Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Сломанный телефон и раскрутка сайтов

Каждому, наверное, приходили СМС, или письма от друзей где вам предлагалось переслать это же самое письмо 10 (20, всем) своим друзьям, иначе… Естественно, ваш знакомый и сам получил эту весточку от своих доброжелателей, никому не хочется «семь лет сплошных бед» - часть игнорирует эти послания, другие – посылают, вот и получается, что такие письма обладают фантастической живучестью и способностью к размножению. Как то раз мне прислала «денежного ангела» тетя, преуспевающий адвокат, мать 2 детей, а через 20 минут – другая тетя – врач. Это я о том, что подобными вещами не только 15 летние подростки занимаются.

У меня возник вопрос, можно ли использовать что-то подобное для повышения посещаемости сайта? В чистом виде угроза, или обещание счастья в случае, когда человек не перейдет (перейдет) на сайт и не пошлет (пошлет) копии этого письма – это далеко не самый лучший вариант. Может и сработает, да только трафик будет явно не целевой. Вообще, скорее всего этот способ раскрутки больше подходит сайтам развлекательной тематики, например – сайт с психологическими тестами. Что должно быть в письме, чтобы человек не только кликнул по вашей ссылке, не только послал приглашения посетить ваш сайт, но и задержался на нем надолго? Естественно, психологический тест, а вместо ответов – ссылка на страницу. Это выглядит естественно – ссылка здесь как бы и не реклама вовсе, а предосторожность, чтобы в ответы не подглядывали. Поверьте, 99% прошедших тест захочется узнать результат.

Попытаюсь сгенерировать что-нибудь универсальное.

Загадайте число от 1 до 9.

Умножьте на 10.

Вычтите задуманное число.

Если результат двухзначный – сложите цифры.

От полученного отнимите 4.

Загадайте букву по полученному числу (1-А, 2-Б, 3-В, и т.д.)

Загадайте страну, начинающуюся с этой буквы.

Третья буква в названии вашей страны – загадайте крупное животное, на эту букву.

Ответ

Автор - Pavel_Belov
В голове вертелось -   сарафанное радио  
Комментарии (15)
10 ноября 2008 ,15:08



Инфа в тему:
Apple утер воротилам рынка нос.




Комментарии: (15)    добавить


Ой косяк косяк, огорчение... Расцеловать бы админов, да не заслужили...

Наблюдаю я, понимаете, за развитием событий, вокруг этого поста, и поражаюсь - просмотров у 2 части почти в 2 раза меньше, чем у первой... Стал искать причину. Нашел, даже 2.

Итак, при публикации поста я еще не знал, какая на него будет ссылка, поэтому попросил Админов поставить при модерации ссылку отсюда на вторую часть, с ответом.

Они поставили... правда такого вида: "Ответ появится завтра по этой ссылке", Ключевое слово - ЗАВТРА. Ответ давно появился, но каждый, кто читает этот пост, читает его СЕГОДНЯ, а до ЗАВТРА он про все это забудет. Дорого яичко в Христов день.

Ну, а второй, косяк, который меня вообще наповал убил - это URL ссылки. Она возвращала посетителей на эту же самую страницу, естественно, тут нет никакого ответа, нет никакого сломанного телефона, а потому нет и эффекта.

Чтож, хочешь сделать хорошо - делай сам. Подправил, правда эффекта, такого, как мог бы быть уже не приходится ждать.

З.Ы. Мелочи очень важны, при составлении подобных писем нужно обращать внимание на каждое слово. Такие, казалось бы мелкие недочеты, как "ОТВЕТ ПОЯВИТСЯ ЗАВТРА" сводят на нет все. Ответ должен быть немедленно, пока есть любопытство.

Pavel
16.11.2008
 

истину глаголите Павел

Pasha
17.11.2008
 

Бывает, что от одного слова зависит эффективность рекламы. Вот пара примеров из личного опыта.

1. Слова Дерягина Руслана Валентиновича, ректора Вологодского Государственного Технического Университета, где я когда-то учился, попытаюсь вспомнить дословно. "Лет пять назад была у нас специальность "Системы водоснобжения и канализации" - каждый год недоборы. Ну, посовещались, переименовали в "Системы водоснобжения и водооведения" - народ попер, а на факте то то же говно, только другими словами.

2.  Все, полагаю, помнят рекламу "Дирола" с ксивидом и карбамидом, того самого, что защищает зубы от кариэса. А кто знает, что это за вещества? Где они содержатся? Для большинства - просто умные слова.

А содержатся они в... моче. Карбамид, например, так и называется МОЧЕВИНА. Кто бы стал покупать дирол с мочевиной? По мне так  лучше кариэс. А так - подменив одно слово на другое заставили пол страны добровольно заниматься уринотерапией.

Еще где-то фигурировали М-зимы, на самом то деле пишется эмзимы, белковые соединения, тобишь, которые практически где угодно содержатся, но нет, наши м-зимы самые м-зимистые, самые уникальные, даете нам, пожалуйста, ваши деньги.

Pavel
17.11.2008
 

как корабль назовешь, так он и поплывет, все понятно.

кстати, какие ассоциации у вас навевает название advertorial?

что вы рассчитываете увидеть на сайте с таким названием?

Pasha
17.11.2008
 

Advertorial ассоциируется с "Коснись Реальности" - правда, тогда не rial, а real, тем не менее - ассоциации у меня именно такие. И прикалывает меня сайт о рекламе, как есть... Вообще, если придерживаться мнения, что реклама - это информация, распространение которой кому-то выгодно, то получается - все кругом реклама...

Кстати, об угодности информации - вопрос на засыпку... Представьте, что какой-нибудь русский изобретатель придумал вечный двигатель. Не гипотетическую машину, а именно двигатель, ставь на автомобиль и езжай куда хочешь. Получается, с одной стороны он, изобретатель, с прототипом своего изобретения, а с другой - руководители автоконсернов, нефтяные магнаты... Люди очень богатые и влиятельные, и, естественно, не желающие расставаться со своим положением. Сколько, по вашему мнению, этот изобретатель проживет?

Что касается сайта - ему нехватает комментариев. Увы, смотришь на пост - 0 коммент... Нет обсуждения, трудно понять, чем стоит руководствоваться, а что просто набор букв. Возможно, не хватает рейтинговой системы - на основании количества просмотров, или голосовании, но чтоб наиболее интересные посты были ближе к посетителю. Сейчас сайт представляет из себя блог, пусть и много авторов, но все-равно блог, а хотелось бы видеть узкоспециализированную социалочку - чтобы пользователь мог обратиться к народу, спросить совета, узнать мнение. Сайт с любым названием жив настолько, насколько много у него постоянных посетителей. Кстати, чего действительно не хватает - так это рассылки, чтоб напоминала тем, кто тут регистрировался о том, что он тут регистрировался. Суровая правда жизни - если человек зашел трижды на сайт в поисках информации, и получил ответ, то он и впредь будет заходить именно на этот сайт.

З.Ы. Возвращаясь к сломанному телефону - количество просмотров второй части поста стремительно возрастает, несмотря на то, что постов уже нет на главной, и что количество просмотров этого поста за последние сутки в 4 раза меньше, чем второй части. Вывод - этот способ раскрутки сайтов работает.

Pavel
18.11.2008
 

По социальной и контентной составляющей мы непрерывно работаем. Рейтинг постов уже создается, скоро можно будет отправлять сообщения в личку и много чего еще.

По поводу ЗЫ - работать то работает, только масштаб не тот....

Pasha
18.11.2008
 

Дело даже не в масштабе, а в ожидаемом результате. Контингент тут другой нужен, как я и писал - такой способ сработает для развлекательных сайтов, где основной массе юзверей до 20 лет, а проку от них - максимум пару смс платных отправить, да развести большую кучу флуда. Зайдет такой человечек на Advertorial, ну, может пару постов прочитает, но не интересно это ему. Да и остальным от такого соседства проку мало.

Кстати, еще одно пожелание в плане юзабилити - опубликовать пост, или оставить комментарий, можно только если браузер картинки отображает. Это, конечно, уже мои глюки - ползая по интернету напрочь глушить всю графику, чтоб банеры глаза не мозолили, тем не менее - не очень удобно, что текстовое поле появляется только как картинка.

Pavel
20.11.2008
 

пожелания учтем.

Какой вы себе тогда представляете ЦА для адверториал?

Pasha
20.11.2008
 

Рекламщики, менеджеры, студенты, в крайнем случае. Люди, которым поднимаемые темы интересны. А темы интересны, только когда с ними дело иметь приходится.

Вот честно - никогда бы не подумал, что стану постоянным пользователем сайта о вышивании крестиком. Тем не менее, скачал оттуда по доброте душевной пару картинок для знакомой, а она всем своим подружкам по секрету рассказала, теперь страдаю(((

Это я к тому, что загадывать, какая будет аудитория - бесполезно, нужно просто определить желаемую, и создавать для нее условия. Почему, например, я пишу здесь комментарии? Потому, что завязался диалог, этот диалог заставляет меня снова и снова подгружать одну и ту же страничку, писать комментарий. Волей-неволей я просматриваю и статьи, которые появляются на сайте, становясь постоянным пользователем. И чем больше на сайте подобных диалогов - тем больше постоянных пользователей, тем больше случайных прохожих скажут свое веское слово, тем самым становясь теми же постоянными пользователями.

Pavel
21.11.2008
 

Павел, все понятно. Но для рекламщиков и манагеров есть куча других сайтов, с контентом посильнее, например состав, адвертка, адме... с чего вы взяли, что рекламщики будут ходить именно сюда?

Pasha
21.11.2008
 

Дык дело то не только в контенте, да и я, например, хожу не только на этот сайт, но в том числе и на него. Таков интернет - появляется тема, появляются и сайты на эту тему, и чем больше денег в этой теме вращается - тем больше сайтов на нее выходит.

Никто же не говорит, что все рекламщики рунета должны ходить сюда и только сюда... А вообще - спустя время народ сам отфильтрует, что интересно, что нет. Главное - не допустить, чтобы все оставшееся превратилось в голимый флуд.

Pavel
21.11.2008
 
Я обожаю присылать письма друзьям.

Самый лучший http://forum.maxsite.org/viewtopic.php?pid=28849 сайт.
Мария
19.11.2009
 
Я ненавижу писать письма. Я считаю что єто глупое занятие.


Мой любимый сайт
 
Максим
19.11.2009
 
На данный момент \"вирусный маркетинг\" имхо стал не эффективным (читать здесь ). Большинство понимают что это обман. Тем более не возможность просчитать его результат и риск получения негативных последствий заставляет задуматься о его использовании, вообще.
Анна
19.11.2009
 
Извините, ссылку криво поставила. Вот так правильно должно быть: использование вирусного маркетинга
Анна
19.11.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Тут

Подбор аккумулятора на авто. Розничная продажа по оптовым ценам

tubor.ru

Атрибутика гравити фолз

атрибутика гравити фолз

fandomania.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков