Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Крупные сетевые клиенты vs. Середнички

На даный момент рынок переполнен разноформатными клиентами, от мало до велика, соответственно на каждый роток свой крючок!

К примеру, в нашей компании основной упор делается на крупные торговые сети, оно и понятно, клиент больше - заказы крупнее, инетереснее, прибыльнее. Вообщем плюсов много, но при этом есть один немаловажный минус - постоплатная система! Чудом считается, если удается договориться о предоплате, хотя бы 10%. В своей компании мы либо волшебники, либо нам просто визет, но практически все сетевики, с которыми мы работаем, платят хоть немного вперед! Конечно иногда приходится кредитовать клиентов, но этот вопрос решается оборотными средствами. И в целом своей работой мы довольны, как говорится "и волки сыты и овцы целы".

Но я не раз слышал такую току зрения - мол, лучше меньше, да лучше. Работай себе приспокойно с малыми и средними клиентами, они практически всегда платят наперед, причем сразу по 100%. Разумеется прибыль меньше, но зато как-то спокойнее, ведь нервные клетки не восстанавливаются.

Так что же лучше господа?! конечно, каждый выбирает сам, вот и поделитесь своими наблюдениями.....

Автор - serg
В голове вертелось -   клиенты,  работа,  деньги  
Комментарии (4)
26 декабря 2008 ,15:12



Инфа в тему:
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Рекламные агентства уходят в интернет
Заметки на злобу дня
Оригами от Brian Chan
Интересный фильм про деньги
Комфортный отдых в аэропорту
Меня пугает...
Утром деньги, вечером...




Комментарии: (4)    добавить


А я слышал, что кто-то где-то доказал, что нервные клетки компенсируются... ;-)
Паша Шипилин
26.12.2008
 

бизнесу необходима сбалансированная клиентская корзина. Оборот предприятия должен в следующей пропорции состоять из  групп

30% - крупные сетевики, работающие без предоплаты

70% - средние сетевики, работающие с предоплатой

Таким образом, наличие средних сетевиков с постоянным оборотом, даст возможность кредитовать крупных сетевиков.

Кстати, не помешали бы еще и овердрафты или факторинговые схемы. Проценты по этим кредитам необходимо включать в себестоимость продукции, которую поставляем крупнякам.

И немного из мира фантастики: если бы у нас в стране действовала надежная схема обращения векселей, основанная на взаимном доверии предприятий друг к другу, то в качестве расчета за продукцию, можно было бы принимать те же самые векселя, причем без уценки.

Pasha
26.12.2008
 
Вексель?! это действительно фантастика!!! В России, появился бы еще несколько способов надурить людей!!!
Сергей
26.12.2008
 
Не совсем это фантастика, раньше, слово купца имело хождение наравне с деньгами.
Pasha
26.12.2008
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




багажник на машину

racksystem.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков