Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Шокирующая Азия. Часть I.

 Перед русско-японской войной европейцы активно продавали японцам оружие. Хороший рынок сбыта – воинственная нация всегда будет покупать, и покупать орудия уничтожения. Однако, перед первой империалистической Европа забеспокоилась – Япония и сама научилась воспроизводить новейшие военные технологии. Минуло, относительно, немного времени, и появился первый японский автомобиль. Над которым смеялся весь мир - уроки истории для западной цивилизации прошли впустую. Всерьез же о Японии, как о конкуренте, европейские и североамериканские державы начали с тревогой задумываться, лишь, в начале восьмидесятых. А мы, в свою очередь, и подумать тогда не могли, что в наши дни Китайская Народная Республика станет, чуть ли, не главным импортером промышленных товаров! Азиатские инженеры и дизайнеры не только с легкостью копируют и производят передовые достижения европейской технической мысли - то, что дается Западу с огромным трудом, но и создают свои. Невероятного характера,  необычные, непостижимой функциональности или же традиционного назначения вещи. 

 

В такую копилку хочешь-не хочешь, а монетку положишь. Видит, когда ты проходишь мимо и открывает рот – корми, мол, хозяин. Кинешь денежку – довольно улыбнется. Продается за пятьдесят долларов и, только - на территории Японии.

Ты работаешь в офисе и тебя заставляют носить ненавистный галстук? USB-галстук – подключается к компьютеру, имеет встроенный вентилятор, который задувает под узел воздух. Никто не хочет купить? Сорок девять баксов.

 

И, наоборот, если в офисе холодно, кондиционер, например, как морозильник работает или организация географически расположена в холодной климатической зоне – не проблема. Имеется согревающий, снова-таки USB, коврик для мышки. До тридцати пяти градусов температуру может обеспечивать, в случае чего:

 

Правда, производители не гарантируют, что сослуживцы не засмеют обладателя такого удобного коврика. Тут уже добавлю от себя, что не помешал бы тогда и чехольчик для клавиатуры, только верх нужен прозрачный, или выводить изображение где-то внизу монитора, что ли.

            Огнетушитель для безупречных домохозяек... совсем не похож на огнетушитель. Обычные, на первый взгляд, цветочки-магнитики для холодильника. Но, если на раскаленной сковороде, вдруг, вспыхнет жир, легким, но быстрым движением руки цветы нужно сунуть прямо в сковородку. Из бутонов начинает выделяться пена, перекрывающая доступ кислорода к очагу возгорания. Инструкция прилагается.

 

Каждый снимает стресс и развлекается по-своему. Но, всем без исключения, наверное, нравится " лопать " полиэтиленовые пузырьки упаковочной пленки – такая, вот психологическая загадка. Одна беда – одноразовая вещь этот пузырек. Это, если не обзавестись таким прогрессивным устройством:

 

Электронная лопалка будет воспроизводить характерный звук, покуда хватит заряда батарей.

Касательно стрессов, то европеец или американец, какой-нибудь, чуть что – сразу к психоаналитику. Японцы предпочитают сами преодолевать трудности. Редуктор гнева, семьдесят девять долларов:

 

Кричать можно изо всех сил, а на выходе – тихий звук. Чтобы, ближним неудобств не создавать. Вынужденная мера. Маленькая страна Япония, тесная – выйти в чисто поле и крикнуть молодецки, сами понимаете, очень затруднительно.

Про вещи повсеместно полезные и популярные:

 

Мне, так похоже на индикатор весов или барометра. Или, градусник. На самом деле – часы.

Модный ныне у нас айпод для японских меломанов японские инженеры традиционно скрестили с роботом. 

 

 

Ходишь по квартире – он за тобой. Сел на кухне чаю попить иди прилег в спальне, дал команду – ай-робот тут-как тут. Преодолевать водные преграды кибернетический организм не обучен, поэтому, отправляясь принимать ванну лучше взять с собой плавающий плейер.    

 

Полностью гидроизолирован, имеется функция подсветки воды.

Чтобы все время не о японцах-да о японцах, скажем, что Китай в аналогичном векторе тоже удивляет:

 

Трудно комментировать.

            Если мы привыкли говорить, что " Восток – дело тонкое ", то азиатские бизнесмены явно смекнули, что их западные соседи – всего лишь, хороший рынок сбыта. Будут покупать и покупать...

            Чем же в это время заняты западные умы? Оставим в покое пресловутый БАК. Наша тема – дизайн товаров народного потребления. Об этом – в отдельном, специальном выпуске.

Автор - Влад
В голове вертелось -   идеи,  креатив,  дизайн  
Комментарии (0)
21 октября 2008 ,04:36



Инфа в тему:
Кушать подано или креативное чаепитие
Street Marketing - интересные рекламные кампании
Рекламный понедельник. Реклама бразильского MTV
Креативная прикольная реклама
Мультирозетка-удлинитель от студии Лебедева
Упаковка продукции для красоты и здоровья
Реклама, отмеченная на Канских Львах 2011
Упаковка и дизайн. Упаковка молока, соков и других напитков







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков