Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Пока ещё, не революция...но, определённо, семимильный шаг вперёд в тактике рекламы.

       "Видео общей длительностью более тридцати двух миллионов часов. Здесь найдется всё." - гласит сайт компании Блинкс. Род деятельности – онлайн-поиск. Ребята себя позиционируют, как самую большую в мире профильную компанию. Офисы в Сан-Франциско и Лондоне. На чём зарабатывают? На рекламе и бренд-менеджменте. Вот он, самый трудный этап в инновационных проектах - монетизация. С этим у Блинкс, вроде, всё в порядке, но на месте они не стоят. Не знаю, станет ли когда-нибудь известно или нет, о том, была ли это часть стратегии руководства компании или такое решение пришло неожиданно, однако в самом конце прошедшего года было объявлено о принципиально новом способе рекламы, который носит название Un-Roll. 

       Предыстория: динамика роста онлайн-видео сегодня носит экспоненциальный характер, что представляет для рекламодателя повышенный интерес. Глобальный экономический спад заставляет бизнес требовать от рекламистов новых решений – более эффективных, более сильно взаимодействующей с потребителем рекламы.
       Есть спрос – есть и предложение. Блинкс представили миру Un-Roll - рекламный модуль нового формата. Работает реклама так: выбираешь нужный тебе ролик и включаешь проигрывание. Обычно, три-пять или больше секунд видна надпись "Подождите – загружается видео". Теперь, вместо этого, проигрывается динамичная рекламная заставка, такая, киношного плана. Далее, по ходу просмотра интересующего нас ролика, Un-Roll показывает нам контекстную рекламу ( логотипы, контактные данные, фрагменты текста ). По окончании просмотра к пользователю обращаются с призывом ( call-to-action ) посетить сайт рекламодателя.
       "Мы горды тем, что теперь наши рекламодатели имеют уникальную и эффективную альтернативу традиционному пре- и пост-ролл видео-адвертайзингу." - сказал основатель компании Блинкс Шуранда Шандратиллак.
И, что характерно, сказал он это, довольно, убедительно – фактически, за день-два своё согласие на размещение рекламы дали такие компании, как МедиаКом и Шелл. Потому что, в условиях жесточайшей конкуренции шансов победить больше у того, кто первым поставит на новые технологии. Интересно, как долго бы у нас решалось на подобные шаги руководство компании, аналогичной Шелл?

Познакомиться с можно здесь: http://www.blinkx.com/

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  Un-Roll  
Комментарии (0)
18 января 2009 ,10:23



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков