Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Так ли плоха антиреклама?

Логическое мышление диктует нам «все познается в сравнении». Сегодня я был свидетелем ситуации – парнишка лет 17 покупал мобильный телефон, и ему активно помогали два товарища. Назовем условно марки телефонов, из которых выбирали А, Б, В и Г. Наряду с обычной рекламой один из помощников говорил, что  лучше телефоны А и Б, а другой, что Б и В) присутствовала и откровенная антиреклама: «Да ну, вон у Вована Б – ничего хорошего, аккумулятор садится быстро, меню неудобное». Изначально этот парень хотел купить телефон Г, но под давлением остановился на Б, и не потому, что это хороший телефон, а потому, что его убедили А,В и Г – плохие.

Действительно, чтобы понять, хорош ли товар, мы сравниваем его с аналогами – если лучше аналогов, то хорош, если хуже – плох. Середины, как правило, не дано. В чистом виде антиреклама, естественно, не практикуется – размер компенсации по судебному решению  слишком велик. Зато сами судебные иски стали неплохим средством антирекламы. Действительно, если кто-то подал на конкурента в суд – почему бы не помочь этому кому-то выиграть процесс, почему бы не привлечь внимание прессы…

Помню случай во время предвыборной кампании в парламент Вологодской области: одна из партий наняла на работу студентов, чтобы те распространили агитационные листовки по городу, а другая партия, основной конкурент, наняла тех же самых студентов, заплатив еще два раза по столько же. Задача та же – распространить листовки, но, ребят вооружили ОЧЕНЬ хорошим клеем. Представьте, вы подходите к своей машине, а к лобовому стеклу намертво приклеено голосуй за того-то и того то, а потом выясняется, что такими же листовками заклеены все дверные глазки в вашем подъезде… Вот это я понимаю, антиреклама.

Иногда, конечно, цель оправдывает средства, но эффективность антирекламы обратно пропорциональна количеству конкурентов. Если в деревне всего два магазина, то владелец одного из них может лично объехать несколько раз вокруг здания другого на гусеничном тракторе, создав такую грязь, что никто даже в резиновых сапогах не сунется. Это, кстати, реальный случай. Другое дело, когда конкурентов много. Например – множество желающих устроиться на одну должность. Можно, конечно, рассказать работодателю гадкую историю про одного, ну про двух претендентов, но это не гарантирует что из оставшихся именно вы получите эту работу, скорее наоборот – не получите.

Дело каждого, будет он показывать свои достоинства, или недостатки других, но здоровая конкуренция – это когда все стремятся стать лучше, это двигатель прогресса, а те, кто разбрасывает грабли на пути другого когда-нибудь сам же на них наступит. Определенно стоит знать, что такое антиреклама, но вряд ли стоит ее применять.

 

Автор - Pavel_Belov
В голове вертелось -   антиреклама  
Комментарии (0)
18 ноября 2008 ,11:13



Инфа в тему:
Финиш Этнографической экспедиции Тёмы Лебедева
Антиреклама. Еженедельная десятка, выпуск 2
Немного антирекламы.
Антиреклама. Еженедельная десятка.
Антиреклама







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Синовит коленного сустава лечение у детей

Лечение, профилактика и диагностика. Советы по уходу, восстановлению

zapitanie.ru

Hydra onion это

Hydra Onion

center.hydraweb-onion.com


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков