Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Виртуальное - реальному или почему сайты разные нужны

Радио, телевидение, телефон и вот теперь - интернет. Реклама – двигатель торговли. Приведем цифры …Напечатать и раздать 1000 листовок со своими координатами – значит заправить этот двигатель дровами. Разместить ролик на ТВ – все равно, что плескануть в топку солярки. Дымно, шумно, ярко и быстро заканчивается.

Каждый человек, желающий создать свой собственный сайт, руководствуется разными мотивами. Кто-то не знает, как это действительно может помочь его бизнесу, но заказывает сайт "на всякий случай - может и правда поможет". Кто-то отдает дань моде - "есть у многих, чем я хуже?". Кто-то делает это уже не впервые, получив немалую прибыль в денежном, а может и другом выражении. Сегодня можно с уверенностью сказать - правильно поступили и те, и другие- это знает каждый заказчик и твердят все разработчики.

Однако не всегда эта аксиома находит подтверждение на практике. Почему? Если фирма оптом торгует станками, то поможет ей в этом не «торговый автомат», а скорее «робот-секретарь», хоть последний и дешевле. А если пирогами, то «торговый автомат» гораздо лучше окупит вложения, хоть он на первом этапе и затратнее, чем «красивая вывеска».

Концепция и тип сайта зависят от того, какую функцию он должен будет выполнять. Есть имиджевые сайты, направленные на раскрутку брэнда фирмы, и таким образом косвенно привлекающие дополнительную клиентуру. Другой тип сайтов – информационный, направлен в основном на техническую поддержку клиентов и предоставление основной необходимой информации для самостоятельного выбора. А также разнообразные порталы (игровые, новостные), использующиеся как платные рекламные площадки. Отдельной строкой стоят интернет-магазины, которые получают прибыль от прямой продажи товаров и оплаты через платежные системы. Поэтому в первую очередь заказчик должен решить, для чего ему нужен сайт, и какого результата он ожидает.

Привлекать посетителей в Интернете нужно теми же способами, что и постоянных клиентов за пределами сети. Безукоризненным обслуживанием и уникальным товаром. 
 

Автор - Juls
В голове вертелось -   интернет,  интернет-реклама,  реклама,  сайт,  эффективность рекламы  
Комментарии (0)
11 декабря 2008 ,14:51



Инфа в тему:
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Интернет и бизнес в регионах
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Пара ссылок
Комфортный отдых в аэропорту
Где эта армия безработных, про которую все говорят?!
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Error 404
Как оценить эффективность рекламы?







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков