Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







IKEA

Недавно, я заезжал в ИКЕЮ. Года три там небыл и честно говоря ужаснулся. Цены значительно выросли, при этом качество оставляет желать лучшего.

Безуслово, в ИКЕЕ можно найти хорошие вещи и по хорошей цене, но в целом, это Пятерочка в мире ритейла и Макдональдс в мире общепита. Поэтому, я понимаю, что когда ты попадаешь в такой магазин, рассчитывать на что-то сверхестественное трудно. У меня к этому магазину одна претензия - цены. Если макдональдс начнет продавать кокаколу по цене шабли, а пятерочка продавать пельмени богатырские по цене мраморного мяса, это будет не логично.

Но, за что я выражаю создателям ИКЕИ мегареспект, так это за уникальный продуманный концепт!

1. Строение торгового зала - что-бы дойти до кассы, нужно пройти по всему магазину, а расположение товаров логично разгруппированное по тематике.

2. Товар можно потрогать, пощупать, полежать, посидеть, а ведь именно это так важно что-бы совершить покупку! Забавно, с каким важным видом люди садятся на кресла и ложатся на кровати

3. В середине путешествия столовка с аппетитной по внешнему виду едой. Причем, за 50 м до входа, вывешены баннеры с аппетитными фотографиями еды крупным планом, которые как бы готовят человека к мысли о перекусе. (Хотя лично я считаю, что перекус в магазине это дурная привычка).

4. Система настолько продумана, настолько подталкивает человека к покупке! На каждом шагу стенды с  листочками  и карандашами, для удобства покупателей, каталоги, указатели в виде стрелочек на полу, консультанты, сумки.

5. Вдоль всего пути в кассу, расположены самые недорогие товары. Здесь есть тонкий психологический расчет. Известно, что человек совершив даже небольшую покупку, склонен тут же совершить еще и еще. Поэтому, что бы подтолкнуть человека в крупным тратам, надо лишь заставить его купить чего-то недорогое.

Зайдя в ИКЕЮ, трудно выйти ничего не купив. Именно поэтому, эти магазины успешны, они появляются по всему миру и неуклонно приобретают популярность.

Вот бы наша Шатура или Фабрика 8 марта сделали додумались до чего-либо подобного!

 

Автор - pavel
В голове вертелось -   ритейл,  сети,  бизнес,  IKEA  
Комментарии (0)
17 октября 2008 ,12:59



Инфа в тему:
Чаепитие у креативщиков или чай с приколом
Следующий
Уютное кафе - Mundvoll Café + Grocery Store
Дамская сумочка - креативный дизайн
Вконтакте перестала контачить?
Креативная визитная карточка - форма
Рекланая кампани Wrangler - новое решение
Встречаем по одежке
Креативная визитная карточка - практичность или пафос?







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Рефконтейнеры варенду

рефконтейнеры варенду

refunit.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков