Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Слоган – основа основ

Слóган – это словесная формулировка идеи рекламной кампании, рекламный девиз. Эмоциональное словесное выражение предложения фирмы. Главная задача слогана – создание позитивных впечатлений.

Сам термин начал применяться в 1880-е гг. в США.

Современные слоганы стремятся к легкости звучания и запоминания. В качестве слогана могут выступать отдельные слова, словосочетания или более сложные конструкции.

При создании слоганов используются многочисленные приемы:

- повторение целых предложений или их частей: «Легко покупаем — улетаем»; повторение слов или парные слова: «Фирма Х экономит многим людям много денег и времени».

- противопоставление: «Не заказывайте просто [товар], заказывайте “[название конкретной марки]”».

- обещают добро и дружественность: «Ваша жизнь станет лучше/теплее/веселее с “[название товара]”; стремятся выразить чувство близости к покупателю, играя на чувствах и эмоциях (например, на любви человека к семье, детям, к себе самому).

- используются слова «больше», «лучше» и др. Это делается, чтобы продемонстрировать уникальность фирмы по сравнению с конкурентами.

- создание простых и лаконичных слоганов, чтобы подчеркнуть выразительность и силу пробуждаемой эмоции. Для этого используют категорию времени (обычно будущего), слова «качество», «люди», «дело», «бизнес»: «Новинки из завтрашнего дня есть у Зингера сегодня», «Банк N знает свое дело».Используют и решительные обобщения: «Все, что вам надо в Техасе — это наш банк».

- многие слоганы строятся как побудительные конструкции: «Летайте самолетами “Аэрофлота”», «Позвоните родителям!» (социальная реклама), «Голосуйте за Х!» (политическая реклама), «Пейте Кока-колу» (первый слоган компании, 1886 г.).

Некоторые слоганы составляют неотъемлемую часть имиджа фирмы, товара: «Хорош до последней капли» (кофе «Нескафе»), «Баунти — райское наслаждение». Их регистрируют и защищают как товарные знаки.

Любой качественный и действенный слоган должен включать название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование. В противном же случае если слоган будет иметь успех, есть вероятность того, что он не будет ассоциироваться с фирмой, продуктом и др., которые он призван продвигать.

Автор - xDimagogx
В голове вертелось -   слоган,  слоган  
Комментарии (0)
27 ноября 2008 ,17:18



Инфа в тему:
Успешные всемирно известные слоганы
Герои рекламного бизнеса. Уильям Бернбах.
Хороший слоган – плохой слоган.
Слоганы
Как реклама заставляет нас есть вредные чипсы.







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Купить очки для работы за компьютером спб

Изготовление очков для компьютера по выгодной цене в Аутлет салоне

outlet-optica.ru

Здесь

Пластиковые окна и двери. Пластиковые окна

aliansupak.ru

Светодиодные фары Дальнего света купить в спб

Забываете включать свет фар? Дальний свет в качестве ходовых огней

goroad.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков