Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Продактплейсмент - ну почему же мне так хочется это купить?

Продактплейсмент / product placement (от англ. product placement – размещение продукции) – рекламный прием, заключающийся в упоминании товара или торговой марки  в фильмах/литературе/музыкальных клипах/передачах, где им дается положительная оценка.

Часто используются даже не настоящие названия марок, а рифмующиеся с ними, названные таким образом, чтобы аудитория сразу поняла, о чем идет речь.
 
Ранее в большинстве случаев продактплейсмент использовался производителями табачных изделий, алкоголя, продуктов питания, автомобильными компаниями. С развитием телекоммуникаций к этому ряду добавились компании, специализирующиеся на телекоме и IT. На постсоветском пространстве наиболее активными заказчиками product placement являются такие компании как Nemiroff, «Клинков», Volkswagen, Nokia, Beeline и «Союз-Виктан» и др.
 
Изначально продактплейсмент возник как реакция на высокие расценки при размещении обычной рекламы. В США он смог развиться в полноценную, самостоятельную индустрию только к 80-м годам, а к началу 90-х уже все крупнейшие западные киностудии организовали отделы, специализирующиеся исключительно на product placement.
 
Примечательно то, что в соответствии с законом «О рекламе» РФ product placement даже не является рекламой. Тем не мене производители готовы платить за его размещение огромные деньги (особенно это касается продактплейсмента в фильмах, сериалах и передачах на ТВ). Стоимость размещения зависит от нескольких основных факторов:
- от типа товара или услуги
- от времени трансляции в эфире
- от того, каким образом и насколько он задействован в фильме/передаче и проч.
 
Таким образом, в России цена варьируется от $5000 до $100000, а на Западе может доходить и до нескольких миллионов долларов.
 
 
 
 
 
Продактплейсмент  стал настолько популярен, что с его помощью можно компенсировать вплоть до 50% бюджета фильма. Поэтому в некоторые картины сознательно вставляется много product placement, порой в ущерб ходу сюжета.
 
Пару примеров из Ночного дозора:
 
 
 
В product placement расчет прост – если читателю/слушателю/зрителю нравится герой или ведущий, или сама книга/программа/фильм, то он будет стремиться купить то, что так расхваливает его любимец. Так что, глядя очередной фильм или сериал или читая очередную книгу, не стоит поддаваться на ненавязчивые приглашения героев попробовать какой-либо товар. А если уж очень хочется, следует сначала подумать, а надо ли оно вам.
Автор - xDimagogx
В голове вертелось -   продактплейсмент,  реклама,  товары,  кино  
Комментарии (2)
04 октября 2008 ,09:59



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Celebrity marketing - громкое имя для товара
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....




Комментарии: (2)    добавить


В product placement расчет прост – развел рекламодателя на бабло - снял фильм. А ночной дозор - оч хороший фильм. жаль я не смотрел, да и не посмотрю никогда
triatoris
14.10.2008
 
ага, а рекламодатели прям совсем лохи и деньги так разбрасывают
xDimagogx
14.10.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков