Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Роль мужчины в рекламе

В телевизионной рекламе всех участвующих мужчин-актёров можно поделить минимум на пять типов:

1. Пухлый недотёпа

2. хилый, и тоже недотёпа

3. «мачо» - истинный самец, зачастую с квадратным подбородком, с элегантной небритостью (если только это не реклама бритвы)

4. «Айболит» - у него всегда есть как минимум 7 причин, чтобы вы купили его лекарство…

5. Представитель прогрессивной молодёжи – модный, стильный, всегда весёлый студент или любитель ночной жизни.

Мужчины каждого типа в основном, индивидуальны, и лишь третий тип состоит буквально из клонов самих себя.

Основные роли ориентированы на юмор, поэтому мужчины (в основном 1 и 2 типов) работают кое-как (ё-моё, что ж я сделал-то?...).

Чтобы хоть как-то соответствовать принадлежности к сильному полу, они усиленно бреются, пользуются спреями и дезодорантами, обильно поглощают разнообразную пищу, после чего борются с изжогой и запахом изо рта при помощи зубной пасты, жевательной резинки или таблеток на худой конец. На ночь их и вовсе не хватает, если б опять же не чудодейственные таблетки, способные вернуть к полноценной жизни неработоспособного члена семьи. От столь тяжёлой жизни рекламные мужчины часто простужаются, мучаются головными болями, обнаруживают у себя перхоть и страдают диареей (кстати, было бы забавно увидеть подряд два ролика – сперва с рекламой китайской лапши, а потом с таблетками от диареи).

Из бытовых приборов рекламные мужчины признают только домашние кинотеатры, чтобы посмотреть футбол с друзьями, попивая пиво из призового ящика.

О мужчинах же 4-го и 5-го типов говорить особо не приходится – итак всё ясно. Первые проповедуют правильный образ жизни, искренне удивляясь, что не все чистят зубы 2 раза в день, а вторые начинают день с шоколадных батончиков под баночку колы, а заканчивают лёгким пивом с не слишком жёсткими, но и не слишком мягкими сухариками.

Вывод напрашивается один - век рекламы долог, поэтому, если мужчины будут чересчур ей увлекаться, скоро всё население планеты можно будет поделить на аналогичные пять пунктов, и это будет считаться абсолютной социальной нормой…

 

 

 

Автор - 2hteen
В голове вертелось -   Реклама,  образы  
Комментарии (19)
20 ноября 2008 ,08:52



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Эксплуатация кошек в рекламе.
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Дональд Раст - Оптические иллюзии и распознавание образов
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа




Комментарии: (19)    добавить


а еще один вид мужчины - это иммунитет-извращенец, который спит со своей хозяйкой!

Светлана
20.11.2008
 

Светик, за что же ты меня, свой иммунитет извращенцем то назвала...

Шучу, конечно. А вообще - в жизни еще проще, чем в рекламе. И мужики делятся всего то на 3 группы.

  1. Неудачники. Они ооочень хотят переспать с женщиной (получить повышение и т.д.) и ОООЧЕНЬ боятся что-то для этого сделать.
  2. Среднестатистические "Идеальные мужчины". Создал семью, устроился на работу, все, больше его не видно и не слышно. Поэтому акой тип мужчин иногда считается вымершим.
  3. Бабники. Ух, такие постоянно в поиске, именно они знакомятся с девушками постоянно, именно у них секс занимает 58 секунд, чтобы на 60-й уже начать клеиться к другой... Не такая уж многочисленная группа, но тем не менее, для девушки наиболее вероятное знакомство - именно с таким самцом.

Именно отсюда и берет свое начало выражение "Все мужики козлы". Да, все мужики козлы, и я не хуже ;-)

Pavel
21.11.2008
 

Павел, у меня иммунитет женщина!

Светлана
21.11.2008
 

))) Хорошо вам... У меня вот - мужчина. Так он и диктует по своему... Так, не развалился еще? Марш собирать рюкзак, завтра на охоту, будешь свое мужское естество морозить)

Не в том дело немножко... Иммунитет - это то, что, якобы, питается ёгуртами. Просто потенциальные покупатели для актимейл (кажется, мы о той рекламе разговариваем) - это женщины. Мне вот на иммунитет плевать - а уж если чем его и повышать, так мясом. А большинство женщин - боятся потерять своего мужчину, или хотят таковым обзавестись. Аналогия проста.

Кстати, так мне и не понятно, почему тот иммунитет - извращенец. Может он ей только песни под гитару пел. Я, конечно, феминист, и считаю что женшины во многом лучше мужчин, в том числе и в качестве иммунитета, но откуда столько ненависти к небритому полу?

Pavel
21.11.2008
 

Ненависти нет! Все совсем наоборот, мужчин я люблю, больше даже чем женщин! А извращенец потому что, иммунитет - должен защищать организм, а не ...пусть даже, петь песни под гитару. Образ военного, пожарника или на худой конец милиционера более подходящ...Военные, красивые и  здоровенные тоже неплохо на женщин действуют как рекламные образы.

Светлана
24.11.2008
 

Да уж, иммунитет лучше пусть будет женщиной... *абсолютносинийсмайлик* Первый раз вчера грозу на последней неделе  ноября видел, естественно, нужно мне было именно в эту ночь в лесу спать...

Светочка, ну подумай, военный, у которого егурт на губах не обсох... Не вяжется образ пожарника и актимейл (честно - образ актимейл ни с чем не вяжется ;-)) А милиционеров - вообще больше людей НЕ любит, чем любит, поэтому их в рекламе практически и не снимают. А здесь - реклама то свое дело сделала, приводя пример мужчины в рекламе вы вспомнили именно про иммунитет, а значит и про актимейл.

Pavel
24.11.2008
 

И что женщины поперли стаями за актимейлем? Нет! Я вот лучше кефира попью или ряженки!Не убеждает меня этот мужик и все тут!! Да ну его!!!

Светлана
24.11.2008
 
ещё есть тип мужчин, которые рекламируют ласьон от прыщей!
Хандора
24.11.2008
 

Хандора, точно! это тип переходный от уродика к красавцу!

Светлана
24.11.2008
 

Автору - картинки к посту не ахти. Не выражают всей сути.

Не хватает мне кажется еще и успешного бизнесмена, чей образ столь часто использовался в рекламе услуг сотовой связи и шампуней от перхоти.

Pasha
25.11.2008
 

2 Pasha:

Я понимаю, что не все картинки удачны, просто очень сложно сформировать запрос, к примеру, на "мужика из из рекламы твикс"... А бизнесмен - это тот же мачо, просто побрит и в пиджачке... Суть та же - женщины без ума, мужчины завидуют и стремятся...

Александр Тухтин
25.11.2008
 

Александр, вы не правы! Мачо и бизнесмен - это совершенно разные типы людей! И на женщин как и на мужчин в рекламе эти образы  действуют по разному. В мачо внешний вид привлекает, а в бизнесмены - успешность в делах!

Светлана
25.11.2008
 

Светлана... Ключевое слово - "привлекает"...

Александр Тухтин
25.11.2008
 

так все мужчины кого-нибудь да привлекают, зачем тогда вообще на типы их разбивать?

Светлана
25.11.2008
 

кого-нибудь привлекают... Но реклама ориентирована не на кого-нибудь... есть понятие "целевая аудитория"...

Александр Тухтин
25.11.2008
 

так я вам про это и говорю, а  вы сами себе противоречите!

теперь скажите на какую целевую аудиторию работает образ мачо, а на какую образ бизнесмена? они будут разные, поэтому и выделяются разные типы мужчин.  слово "привлекает" здесь не ключевое, оно ключевое ко всей рекламе вообще. здесь ключевое слово - целевая аудитория.

 

Светлана
25.11.2008
 

И мачо и бизнесмен работают на аудиторию одинаково - мужчине, глядя и на того, и на другого, захочется стать ухоженным, стильным и успешным в глазах женщин. Не забывайте, что и тот и другой тип зачастую рекламируют схожую по содержанию продукцию.

Александр Тухтин
25.11.2008
 

Александр - возник актуальный вопрос -  действительно, а с какой целью вы делите мужчин в рекламе на категории? Если ради научной, то в пост явно не содержит никакой серьезной аналитики, просто какие то банальные выводы. Если ради интереса, то кому такая информация может показаться интересной? да еще и с такими иллюстрациями.

Получить нормальные картинки просто - скачать несколько подходящих роликов, наделать с них скриншотов, вырезать в фотошопе по границам и все.

Pasha
25.11.2008
 

Паш, ну наверное, ради обсуждения и дополнения предложенных мной категорий. Вот Светлана меня почти убедила в необходимости добавления ещё одного типа, может и Вы что дополните, а там, глядишь и научная статья образуется...

Александр Тухтин
25.11.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




хостел москва

questcompass.ru

Лазерное удаление Волос Москва цена

Клиника лазерной косметологии. Клиника лазерной хирургии глаза

gclinic.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков