Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Слоганы

 Создавать слоганы, конечно, работа довольно ответственная. И дорогостоящая. Если, качественный слоган нужен. Но, если бюджет не позволяет, или руководство не желает обращаться к профессионалам, можно и самому попробовать. Для тех, кто конструктивно самокритичен в плане творчества, может сгодиться и автоматический придумыватель слоганов. Ресурс abstrukt.com - как раз из таких. В конце-концов, в качестве тренажера подойдет. Итак, пишем название компании, нажимаем кнопку справа, и... :

                                                                                      

...еще разок:

                                                                                   

Даже, в такой ситуации верить сразу не рекомендуется, лучше перебрать несколько вариантов, иначе может выйти так:

                                                                                         

...или так:              

                                                                        

Однозначно - от вредных привычек нужно избавляться. Еще вариант, как раз к теме борьбы с сезонными недугами:

                                                                            

А, вот, совсем скоро, будет актуально:

                                                                      

Можете потренироваться. Но, специалистов, сами понимаете - такой игрушкой не заменить.

  

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  слоганы  
Комментарии (8)
29 октября 2008 ,14:53



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Успешные всемирно известные слоганы
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Герои рекламного бизнеса. Уильям Бернбах.
Рекламный понедельник. Contrex
Хороший слоган – плохой слоган.
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков




Комментарии: (8)    добавить


Точно уж игрушка!

Слоган, пожалуй, самое сложное и ответственное в рекламе вообще. Вы бы доверили какому-то боту, или тренажеру, придумать имя для своего ребенка?

Всем, кому нужен слоган, совет - забудьте об таких игрушках, только слоганы,придуманные человеком, и лучше профи. Для малобюджетных проектов - лучше денег занять, да купить что-то нормальное, в противном случае проект так и останется малобюджетным.

Самому придумывать - тоже не лучший вариант, дело в самокритичности - трудно оценить результат собственного труда, да еще применительно к собственному проекту,  тогда как наемный  копирайтер  непредвзято  и профессионально  составит не только  слоган, но и привязанную к нему рекламную кампанию.

 

Да, есть еще один халявный вариант - просто спросить в местах массового скопления копирайтеров (хотя бы тут) - кто-то что-то подскажет.

Pavel
30.10.2008
 

 2Pavel

Ну, Павел, наверное, моя ирония была слишком уж тонкой. Хотя, в каждой шутке...слоганы эти, ведь придумывали настоящие профи - только, для других брендов. Автор игрушки собрал, что нашлось, воедино - вышла такая вот вещь. У программеров и дизайнеров свой юмор, у рекламистов - свой... 

Влад
30.10.2008
 

Гы, ирония... Вот кто-нибудь сделает себе такой слоган, и будет смотреть с иронией, как количество клиентов никак не хочет увеличиваться...

 

Подуракаться - можно, не спорю, можно даже использовать какой-нибудь вариант в качестве прототипа, или чтобы посмотреть, насколько слоган собственного сочинения круче, погордиться)))) Ну, или для составления кучи текстовых ссылок - там не до раздумий, да и время покажет, что работало, а что нет. а слоган - это серьезно, и его изменение - это изменение всей рекламной политики, очень дорого, сложно, и, как правило, снижает количество потребителей, пусть и на время.

 

Вообще - я про составление слоганов и требования к ним постик наваял - на модерации сейчас, там в общем понятно, почему не стоит использовать штампованные фразы.

 

З.Ы. - все дороги ведут в... - ассоциируется с Римом, лично у меня, что бы туда не подставляли. Вывод - слоган хорошь только в варианте "Все дороги ведут в Рим".

Pavel
30.10.2008
 

Господа, очень редко вижу по настоящему талантливые слоганы. Очень редко слоган западает в душу.

Из хороших примеров: Nokia - connecting people, Яндекс - найдется все, Nike just do it

Удачный слоган должен быть коротким, легко обыгрываемым, анекдотичен.

Из плохих примеров

Fortis. Воплощаем мечты

Аваль. Доверяйте профессионалам!

Английское качество. Московские цены.

плохой слоган - сложен по конструкции, содержит избитые слова "профессионалы, качество, цены, мечты", не созвучен с названием бизнеса

Мода давать слоган любой булошной или конторе по продаже носков появилась у нас в 90-х, хотя на мой взгляд, слоган нужен лишь монстрам, чтобы подчеркнуть свой, уже сложившийся образ.

Что касается выше приведенного сайта, этот сервис мне кажется ничем не лучше любого генератора случайных чисел. Откройте книгу на произвольной странице и ткните пальцем в первое попавшееся предложение. Уверен, идей будет больше.

А некоторым слоган вообще нафиг не нужен. И ничего, живут себе.

Pasha
30.10.2008
 

Согласен, тезка, насчет книжки, но не насчет слогана. Пусть даже продажа насков, пусть даже Б/У носков, дело то тут не в товаре, а в рекламе. Если вся рекламная кампания - вывеска из самоклейки над дверями, то да, слоган не поможет. С другой стороны - можно с помошью хорошей рекламы (конечно, если товар соответствует) заставить народ выписывать эти носки авиапочтой, причем за большие деньги. Слоган нужен не тем, кто уже имеет авторитет, не тем, кто уже вошел в образ, а тем, к этому стремится.

 

Пример - носки, пропитанные никотином (или псевдопропитанные), реклама, адрессованная женам, которых достало, что их мужья курят, и показывающая, что поносит муженек недельку такие носочки - сам курить бросит, даже уговаривать не надо. И книжка "легкий способ бросить курить" Алана Кара в подарок. Это для того, чтоб на самом деле бросали.

 

Pavel
30.10.2008
 

Возможно возможно тезка. Лично, я предпочитаю обходиться без дешевых слоганов. Уж если делать, то делать хорошо. На это увы нет ни сил не желания.

 

Как вы считаете: нужен ли слоган государству?

 

Pasha
30.10.2008
 

А Россия-матушка - чем не слоган?

 

Впрочем, нет, не нужен. государство - это ничто, или нечто, их не так много, каждое с чем то ассоциируется. Государство как территория - лесной опушке слоган точно не нужен. Государство, как толпа народу? кричат что-то, да только лозунги слишком часто меняются. Как производитель? тут да, индийский чай, швейцарский банк...

 

А самое главное - государству нечего рекламировать. Вот рекламировали в си-си-си-пи коммунизм, так и слоганы были "пролетарии всех стран объединяйтесь" и прочее, а сейчас - нет необходимости.

Pavel
30.10.2008
 

а я считаю, что государство должно быть комерциализированным

http://www.moskvin.ru/comment.php?view=126

вот было бы круто

Pasha
30.10.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков