Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Интересный сервис

На нашем корпоративном сайте проводим интересный эксперимент. Есть такой сервис, называется http://liveoperator.ru, при помощи этого сервиса, можно видеть в реальном времени сколько человек находится на сайте, по каким страницам они блуждают, сколько времени проводят на каждой странице, откуда пришли (например из поиска яндекса). А самое главное, имеется возможность написать этому пользователю сообщение, которое он получит мгновенно, а в дальнейшем вступить с ним в диалог.

Сообщение выводится пользователю приблизительно в таком виде

Тем временем, Владелец сайта видит следующую картину

Весь процесс настройки занял буквально 30 минут. Затем, началась практика. Создатели сервиса уверяют, что эффективность работы сайта, за счет так называемой активной работы с посетителями возрастает на 30%, т.к. вовлекая в диалог посетителей в реальном времени, вы склоняете их выбор в пользу вашей компании.

На практике оказалось не все так сладко. В нашей компании работает несколько менеджеров, которые, время от времени обращаются к посетителям сайта. Катастрофическое большинство посетителей сайта не вступает в диалог с оператором и закрывает окошки полагая что это вирус или реклама.

Я полагаю, что идея гениальна, но создатели сервиса допустили на каком-то этапе допустили идеологическую ошибку. Как вы думаете, в чем?

 

 

 

Автор - pavel
В голове вертелось -   интернет,  сервис  
Комментарии (2)
14 декабря 2008 ,10:49



Инфа в тему:
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Одноклассники запустили видеосервис. Уж в кои-то веки
Комфортный отдых в аэропорту
Sape развиртуализовались
ГдеСлон или универсальная партнерская программа
Увлекательная гифтология
Миллионы на пустых сайтах




Комментарии: (2)    добавить


Уважаемый Павел :) Причин, по которым ваши посетители не хотят разговаривать с консультантом, может быть три. 1. Вы выбираете не тех посетителей. Стоит обращаться только к тем, кто "созрел". Степень готовности к общению можно косвенно вычислить на основе навигации посетителя по вашему сайту. В частности, мы на своем сайте обращаемся только к тем, кто прочитал описание системы и перешел в раздел "Тарифы". Для вашего сайта алгоритм определения готовности клиента, понятно дело, совсем другой. 2. Не совсем корректная формулировка в приглашении. Практика показывает, что посетители лучше реагируют на менее формальное обращение. Например: "Добрый день, я Вася, ваш консультант. Если будут вопросы, обращайтесь -- с радостью поможем :)" 3. Ну и третье -- неудачный вид самого приглашения. На основе реакции посетителей дизайнеры стараются скорректировать вид и цветовую гамму приглашения, чтобы оно выглядело максимально дружелюбно для большинства посетителей. Вот такие дела :)
Дмитрий
15.12.2008
 
Дмитрий, спасибо, попробуем. О том какой будет результат напишу позже!
Pasha
15.12.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков