Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Пиво в бумажных пакетах

Темпы потребления пива в России наращиваются с каждым годом. На сайте японской пивоваренной компании Kirin, опубликованы статистические данные, что в 2007 году около 7 млрд литров пива было выпито жителями России.

9 марта 2005 года президент России (на тот момент) В.В. Путин, подписал Федеральный закон "Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Но! Запрет на распитие пива, не запрещает факта владением пивом или «нахождения в состоянии алкогольного опьянения, не оскорбляющего своим видом других граждан», что соответствует законодательству многих европейских стран и США.
Выход, для того чтобы попить на улице пива и не попасть под штрафные санкции – это, давно уже внедренный в мире, бумажный пакет для пива.

В некоторых городах России уже начали появляться в продаже аналогичные пакеты, но только возникает вопрос – почему он «ПРОДАЕТСЯ»?
- А зачем я буду его покупать, у меня газета есть? – удивленный вопрос одного из покупателей.
А действительно, покупка пакета тянет лишние расходы на приобретение напитка. По словам продавцов стоимость данного товара не должна превышать 50 копеек, или бутылки/банки должны заворачиваться еще на производстве или базах торгующих компаний, чтобы покупатель не смог отказаться от пакета. Но это лишние расходы на печать/материалы/работу по упаковке. Как же окупить данный продукт? Естественно рекламой! Печать рекламы дополнительных, «попутных» товаров, сухариков, семечек и т.д. Почему же такие рекламные площади до сих пор пустуют и пропадают зря? В настоящее время в продаже есть бумажные пакеты бежевого или земляного цвета, но нигде не встретишь красиво оформленный пакетик с надписью – «Я пью сок и ем чипсы «Люйс», например, что уже вызвало бы симпатию к такому пакету, как со стороны потребителей, так и со стороны правоохранительных органов.
            Почему же ни рекламодатели, ни продавцы пива еще не откликнулись на данную благодатную почву для рекламы, ведь бумажный пакет пива находится в руках покупателя от 10 до 30 минут, что гораздо больше, чем любые из флаеров, распространяемых на улицах!
            Если у кого-то есть типография и небольшой штат отдела рекламы, то идея просто летает в воздухе, и нужно спешить, пока кто-то не опередил…

 

Автор - Indiena
В голове вертелось -   реклама,  пакет,  пиво  
Комментарии (9)
29 сентября 2008 ,09:21



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Выпуск третий
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Такое производство бумажных пакетов
Секс в рекламе
Рекламный понедельник. Contrex
За что запрещают рекламу в старой-доброй Британии?




Комментарии: (9)    добавить


А я вот из принципа не хочу быть похожа на американмское стереотипное потягивание пива из пакетов!
Камилла
30.09.2008
 
для таких принципиальных - штраф. плати и не будь похожа на американцев на здоровье! :)
Я
03.10.2008
 
по-моему у нас в россии это не действует.по крайней мере меня милиция с пакетом тормозила и говорила что пакет это туфта
настя
03.10.2008
 

Настя - это все лишь дело времени. Вчера еще никто не пристегивался, а сегодня все как миленькие...

власть, когда очень сильно хочет, заставит любого выполнять закон!

Pasha
03.10.2008
 
ну вы знаете, уж лучше пакетик, чем милиция)))хотя в принципе как часто вы видете людей с пакетиком???)))и опять таки, если просто этикетку сорвать?))))
Андрей
18.10.2008
 
и народ..как опубликоаьт статью?)))))0
Андрей
18.10.2008
 

Андрей - какую статью?

Товарищи! Упаковка для пива это выход.

Но бухать пивко на улице это вредная привычка ИМХО.

Pasha
19.10.2008
 
ну здесь, типа как вот эта статья про пиво)))
Андрей
20.10.2008
 

присылайте на post @ advertorial.ru глянем

Pasha
20.10.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков