Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Критичность мышления – враг рекламы.

  Критичность мышления – способность психически здорового человека  критически воспринимать действительность. Другими словами, это способность говорить «нет» увиденному, услышанному и происходящему вокруг.
 Критичность мышления способствует  выработке недоверия   ко всем видам рекламы. Современные люди перестали   слепо верить рекламе и ей  приходиться выкручиваться, используя свой инструментарий и методы обработки населения.

  Приемы подавления критичности мышления.

Запрещенные и наказуемы законом.

- сокрытие правдивой информации о товаре;
- 25 кадр;
- ложная информация о товаре;
- акустические сообщения скрытые под фоновым звуком.

Разрешено – все, что не запрещено!

 

Технические приемы:

- неожиданное построение фраз
- многократные повторы слов
- специальная цветовая гамма, визуальные образы с гипноэффектом
- изменение музыкальных фраз
- увеличение громкости звука
Эффект неожиданности вызывает снижение критичности, заставляет обратить внимание на рекламное действо. Вот так реклама попросту насилует наши мозги! Ходят слухи, что такой прием может  войти в ранг запрещенных…

Психологические приемы.

«Халява, плиз»:
- «бесплатные» подарки.
-  сезонные «скидки» … «до 70%»
- приманки « в дополнение Вы получите красивый пояс или набор носовых платков…».
Бесплатный сыр ищите в мышеловке, а все подарки и скидки изначально были заложены в стоимость товара!

www.admarket.ru/news/news_6181.html

Ощущение дефицита:
- «Только три дня суперскидок!»
- Количество товаров ограничено.
Человек покупает товар не ради товара, а ради победы, выигрыша!
На халяву и уксус сладкий, любой намек на безвозмездное приобретение лишает человека здравого смысла.

Психологический примитив.

«Фиксация на авторитетах»:
- врачи
- представители из народа
- народные артисты, спортсмены, деятели

Ощущение новизны:
- новый вкус
- новая упаковка

Влияние на гиперсексуальные массы населения:
- полуобнаженные, загорелые, красивые накаченные тела.

И еще:
- использование псевдологических связей – «причина-следствие»: купи ноутбук и выиграй путешествие.
Сколько таких фраз мы слышим, а сколько анализируем? В этом  вся соль: люди не утруждаются  раздумыванием над рекламными слоганами, тем самым расчищая путь для  их проникновения в мозг.

gift_samsung.html

Самый безотказный прием:
- эксплуатация родительских чувств – «Счастливая мама, здоровый ребенок..»

www.4p.ru/main/theory/60777/

- Визуальные образы: например, рисуются образы богатых, преуспевающих людей, которые молчаливо кричат: «А ты хочешь быть таким же, тогда купи…»

Нехорошо как-то получается по отношению к потребителям: дурят нашего брата! А придраться-то не к чему, явной лжи в рекламе-то нет. Потому каждый человек решает сам на сколько реалистичны обещания.
И ещё, очень хороший рекламный метод: не подавлять критичность мышления, а делать рекламу со слабой или не сформировавшейся критичностью. В этом смысле дети и подростки – «лакомые кусочки» для рекламщиков.

 

Автор - sve81
В голове вертелось -   реклама,  психология  
Комментарии (1)
01 декабря 2008 ,12:07



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (1)   


Хорошо что наткнулся на эту статью. Всегда когда еду по городу, обращаю внимание на рекламные вывески и нередко для себя раскрываю приёмы рекламщиков.
Евгений
27.03.2010
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Воздушный компрессор

Продажа компрессоров. Продажа воздушных, поршневых, винтовых компрессоров

indgrupp.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков