Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Реклама в газетах? Нет, мы работаем с телевидением.

"Вот, в один прекрасный день – как накроется ваше телевидение и радио, а я свою газетку напечатаю. Даже, без электричества. Запущу ручной станок – и вперёд!"

Сегодня, в свете событий, связанных с трудностями на рекламном рынке средств массовой информации, вспомнился пятилетней давности разговор с редактором одной газеты. Время подвердило степень правоты высказывния старого газетчика. За исключением одного – рекламодатели единым фронтом пересматривают, ужимают, а то и вовсе ликвидируют бюджеты. Такая модель поведения понятна – так, например, улитка прячет голову в свой домик. Естественный рефлекс, стремление к самосохранению. С другой стороны, реклама – двигатель торговли. А нет двигателя – нет и торговли. Замкнутый круг – продажи будут падать, потому что будет отсутствовать реклама, а заказывать рекламу никто не будет спешить, потому как по факту будет зафиксировано падение продаж. Что делают сегодня крупные и средние компании, пребывающие в состоянии скромного очарования телевидением? Продолжают и дальше верить в его силу. А в эффективность печатных периодических изданий верится с, несколько, большим трудом, посему и вычеркивание статьи расходов на рекламу в газетах из бюджета кажется вполне убедительной стратегией. Бесспорно, наряду с кино, телевидение по праву имеет статус важнейшего из искусств. Конечно, бюджеты на телерекламу будут не столь высоки, как прежде. Но, они – будут. А это, несмотря на всё, что сейчас происходит – весьма ощутимые средства. Денежные средства, за которые будет куплены другие средства – рекламные. Насколько покупка этих средств оправдана? Настолько, насколько реальными были планы одного из египетских фараонов начинать строительство пирамиды с вершины, а не с основания. На самом деле, такого фараона не было, как не могло возникнуть и подобных планов – они аксиоматически нереальны. Современная ситуация в экономике – уникальна. Такого раньше никогда не было. В подобном случае существует, лишь один способ – начинать строить. Строить не вместо, а рядом. Строить с основания, а не свершины. Применить рекламные инструменты к локальной печатной прессе, зафиксировать процесс, степень эффективности и сделать выводы – задача, решаемая даже небольшим отделом. Ведь, местные газеты, наряду с другими видами локальных СМИ, являются надёжнейшим рекламным инструментом на местах. Такая себе, винтовка Мосина – неказиста, но бьёт крепко и в цель, если приложиться хорошо. Местная пресса, например, лучше других поддерживает местную торговлю. А розничная торговля – это множество маленьких звеньев одной большой торговой цепочки. Телеэкран показывает нам лишь замок этой цепочки. Красиво, конечно – но, кому нужна цепочка без звеньев?  

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  пресса,  телевидение  
Комментарии (0)
23 декабря 2008 ,10:38



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Содержать печатные СМИ становится все менее выгодно
Революция начинается с тебя, чувак.
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Интернет опередил прессу
Рекламный понедельник. Contrex
Виртуальная реклама или не прерывая эфир







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков