Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Ребрендинг-2008. Худшие из худших.

Перед новым годом ресурс underconsideration.com подводит итоги года старого.
В категорию Худший ребрендинг, как ни странно, попадает компания PepsiCo Inc.
Хотя, странного как раз ничего и нет – был себе симпатичный логотипчик, никому не мешал:

       Тут, на тебе – объёмы продаж напитков стали падать, в разных категориях - от трёх до пяти процентов. Цифра небольшая сама по себе, но в глобальном масштабе нанеслись весьма ощутимые финансовые потери. Сразу нашли виноватых – логотип устарел, потому и покупать не хотят. Менять нужно. Сказано – сделано. Пожалуйста – вот вам новое лого:

       Вот эта, вот штука должна означать улыбающуюся голову, ну, если упрощённо, то улыбку. Такой, ненавязчивый позитив, который тебе улыбается с полок магазинов – то есть, не взять его себе в корзину будет, просто хамством каким нибудь выглядеть. 
       Одним логотипом, конечно, менеджеры не обошлись – ребрендить будут всё и по-взрослому. О серьёзности намерений перестроечников говорит сумма в 1,2 миллиарда долларов, успеть потратить которые нужно за три года.
За три года, конечно, народ попривыкнет – что и говорить. Однако, начальная реакция присевших на старый логотип потребителей была близка к шоковой.        Вот как выглядят некоторые комментарии на эту радостную новость:
   - Эээ... эт что, шутка такая, что ли?
   - Это похоже на начало конца для Пепси. Я, конечно, извиняюсь, но это очень плохая идея. Это не моё личное отношение – почитайте другие комментарии...
   - Да всё мы понимаем – нужны перемены, там, всё такое. Но, есть же вещи, которые трогать нельзя! Этот символ был с нами 50 лет!
   - М-да...пошёл обратный отсчет к банкротству Пепси... 
   - Да, это и не улыбка вовсе – это оскал. Я что, должна быть счастлива, когда буду это пить? 

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  ребрендинг  
Комментарии (15)
29 декабря 2008 ,09:14



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Ребрендинг-2008
Рекламный понедельник. Contrex
Кризисный ребрендинг
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа




Комментарии: (15)    добавить


Абсолютно не согласен с автором, новый логотип отличный. + Он попадает в новую тенденцию динамичных логотипов.(автор забыл написать про главное преимущество нового логотипа, лыба кашалота будет меняться в зависимости от кол-ва сахара в напитке). Другое дело, что сами новые банки выглядят отвратительно особенно минималистический шрифт. И скорее всего будет допущена классическая ошибка, неправильное использование нового лого. З.Ы. можно было бы и видео с редизайном выложить.
Иван
29.12.2008
 
2Иван - то, что Вы предложили ( добавить детали в новость ), такой вариант рассматривался. Но, это бы просто увеличило объём текста - и только. Вы прекрасно продемонстрировали знание материала, но это - второстепенные детали. Главное же в новости то, что изменён знакомый всем нам с детства логотип. Писалось, как раз, об основном ( ! ) лого. "новую тенденцию динамичных логотипов" ( Иван ) - скажите, будьте добры, чем динамичность старого логотипа менее динамична, нежели динамичность нового?..да - в зависимости от разновидности пепси, логотип будет иметь, соответственно, индивидуальные цветовые и контурные параметры, но...вот один из комментариев по этому поводу: " Слушайте, мои родители - пожилые люди. Они не очень хорошо видят, да и не запомнят все это разные этикетки ". Другими словами, не соглашаясь с автором ( с автором данной заметки или с автором опроса на underconsideration.com? ) Вы не соглашаетесь с мнениями простых американцев - граждан той страны, где, собственно, и придумалась Пепси-Кола. Это стало частью их национальной культуры и им глубоко фиолетово мнение консалтеров Пепсико, которые заварили эту кашу. В любом случае - до нас, кто знает, когда придёт этот ребрендинг...
Влад
29.12.2008
 
Мнения выловленные где-то в интернете субъективны и не являются данными соцопроса. Я думаю в пепси работают глубоко прагматичные люди и они все просчитали. Тем более что речь идет о миллионах
Pasha
29.12.2008
 
2Pasha Это называется - наплевать на мнения. Обычная практика. Прагматичные люди, кстати - оччень глубоко просчитались...посмотрите, что вокруг нас сегодня происходит. Нужна была новая философия - а её нет и быть не может в таких условиях. Ребрендинг Пепси - это из плоскости усовершенствования утюгов и зубных щёток. Тупиковая стратегия. Потому что, нужен звездолёт.
Влад
29.12.2008
 
Отчего же? я уверен что пресловутый утюг можно улучшать бесконечно, также как и логотип
Pasha
30.12.2008
 

Вобщем вот так.

По поводу опросов и прочего, было уже неоднократно сказано самизнаетекем.

Фокус група - это бред сивой кобылы. Люди которые на сайтах оставляют своё мнение по поводу редизайна и ребренда,

как правило сами связанны с адвертом.

Самое хорошое в новом логотипе даже не то, что он какой то модный стал и соответствует нынешним тенденциям,

а то что не смотря на изменение формы, в нём всё равно видно Pepsi.

+ по поводу за 50 лет привыкли к логотипу

Да и ещё по поводу наплевать на мнение, я думаю инновации должны делаться против воли массы.

Иван
30.12.2008
 
всмотрелся в новый лого пепси, он гениален!
Pasha
30.12.2008
 
М-да, ребята - кампания рассчитывалась специально на вас. Видимо, меня в расчёт не взяли. Может быть, новый лого, действительно, гениален. Да, только, не гениальнее старого. Лого образца 1950 принципиально такой же, как тот, который заребрендили. Моё мнение таково, что во всех глобальных структурах присутствует коррупция. И данная операция есть не что иное, как моечный процесс. С полутора миллиардов - и не сделать себе процент? Кто-то принял решение о ребрендинге, кто-то убедил их сделать это, а кто-то, в свою очередь, убедил тех, кто убеждал. Другого объяснения тому, что произошло, не нахожу. Считаю такой дизайн бездарным.
Влад
30.12.2008
 
Влад, давайте отстранимся от коррупции и ваших субъективных предпочтений. Объясните четко, без ссылок на таргет группы и соцопросы, почему по вашему мнению новый лого хуже старого?
Pasha
30.12.2008
 
Я это пояснил во второй части комментария от 29 декабря 2008, 20:39 Теперь вы абстрагируйтесь от эпитетов и поясните, чем новый лого лучше старого.
Влад
30.12.2008
 
это Иван хорошо разьяснил в посте сегодня, в 12:12... разве требуются еще какие-то пояснения? в вашем каменте от 29 декабря 2008, 20:39 я никаких существенных аргументов не нашел, кроме ничем не обоснованной реплики "философии нет". почему нет? позитивная довольная улыбка, больше сахара - больше улыбка, направленность лого вправо ввперх - символ процветания и роста. Самым лучшим показателем я думаю будет увеличение продаж, хотя врядли мы когда то получим объективные сведения.
Pasha
30.12.2008
 
"хотя врядли мы когда то получим объективные сведения" - эт-точно. Жаль, отечественные компании не могут похвастаться подобным масштабным перекроем.
Влад
30.12.2008
 
Я считаю что у "Тройки" тоже не менее масштабный "перекрой", если рассматривать идею логотипа. А что касается денег, то в России просто нет таких масштабных В2С компаний. Просто мы другие :)
Иван
30.12.2008
 
гавно
чувак
24.01.2009
 
чувак, а где аргументы?
Pasha
25.01.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков