лишается права управления, а без виновника ДТП невозможно. Любая страховая компания меня в этом поддержит.


4. Спецсигналы и спецслужбы.

Не буду сильно углубляться в эту тему, но все же. Спецсигналы должны использоваться службами экстренного реагирования. Я таких насчитал три – это МЧС, Скорая медицинская помощь и органы защиты правопорядка. Это службы, которые спасают жизни. Теперь меня мучает вопрос: «К какой службе экстренного реагирования относиться зам. главы города, или любой другой чиновник, который ездит с мигалкой?».






Данный текст – это, всего лишь, мое личное мнение.
Спасибо за отведенное время.

19.01.2011г.
Захаров Дмитрий – рядовой водитель, готовый отвечать за свое поведение на дороге.
Дмитрий
24.02.2011
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков