Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







НЛП в рекламе. Цыганский гипноз.

Почему цыганский? Потому, что первыми его начали использовать цыганки, а про их умение за пять минут заставить человека отдать кошелек с деньгами и золотые украшения, полагаю, знают все. А происходит это по одному сценарию. Где-нибудь на улице цыганка останавливает прохожего. Остановился – значит, выполнил то, что она сказала в первый раз. Тут же появляется подкрепление – еще несколько цыганок образуют вокруг несчастного кольцо, ну, или полукольцо, загораживая дорогу. Начинается целый спектакль. Кто-нибудь из них говорит – «Дай ручку, посмотрю, погадаю», - человек дает руку, и тем самым выполняет уже второй приказ цыганок. Если прохожий мужчина – «Ой, женщину вижу», - естественно, если женщина – то мужчину, если девушка – то парня, если кольцо на руке, то мужа. Оно и понятно, в жизни каждого мужчины есть женщина, а если нет, то он хочет, чтоб была. Бедолага соглашается с цыганками в третий раз. Потом – обещают деньги (тоже – всем хочется, чтобы были деньги, поэтому мы соглашаемся в 4 раз). Далее – еще несколько общих и приятных фраз, а потом, собственно, сама цель – в лучшем случае это «позолоти ручку». Человек, выполнив уже раз 10 подряд то, что говорили цыганки, и находясь в состоянии легкого транса просто не способен им перечить. Он не задумываясь лезет в карман за бумажником. Другие варианты – хуже. Могут «увидеть» беду, и попросить у прохожего денег (или золото, которое, якобы, с порчей), чтоб эту беду отвести. Или просто, пока одна из цыганок отвлекает, другая потрошит карманы.

Конечно, это незаконно, а вот умение заставить человека потратить деньги, купив товар – вполне законно, это и есть цель рекламы.

Итак, самый простой и распространенный способ – активные продажи на рынке. Такая ситуация знакома многим, особенно женщинам. Представьте, идете вы по рынку, продавец одной из палаток просит вас: «Девушка, зайдите, пожалуйста», - если вы заходите, все, начинается обработка мозгов. Вам тут же протягивают кофточку: «Вот, посмотрите, размер ваш», - действительно, размер ваш – у продавца глаз наметан. «А вы померяйте, посмотрите в зеркало», потом «Ой, как вам идет», потом «А давайте я вам скидку сделаю». Потом вы выходите из палатки с кофточкой, возвращаетесь домой, меряете снова и понимаете – зря потратили деньги. Дело в том, что цыганский гипноз обычно действует в течение нескольких минут, зато это очень хороший способ спровоцировать покупку «здесь и сейчас».

Но, мы не цыгане, не уличные торговцы, нам нужна цивилизованная и эффективная реклама. Самый простой, и в то же время эффективный способ – обучить продавцов-консультантов (или менеджеров, работающих с клиентами). Они всего-то должны сказать потенциальному клиенту несколько фраз, с которыми тот полностью согласится, а потом показать, какой товар или услуга ему наиболее подойдут. Стоит отметить, что лучше показывать сразу несколько вариантов, предоставляя возможность выбора (закрытый вопрос). Подобный же вариант – описать человека, и, если он соответствует описанию, то товар ему подходит. Естественно, описание должно быть как можно более общим, чтобы под него подходили практически все потенциальные клиенты.

Теперь – самое сложное. О применении цыганского гипноза для рекламы. Я имею ввиду для такой рекламы, когда между получением информации о товаре и приобретением этого товара проходит время. За это время проходит транс, наведенный гипнозом, а значит, не приходится ждать и результата. Этот недостаток достаточно легко устранить, применяя цыганский гипноз вместе с «методом якорения» - еще одна технология НЛП. Более подробно о нем – в другом посте, а тут – только суть. Якорение в НЛП – это быстрый способ выработать у человека условный рефлекс. Т.е. нам нужно с помощью рекламы навести на потенциального клиента транс, сказав несколько утверждений, с которыми он согласится, и сообщить ему о товаре. В этом случае – товар и будет якорем. Когда потом, в магазине, человек увидит  его среди прочих аналогов на витрине, якорь сработает, клиент отметит для себя именно ваш товар, как наиболее подходящий для себя.

Автор - Pavel_Belov
В голове вертелось -   нлп,  реклама,  гипноз  
Комментарии (0)
20 ноября 2008 ,15:41



Инфа в тему:
НЛП в рекламе. Использование закрытых вопросов.
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
НЛП в рекламе.
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Бизнес-портреты

бизнес-портреты

viewmedia.ru

Hydra зеркало сайта

к нашему сервису. Выбирай, покупай, зеркало гидра

hydra--onion.com

Квартальный календарь 2019 скачать psd

Ваш календарь будет выделяться

polimat.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков