Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Бренд «Обычный»

Я все больше убеждаюсь в том, что наглость – это второе счастье. Обычно бренд или товарный знак берется для того, чтобы товар узнавали под этим именем, покупали, и, естественно, получать прибыль от продажи. Однако совсем с другими целями пару лет назад на прилавках магазинов появились стиральный порошок «Обычный», зубная паста «Обычная» и жевательная резинка «Обычная». Может и еще что-то, но эти товары я видел собственными глазами.

Естественно, для того, чтобы рассчитывать на высокую покупаемость товара, стоило придумать другие названия, но расчет тут как раз и был сделан на то, что никто их покупать не будет. Зато все мировые производители в своих рекламных роликах с экранов телевизоров говорили «одну футболку мы постираем обычным порошком, а другую…», «Обычная  зубная паста не справляется с налетом…», «Вкус обычной жевательной резинки…» - другими словами занимались откровенной антирекламой. А это – повод для иска, иска на очень крупную сумму, необходимость менять всю рекламную политику, проблемы, убытки. Вы заметили, что теперь в рекламах, сравнивая свой порошок с чем-то, употребляют слово «дешевый», впрочем, слышал, что и эта торговая марка уже в продаже.

К сожалению, я не знаю, чем закончилась эта авантюра, не знаю и кто за ней стоял. Может – это был типично «русский» предприниматель, желающий за короткое время получить деньги, отсудив у мировых производителей крупную сумму, а может – кто-то из конкурентов применил это как антирекламу. Конечно, когда все кругом употребляют в рекламе слово «обычный» - достаточно провести свою политику без него, создать фиктивную фирму, представляющую аналогичный товар мод маркой «обычный» и все – подарок конкурентам готов.

Это – не единичный случай. Были люди, пытавшиеся, например, запатентовать привычные всем вещи,  пивную бутылку, например, или интернет. К счастью, они не получили этих патентов, проиграли все возможные суды и так и остались ни с чем. Почему к счастью? Хотелось бы вам сейчас, просматривая этот сайт платить деньги какому-то дяде, который никак не участвовал в образовании интернета, зато оформил на него патент, практически став монопольным обладателем, диктующим всем свои условия? Думаю, что нет.

 

Автор - Pavel_Belov
В голове вертелось -   бренд,  название  
Комментарии (0)
19 ноября 2008 ,11:16



Инфа в тему:
Рекламный понедельник. Выпуск второй
Мы сосём уже 50 лет!
Ребрендинг-2008. Худшие из худших.
Ребрендинг-2008
Кризисный ребрендинг
Идеальный супермаркет или чего хотят женщины от магазинов.
28 действительно успешных креативных реклам







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков