Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Известные личности в рекламе
Вот недавно задался мыслью, по-поводу использования в рекламе известных личностей, книжных персонажей. Кому-то ведь принадлежат права на их изображения, голос. Если судить по действующему российскому законодательству, то основной правовой нормой, позволяющей защищать права лиц от незаконного использования их изображений, является действующая до сих пор статья 514 Гражданского Кодекса РСФСР (утв. ВС РСФСР 11 июня 1964г.): Опубликование, воспроизведение и распространение произведения изобразительного искусства, в котором изображено другое лицо, допускается лишь с согласия изображенного, а после его смерти - с согласия его детей и пережившего супруга. Т.е. например вот такое изображение было бы вполне корректно:

 

Интересно было бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с такой проблемой.

Автор - Indiena
В голове вертелось -   реклама,  личность,  персонаж  
Комментарии (6)
25 сентября 2008 ,10:19



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (6)    добавить


 ...в данном случае весь творческий продукт, собственно, вообще всё созданное до 91-года принадлежало советскому народу. Частное владение на данный продукт производства было запрещено законом. То есть, сейчас абсолютно законно можно использовать в рекламе всё созданное в данный период. Кока-кола, кстати, активно использовала образ Ильича в начале 80-х. Не думаю, что они утверждали эту идею в ЦК КПСС. Сегодня образы времён СССР используют крайне мало. Шарахаются, как от чумы. Зря - возрастная группа, которая положительно реагирует на подобные образы составляет значительную часть целевой аудитории многих компаний.  

Влад
25.09.2008
 
Но ведь кто-же должен стать правоприемником ЦК КПСС на всю символику, атрибутику и прочее и прочее, кто-то же стал хозяином всех вилл, квартир, дач и домов отдыха. Значит у символики тоже должен быть законный владелец.
Камила
25.09.2008
 
Мне кажеться автор своевременно затронул проблему, лица, имена, символика, авторские права все это должно приносить кому-то деньги и прибыль. Это как раскрученный бренд.
Роман
25.09.2008
 

Камила - не забывайте образ Ленина, как и обрац Сталина это не символика, а изображения.

Кстати, герб несуществующего государства тоже можно использовать, т.к. нет государства, значит нет и потерпевшего.

И в добавок - я знаю РА с названием САНПРОСВЕТ (минздрав в советское время), вроде существуют и проблем не имеют.

Pasha
25.09.2008
 
Представляю себе такой ролик билайна (барышня,барышня,барышня,барышня,барышня,барышня,....
юрий
27.09.2008
 
Считаю, что закон у нас недоработан. Потому, что использоание исторических лиц, гербов , флагов- недопустимо в таком контексте рекламы! Я категорически против всего этого!
Анастасия
02.11.2010
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Организация тимбилдинга

Детский интернет магазин / для организаций. Купите сейчас

teambuilding-pro.ru

Вступаем в группу ВК

вк на

cloudofdreams.by


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков