Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Встречаем по одежке

Я лично  заметила явную зависимость качества обслуживания и товаров в торговых сетях от внешнего вида продавцов. 

Форма, как известно, отражает содержание. А "...собака бывает кусачей только от жизни собачьей"

Если руководство и владельцы сети озаботились сшить работникам приличную униформу из нормальных тканей, а не дерюги и полиэстера. Которая меняется в зависимости от сезона: зимой - теплые куртки и жилеты спортивного типа, летом - немнущиеся комбинезоны и сарафаны. И к тому же все это еще исправно  стирается и ремонтирется регулярно  "за счет заведения", а не за счет работников.

А в подсобных помещениях вентиляция и отопление работают также хорошо, как в торговых залах и кабинетах директоров.

Если люди могут нормально поесть горячую пищу за столами, а не заваривать доширак, устраиваясь в углу склада на пустых ящиках из под пива. 

И в служебных туалетах всегда есть горячая вода, мыло, туалетная бумага и свет (!)

То при прочих равных, персонал в таких магазинах обычно на порядок доброжелательнее, расторопнее, вежливее, да просто спокойнее. Сытый и довольный, продавец готов любить весь мир и этого конкретного покупателя в частности. Конечно, везде и всегда есть паршивые овцы. Но если говорить в целом, о средней температуре по больнице, то для меня это один из маркеров.  Когда я вижу продавцов в грязных фартуках и уродливых колпаках, я понимаю - меня здесь обманут и обхамят. Причем 2 раза: сначала хозяин что-нибудь подсунет дерьмовое по заоблачной цене, потом сотрудник пробьет на кассе лишний товар.

Потому что если хозяну наплевать на людей, то на всех - своих и чужих. А если работнику наплевать на себя, то уж и на меня - тем более. 

 

Пусть специалисты из ритейла ответят, как это сказывается на уровне воровства среди персонала (куда ж без этого!), или текучки кадров, или росте собственно продаж - этого я не знаю. Но связь тут какая-то явно есть.

Автор - Juls
В голове вертелось -   бизнес,  персонал,  ритейл,  сервис,  сети,  супермаркет,  работа  
Комментарии (5)
05 ноября 2008 ,12:20



Инфа в тему:
Уютное кафе - Mundvoll Café + Grocery Store
Рекламные агентства уходят в интернет
Чаепитие у креативщиков или чай с приколом
Одноклассники запустили видеосервис. Уж в кои-то веки
Следующий
Шопинг - новый подход
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat




Комментарии: (5)    добавить


 - вообще-то, сервис зависит от менеджмента. Униформеры тоже бывают порой хуже некуда в плане сервиса.

Влад
05.11.2008
 
Полностью согласен с Владом. Подход к сотруднику имеет значение, но, зачастую люди воспринимают заботу как слабость и к сожалению это не всегда служит поводом для улучшения ими своей работы.
Greek
06.11.2008
 

Здесь говориться не о том, чтобы использовать в управлении персоналом одни только пряники, а про кнут забыть.  Но "при прочих равных" условиях, то есть при равновесии заботы и требовательности. 

У нас, к сожалению, перегиб чаще в сторону кнутов. Действуют в стиле "а давайте лошадь не кормить, авось привыкнет"

Julyka01
06.11.2008
 

Исходя из моего опыта, пресловутый пряник не всегда работает в плюс. Гораздо лучше работает пряник в сочетании с четким прописанием должностных обязанностей, еженедельным промыванием мозгов, обучением и работой над ошибками.

Pasha
06.11.2008
 

Кнут и пряник - это такие вещи, которые вобще не работают по отдельности. Они должны использоваться только в комплекте. И только в умелых руках и при заточенных мозгах результат не заставит себя ждать. 

Julyka01
07.11.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков