Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Герои рекламного бизнеса. Уильям Бернбах.

Что он говорил:
"Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя.
Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от "заумства", позволяющего блистать нам, а не товару".

"По-настоящему творческий подход позволяет усилить воздействие рекламного объявления в десять раз!"

"Реклама - это убеждение. А убеждение - не наука. Это - искусство".

"Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству".

"Наша работа состоит в том, чтобы "оживлять мёртвые факты".
http://www.proreklamu.com/content/view/10257/87/

«Предупреждаю вас: не верьте, что реклама – это наука».

«Правила – это то, что художник нарушает. Ничто запоминающееся не происходит из формул».

«Все мы, кто использует масс-медиа в своей профессии – творцы образа общества. Мы можем сделать это общество вульгарным. Или жестоким. Или мы можем помочь ему подняться на более высокий уровень».

«Докажем миру, что хороший вкус, хорошее искусство и хорошие тексты хорошо продаются!».



Что он сделал:
* Рекламная кампания сети универмагов "Ohrbach`s": художник Рэнд рисовал забавные  плакаты, а Бернбах придумывал короткие  тексты с налётом  абсурдности.

* Организовал собственное рекламное агенство по принципу «творческой команды».  Двое: автор текстов и художник работают вместе над проектом и по ходу имеют возможность корректировать друг друга.
Что говорили его сотрудники: «Это два человека, которые уважают друг друга, занимают один кабинет и много времени проводят вместе.
Постепенно они начинают взаимодействовать на уровне свободных ассоциаций, когда от одной идеи рождается другая, от нее — третья, а от нее — еще одна и  так далее».

*Рекламировал доступные массовые товары.
Что гласили  слоганы: «Либеральная торговля: возьмите жену и всего несколько долларов... и вы получите новую женщину».

* «Подсадил» американцев  на Volkswagen "жук", который в то время не пользовался особой популярностью из-за немецкого происхождения и нелепого внешнего вида.
Как работала эта реклама:
Недостатки были превращены в достоинства. Агрессивная рекламная компания через призму юмора и шуток. Вездесущность - "Жук" был везде на телевидении, радио, журналах и улицах городов.
Плакаты: Маленький автомобиль на пустом белом поле и внизу надпись  «Think small» («Думай о малом»).
Громадное яйцо и Volkswagen  рядом:  «Некоторые формы трудно сделать  совершеннее: спросите любую курицу — для яйца просто не придумать более функциональной формы. Думается, что это верно и для Volkswagen. Не думайте, что мы не пытались (по правде говоря, мы перебрали для него почти 3000 вариантов)».
Нарисован луноход: «Он уродлив, но вас туда доставит».
Каламбуры и шутки:  по «$1,02 за фунт веса».

*Реклама фирм по прокату автомобилей  Avis, которая занималась прокатом автомобилей и не выдерживала конкуренции с другой лидирующей фирмой.
Как работала реклама: Экстравагантная идея.
Слоганы:  «Avis - №2 в аренде автомобилей. Так почему же идут к нам?» -  «Мы работаем усердней... Мы просто не можем позволить себе грязные
пепельницы. Или полупустые бензобаки. Или изношенные дворники. Или немытые машины...»

* Успешные телевизионные кампании  – Polaroid, Alka-Seltzer, Life cereal, Туристского агентства Ямайки.                                                                                                 

Как работала реклама: Все компании имели запоминающийся слоган и  главного узнаваемого «героя».

Что о нем помнят: легендарный герой, чьи подвиги прославили весь рекламный бизнес; первопроходец видеорекламы

 Рекламисты и не только помнят Бернбаха еще и благодаря его острым и точным афоризмам, собранным в отдельную, неоднократно издававшуюся книгу. Сторонник необычных креативных решений, Бернбах был противником технологического, формализованного подхода к созданию рекламы: «Предупреждаю вас: не верьте, что реклама – это наука». Или «Правила – это то, что художник нарушает. Ничто запоминающееся не происходит из формул». Он считал, что благодаря своей профессии рекламисты могут и должны сделать окружающий мир лучше. Вот его главное этическое правило: «Все мы, кто использует масс-медиа в своей профессии – творцы образа общества. Мы можем сделать это общество вульгарным. Или жестоким. Или мы можем помочь ему подняться на более высокий уровень».

И напоследок – миссия всех рекламистов: «Докажем миру, что хороший вкус, хорошее искусство и хорошие тексты хорошо продаются!». Очень хочется в это поверить, а поверив – что-то сделать.

Автор - sve81
В голове вертелось -   реклама,  рекламные слоганы,  рекламные компании  
Комментарии (7)
24 ноября 2008 ,10:10



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Как реклама заставляет нас есть вредные чипсы.
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....




Комментарии: (7)    добавить


Насчет того, что рекламисты делают общественное сознание - это точно. Жаль, что сейчас многие рекламисты не считают зазорным делать общество и жестоким, и вульгарным, т.д. Забывают, что пилят сук, на котором сидят....
Julyka01
30.11.2008
 
не надо забывать, что общество - это люди, а у каждого человека есть свой ум. если мне будут рекламировать жестокость, жестокой я все равно не стану! и думаю, я такая не одна!
Светлана
01.12.2008
 
зря ты так думаешь, Света. если бы дела с взаимным влиянием личности на общество и общества на личность обстояли именно так, то нацисты не смогли бы придти к власти и спалить миллионы людей в концлагерях. Сначала сильные личности воспитывают общество, а потом общество воспитывает своих детей, да и всех остальных. Жестокость тоже очень хорошо воспитывается в податливых умах и душах.
Julyka01
01.12.2008
 
воспитываем мы себя сами! спорить со мною по этому поводу бесполезно, я с этим мнением родилась, с ним же и умру.
Светлана
01.12.2008
 
ага, прям так вот с мнением и родилась. Еще сосательный рефлекс не развился и легкие не раскрылись, а мнение уже было при тебе! И прям с подгузников сама себя и воспитываешь......... Почему ж тогда всякие маугли, воспитанные животными в лесу, даже ходить на двух ногах не сообразили сами, я уж не говорю про человеческую речь?!
Julyka01
02.12.2008
 
Julyka01,материализм, ограниченность умов и стереотипы губят человечество!
Светлана
02.12.2008
 
Грубый материализм, погоня за наживой любой ценой, ограниченность умов рекламщиков и стереотипы в рекламе точно губят. Не спорю.
Julyka01
03.12.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков