Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Самокризис

              Уже неоднократно отмечалось, что в сложившихся экономических условиях далеко не всем придётся туго. Ведь, на место ушедших игроков на рынок двинутся другие – те, кто ранее не смог по каким-либо причинам или, и не помышлял вовсе занимать данный сектор. Кто-то будет идти на рынок с с желанием перехватить, хоть чего-нибудь, кто-то – с мыслями об оккупации…где примеры?

Возьмём пример с помощью алфавита. «А» - автомобиль:
                                                                                       ( © ИТАР-ТАСС )
« Наши прогнозы на 2009-й год были слишком уж оптимистичны. Автопродажи в Европе могут упасть до уровня 1993 года ( агентство J.D. Power and Associates ). »
«В компании Nissan из-за снижения продаж ожидается сокращение рабочих мест.»
« В Российской Федерации в 2009 году объём продаж автомобилей может быть сокращён на на четверть, а то и на половину ( PricewaterhouseCoopers ). »
« Продажи автомобилей в Японии уже сократились до рекордно минимального уровня. Последний раз подобное наблюдалось в 1974-м году (Japan Automobile Dealers Association ). »
« В декабре автопродажи в США снизились на 35 процентов (MSNBC.com ). »
И так далее…
Может, пора как-то на велосипеды уже начать пересаживать аудиторию? Ту, которая входит в зафиксированные или прогнозируемые тридцать пять или, даже, пятьдесят процентов? Может, не всем, далеко, нужен автомобиль, а велик – авось, да и сгодится?
К сожалению, продавцы велосипедов особой активности не проявляют. А, не помешало бы. Имеем в Гугле:                                                                             « Результаты 1 - 10 из примерно 3 680 000 для продажа автомобилей » против « Результаты 1 - 10 из примерно 269 000 для продажа велосипедов »
Первый по запросу велосипедный сайт, velosfera.ru, выглядит так, как мог бы выглядеть и пять, и десять лет назад. «Лучшие марки велосипедов низкие цены, высокое качество!». Часы работы. Телефоны в Москве. Звоните, мол, ежели что.   
 
                                                                                  
 
Уже неоднократно подчёркивалось, что нестандартные схемы построения рекламы, как раз сегодня и могут вытянуть продажи. Может быть, только они единственные, которые во многих случаях и могут эту задачу выполнить. Так или иначе – а старые уже не работают. Система накрылась. Вся.
Но, кто у нас когда особо тратился на маркетинг и рекламу, а? Тем более, сегодня. Кризис, ведь…
Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама  
Комментарии (13)
27 января 2009 ,12:17



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (13)    добавить


Интеречно, что вы имеете ввиду под "старыми схемами построения рекламы?"
Pasha
27.01.2009
 
Я думаю, автор имел ввиду информирование потребителя той информацией которая "не очень правдивая". Мы постепенно действительно переходим к "правде" в рекламе. И процесс этот неизбежен. Так же как и открытость бизнеса. Помимо правды в рекламе, под старой схемой можно подразумевать отсутствие эмоциональной части. Т.е. когда реклама вызывает у нас настоящие эмоции, мы смотрим корпоративный фильм ауди при этом никаких слоганов нет да и рекламы как таковой нет(на определённую модель). Но мы можем это смотреть неоднократно...потому что кайф.
Иван
27.01.2009
 
2Pasha Под старыми схемами построения рекламы подразумевается вся реклама, которую отечественный рекламист декларирует как образцовую. Условно, это реклама, созданная до ноября 2008 года. В сегодняшних условиях необходимо строить принципиально другие схемы. Кто начнёт их выстраивать и применять сейчас, тот уже сейчас и завладеет всеми преимуществами, которые такая реклама будет давать
Влад
28.01.2009
 
Иван - что значит не очень правдивая? у нас вся реклама по закону должна быть правдивая. Часто, в рекламе используются трюки, большим шрифтом "СКИДКА 50%*", а снизу, мелким шрифтом "только каждому десятому покупателю". Вы имеете ввиду это? Влад - я думаю, что традиционный подход к рекламе все еще работает, однако, потребительский спрос как таковой упал и денег на рекламу станут меньше. Тенденция возникает такая - рекламодатели будут искать более дешевых и эффективных рекламных носителей.
Pasha
28.01.2009
 
2Pasha - "рекламодатели будут искать более дешевых и эффективных рекламных носителей." Да, именно эффективных - можно это так называть. То, что старые схемы работают, так это можно в курилке обсуждать с коллегами. Для рекламодателя, если продаж нет, первый среди виновных - рекламист. Нам это всем известно. Не персонал, даже, первым попадает под пресс, а рекламист. Поэтому, нужно создавать другие, принципиально, рекламные схемы. Какие - это уже из области психологии творчества. Они появятся скоро, я уверен. Только, к сожалению, уверен и в том, что первыми будут наши заокеанские коллеги...
Влад
28.01.2009
 
Влад... я думаю что бюджет скорее всего перетекут в интернет. Не факт что появится чего-то принципиально новое и популярное
Pasha
28.01.2009
 
2Иван - да, есть, конечно коеффициент неправдивости. Такая реклама настолько же эффективна, как эффективен револьвер для самоубийцы - сработает будь здоров...а дальше - добро пожаловать в небытие. Имелась в ввиду необходимость построения новых схем в маркетинге и рекламе. Взамен старых. Можно, конечно защищать созданный до кризиса творческий продукт, но лучше, думаю, помножить всё это на ноль и начинать думать в ином фокусе. С другой стороны посмотреть на рекламу нужно сейчас. Машини перестали продаваться - значит, продавцам велосипедов нужно активизироваться. Тоже транспорт, ведь. Соответственно, нужна другая принципиально реклама для подобных действий. Но, почему-то, все замерли и бездействуют...
Влад
28.01.2009
 
2Pasha - да, переориентирование расходов на рекламу будет. Речь не о том. Какова будет реклама в интернете? Я хочу сказать о том творческом процессе, который создаёт новую рекламу. Новые стандарты. Стандарты, применяемые до 2009-го года нужно упразднить и создавать альтернативные. Пока что, я не вижу этого процесса. Но он будет. К сожалению, опять информленты будут переводить американские ресурсы со статьями о триумфе молодых, но гениальных рекламистов...
Влад
28.01.2009
 
Влад - то, что велосипеды тоже транспорт, сомнений нет, однако, они не способны заменить авто, в наших климатических условиях. Метро в этом смысле гораздо приемлемее. Пока новые стандарты не появятся, вряд ли старые уйдут. Но чего то я пока не вижу появления новых стандартов. Скорее всего, рекламодатели действительно ограничатся более смелыми рекламными роликами, размещаемыми в более разумное время и за более разумные деньги. Неограниченные возможности в этом плане предоставляет интернет - при прочих равных, бюджеты здесь скромнее, а эффективность выше. Кстати, сокращать рекламные расходы в период кризиса для предприятия губительно ИМХО.
Pasha
28.01.2009
 
2Pasha - велик не заменит машину. Несомненно. Но, на фоне этого можно поднять продажи велосипедов. Нужно, только, правильно сыграть на этом, удачно апеллируя к потребителю. Мол, смотрите, чего с продажами машин делается - а, ну, все на велосипеды и т. п. Велосипедом машину не заменить, но тем не менее - это конкурирующие транспортные средства. "Неограниченные возможности в этом плане предоставляет интернет" - однако, в сети вся реклама одинакова, то есть стандартна. Где оригинальные решения? Пока новые стандарты не появятся, вряд ли старые уйдут." - факт. Но уже сейчас нужно начинать, я об этом. "сокращать рекламные расходы в период кризиса для предприятия губительно" - однако, сокращают...
Влад
28.01.2009
 
сомневаюсь, что те кто хочет купить авто, внезапно передумают и решат покупать велосипед... тем более что сейчас зима. Оригинальных решений в рекламе и раньше было хоть отбавляй, вспомните хотя бы рекламу "Евросеть евросеть, цены просто новый год". Однако они по всей видимости не очень то пользовались спросом. В интернете тоже идей хоть отбавляй. В своем время я участвовал в патентовании технологии ScreenGlide, которая на тот момент подавала большие надежды стать заменой привычным баннерам. Однако, новинки не так уж пользуются спросом. Не видно чтобы и сейчас кто-то шибко оригинальничал. Я думаю, что сейчас все как раз работают над удешевлением, нежели оригинальностью. "- однако, сокращают..." - и делают большую ошибку.
Pasha
28.01.2009
 
2Pasha - проблема, даже не во всём вышеперечисленном, а в том, как убедить рекламодателя утвердить использование нестандартной рекламы. Сегодня наш рекламодатель на такое не пойдёт...
Влад
28.01.2009
 
для начала нужно иметь эти самые нестандартные рекламные носители. Кстати, переубеждать рекламодателя от чего то уже совсем традиционного не всегда выгодно для РА и часто делается с большим трудом, но это не иза кризиса, а скорее по коммерческим соображениям
Pasha
28.01.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков