Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Секундочку внимания…

Вы слышали когда-нибудь про эффект «гало»? Это когда какое-то одно качество в человеке затмевает собой все остальное, например чувство юмора – неказистый с виду, не слишком умный паренек, вполне может стать душой любой компании, не смотря на эти недостатки только благодаря тому, что умеет развеселить все и вся кругом.

Что здесь общего с рекламой? А вот что, среднестатистический человек уделяет среднестатистической рекламе не более секунды, будь то буклет в почтовом ящике, текстовая ссылка, или биг борд  на обочине дороги. Естественно, за одну секунду можно донести до человека только один факт, именно от него будет зависеть, задержит ли этот человек взгляд на вашей рекламе, дочитает ли до конца, следовательно, выделит ли ваш товар или услугу среди других. Самое главное – заставить человека задержать внимание, любой ценой – прочитать текст до конца, выполнить какое-то действие.

Пример – два двухсторонних рекламных щита (напротив магазина и в 50 метрах от входа). Нет смысла перечислять на них ассортимент товара, или печатать фото полуобнаженной девушки (иначе внимание обратят только мужчины и только на девушку) – за секунду прохожий успеет прочитать только одну фразу, потом щит станет ему не интересен. Так пусть одна фраза и будет написана! Я иду по тротуару, вижу рекламный борд, на котором написано «пройди 50 метров» - естественно я пройду, не потому, что мне это интересно, а потому, что и так шел в ту сторону, а там второй борд, уже с надписью «посмотри налево» - здесь включается подсознание. Я уже выполнил первую часть «плана» - прошел 50 метров, теперь становится любопытно, а что там слева? Для прохожих,  идущих навстречу, приготовлен  другой сценарий «обернись» и «посмотри налево».

 Даже вам, полагаю, становится интересно, а что там слева? Человек, увидевший это, вовлекается в своего рода игру, и будьте уверены, что он не только увидит вашу рекламу, но и запомнит ее.

Автор - Pavel_Belov
В голове вертелось -   Реклама,  Биг борд,  наружная реклама,  привлечение посетителей,  Нестандартная реклама  
Комментарии (0)
31 октября 2008 ,12:13



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Креативная реклама для телекоммуникационной компании
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Реклама бразильского MTV
Рекламный понедельник. Contrex
Юмор в рекламе
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Французский креатив Evian







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков