Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Интернет-реклама: основные носители

В зависимости от того, кем и с какой позиции рассматривается реклама, можно выделить разные ее классификации по самым разным основаниям. Наиболее «общепринятой» и известной является градация по рекламным носителям. Кроме того, что реклама в Интернете представлена всеми возможными традиционными средствами (реклама на радио, ТВ, в печати, почтовая рассылка и др.), она еще и переходит в реальную жизнь (т.н. оффлайновая реклама): уже считается нормальным вместе с контактными телефонами и адресом производителя давать и адрес его сайта. Но существуют еще и исключительно сетевые рекламные носители. К ним относятся баннеры, всплывающие окна, мини-сайты, коллажи и некоторые другие.
Всплывающие окна (pop-up окна) - это минимизированная веб-страничка, раскрывающаяся в виде окошка поверх основного браузера. Существуют еще такие рекламные носители, схожие с pop-up окнами как interstitials (рекламные вставки). Они не получили широкого распространения. Пользователь на фоне загрузки сайта издателя наблюдает короткую, но растянутую на весь экран браузера рекламную заставку рекламодателя.
Баннеры - это прямоугольные графические изображения определенного размера в формате GIF или JPG (чтобы минимизировать размер файла), которые обычно размещаются на страницах сайтов и являются гиперссылкой на сайт рекламодателя.


 

 

Rich-media – это интерактивные баннеры нового поколения (используют анимационные и звуковые эффекты). Их недостаток по сравнению с классическими баннерами в том, что для их просмотра у пользователя должны быть установлены определенные программные модули, кроме того, rich-media требуют качественного Интернет-соединения (желательно скоростного).
Текстовые блоки сейчас используются при рекламе в почтовых рассылках (где они являются превалирующими), и непосредственно на сайтах.



 

Мини-сайты содержат, как правило, одну (максимум несколько) страниц. Они размещаются на стороне веб-издателя и обычно посвящены определенной маркетинговой акции, услуге или товару. Позволяют рекламодателям продавать свои товары, не заставляя людей уходить с сайта, который они изначально выбрали для посещения.
Коллажи отличаются от мини-сайта тем, что информация рекламодателя размещена не на отдельной странице, а является фрагментом одной или нескольких страниц веб-издателя, более или менее гармонично вписываясь в контент сайта.

 

Автор - xDimagogx
В голове вертелось -   Интернет-реклама,  основные носители,  Rich-media,  интерактивные баннеры  
Комментарии (4)
08 декабря 2008 ,11:08



Инфа в тему:
Интернет и бизнес в регионах
Где эта армия безработных, про которую все говорят?!
Виртуальное - реальному или почему сайты разные нужны
Интернет-реклама: настоящее и перспективы
Интернет-реклама поможет выйти из кризиса




Комментарии: (4)    добавить


автор, а как вы относитесь к pop-up'ам и rich media рекламе?
Elijah
08.12.2008
 
я не автор, но утветрждаю что pop-up ничего кроме рвотного рефлекса не порождает. Рич медиа бывает разный, если он не навязывает и не раздражает, то он вполне приемлем
Pasha
08.12.2008
 
Абсолютно согласен с Пашей. Пожалуй, у редких людей эти виды рекламы могут вызвать эмоции, отличные от отрицательных.
xDimagogx
09.12.2008
 
Текстовые ссылки - это самое гениальное изобретение в рекламе последнего десятилетия
Pasha
09.12.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков