Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Реклама в сети. Кризис? Нас это не касается.

       Кризис коснётся всех – подобные формулировки теперь повсеместно встречаются в средствах масовой информации. Причём, чуть ли не, каждодневно. Удивляет другое – когда подобные заявления декларируются-на страницах веб-ресурсов, которые живут и ведут бизнес в онлайне ( то есть, не являются интернет-страничками печатных или электронных СМИ ).
       Чего переживать-то? Это у телеканала бывают миллионодолларовые годовые прибыли со знаком минус ( до кризиса ещё, причем ), журнал может дотироваться из статьи бюджета холдинга какого-нибудь и так далее. В сети жизнь совсем иначе протекает, соответственно и бизнес построен не так, как у более старших своих коллег-носителей рекламы. Ну-ка, поглядим:
   - инвестиционная компания Финам оценила прошлогодний объём российского рынка онлайн-рекламы за 2007-й год, приблизительно, в 360 миллионов долларов;
   - рост выручки компании Яндекс в 2007-м году составил 130% по сравнению с 2006-м;
   - согласно данным совместного отчета компаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, глобальный рынок интернет-рекламы в минувшем третьем квартале достиг $5,9 млрд, что на 11% больше, чем за аналогичный период 2007 года. ( правда, исследователи говорят, что в их отчет почти не попали "кризисные данные", если принять их во внимание, то данные по четвертому кварталу окажутся куда более удручающими. Но, в отчете также говорится, что показатель в $5,9 млрд в квартал является вторым наилучшим показателем за все время ведения статистики )
       Другие аналитики, из компании Bloomberg, цифрам верить отказываются и говорят о том, то у крупных компаний, которые обычно давали хорошую рекламу в сети интернет, сейчас наступила чёрная полоса и, соответственно, степень вливания средств в интернет-рекламу будет куда менее весомой. Но...данные прогнозы готовились, лишь, для глобальных, наиболее крупных интернет-ресурсов. То есть, это тот же самый, глобализованный бизнес, только в сети, который родился и жил со встроенным "кризисным" геном.
       А что ждет остальных игроков рынка интернет рекламы? Да, в общем, вот что:
   - рост интернет-аудитории, причём в завидной для офлайна динамике ( в реале же, мы вообще, имеем снижение количества населения, это очень печально, но здесь мы наблюдаем парадокс – аудитория интернет-рекламы растёт, а у носителей традиционных видов рекламы аудитория уменьшается );
   - накопленный за прошедшие годы опыт проведения рекламных кампаний в сети убедил рекламодателя, что реклама в интернете даёт коммерческий эффект, следовательно – рекламист-новичёк может смело брать кредит доверия и успешно развивать бизнес;
   - современные технологии интернет-рекламы умножают возможности рекламиста во много раз ( Ну-ка, вспомним, какой была реклама в две тысячи пятом? А в две тысячи третьем? ).
       То есть, ресурс в наличии имеется. Как действовать? Стратегию новую сегодня придумывать ни к чему. Территория общего рекламного рынка сейчас освобождается? Освобождается. Онлайн-легионерам как раз сегодня, пока ещё, абсолютно никто не мешает начать оккупацию этой территории.

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  интернет,  кризис  
Комментарии (0)
28 декабря 2008 ,09:49



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Тухлая дыня Чичваркина
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Комфортный отдых в аэропорту
Импорт и траектория падения
Рекламный понедельник. Contrex
Одноклассники запустили видеосервис. Уж в кои-то веки
3 наблюдения







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков