Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Тест на внимание

Уволив с позором очередного верстальщика за профнепригодность и помаявшись неделю, исправляя собственноручно за этим умельцем бесконечные баги, наш директор выдвинул мне 2 дополнительных требования к будущим кандидатам:

 

  1. «Всех, кого теперь будешь нанимать на любые должности, кроме тестового задания проверяй на внимательность. Как – придумай сама. Ты же училась когда-то на психолога.»
  2. «И никогда не связывайся со Скорпионами!»

Насчет последнего – как скажете. А вот на психолога я училась очень давно, ну очень…
 
Ладно, откопала я в старых записях стандартный тест на внимание, «корректурная проба» называется. Там надо буковки в тексте вычеркивать на время.

Для начала решила откалибровать его на своих кадрах. Сама тестироваться отказалась под благовидным предлогом. Мол, я тест уже наизусть выучила, результаты будут некорректны. Благоразумно умолчав при этом, что я его когда-то уже проходила, и результаты были неутешительны для моего профессионального престижа.

Устроила поголовное тестирование программистов, верстальщиков, дизайнеров, менеджеров, бухгалтерию, даже директора. Благо увернуться ему неудобно – его ж идея.

Ну и кто ж вы думаете в нашей ай-тишной конторе оказался самый внимательный?

Директор, наш стратег и командир?
Программер, пишущий тысячи строк кода без ошибок?
Дизайнер, юный гений фотошопа?
Бухгалтер, оплачивающий каждую неверную цифирку в квартальном отчете в случае чего из собственной зарплаты?
Сисадмин может, который держит сервер, как Атлант небо?

При общем сборе народа я торжественно объявила: наилучший результат тестирования на внимание - у Ларисы, нашей секретарши. Прошу аплодировать!!!

Эта дурища во время всего теста хихикала, закатывала глазки, роняла ручку. Я ее листок даже не хотела сначала проверять, думала – без толку.

Теперь понятно, как она ухитряется выполнять свои служебные обязанности, не отрываясь при этом от одновременно открытых чата, аськи, одноклассников, смс-ок. И не путая окна и телефонные трубки. Ну и кто из нас после этого блондинко?! 

Автор - Juls
В голове вертелось -   тестирование,  персонал,  кадры,  бизнес,  работа,  требования к кандидатам,  профпригодность,  тест на внимание,  корректурная проба,  Проверка внимательности сотрудников  
Комментарии (8)
07 октября 2008 ,07:37



Инфа в тему:
Рекламные агентства уходят в интернет
Кризисное резюме
Уютное кафе - Mundvoll Café + Grocery Store
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Русский командный дух
Человеческий фактор в полный рост
Креативная визитная карточка - форма
Оригами от Brian Chan




Комментарии: (8)    добавить


Являясь секретаршей со стажем, могу с уверенностью заявить, что ни капли и не сомневалась в данном результате...))испытано на себе!)
Танечка
08.10.2008
 
А можно я тоже этот тестик пройду? :-)
Гульнара
08.10.2008
 

Этот тест не получится пройти одному самостоятельно - один должен выполнять, а кто-то другой проверять. Но вы попробуйте, проведите у себя в компании, потом поделитесь результатами :)

 

 

Julyka01
08.10.2008
 
ну так и сажайте Ларису верстальщиком! после такого теста овладеть столь примитивной профессией - раз плюнуть. А бездельника программиста - в секретари, дебила дизайнера в курьеры, бухгалтера - уборщицей, сисадмина - охранником. Вот тогда вы с шефом и заживете как в раю, это будет величайшая издательская империя мира!!!.
triatoris
14.10.2008
 

Курьеры, уборщицы, охрана - это вообще балласт, мы эти услуги сразу отдали в аутсорсинг владельцам офисного здания, где распологаемся.

Процесс поиска и найма каждого хоть сколько-нибудь квалифицированного работника обходится в четверть его зарплаты примерно (затраты на размещение вакансии, проведение собеседований и т.п.) И не факт, что новый дизайнер окажется лучше старого! Может он внимательный, но тормозной :(

А главное - Лариса не хочет быть верстальщиком!!! Она хочет по прежнему красиво сидеть за красивым столом и обсуждать с подружками Диму Билана и розовые кофточки! И даже повышение зарплаты на другой должности ее не соблазнило!

 

 

Julyka01
15.10.2008
 
Julyka01 - здесь ключевой момент это стремление сотрудника к росту. Если его нет, то и обсуждать нечего. А то будет как в известной афоризме Жванецкого: когда я имею возможность, почему-то не имею желания, а когда я имею желание, почему-то не имею возможности... Мораль сей басни такова: ищите людей, которые не только имеют способности, но еще и желание.
Pasha
15.10.2008
 

да что вы?! какая новость! я и не слышала про "стремление сотрудника к росту" ! Оказывается, это так просто - взять и найти сотрудников, стремящихся к росту! 

Большинство стремиться только к росту собственной зарплаты без роста профессионализма и количества выполнямой работы. Именно поэтому люди, описанные в другом посте  http://advertorial.ru/comment.php?view=196  являются редким видом, занесенным в красную книгу.

Мораль сей басни такова:  увольнять всех, кто пока не тянет, и пытаться искать себе "идеальных сотрудников" - слишком накладно. Работать и добиваться результатов (и прибыли от компании) надо уметь с теми, кто есть. 

Julyka01
15.10.2008
 

по роду деятельности вынужден довольно часто проводить собеседования и прекрасно знаю как сложно найти человека, который тебя устроит и как сложно отладить отношения.

Пока что вывод один - надо мотивировать, мотивировать, мотивировать. Кнут и пряник всегда действует.

Я не претендую на новизну.

Pasha
15.10.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков