Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Прозаседавшиеся

..

Исколесишь сто лестниц.
Свет не мил.
Опять:
«Через час велели прийти вам.
Заседают:
покупка склянки чернил
Губкооперативом».
…
В. Маяковский 

М — вобщем нужно сделать «чтотокакто».

Д — а ТЗ или бриф.

М — не это потом, сначала нужно «чтотокакто», а потом и бриф и ТЗ.

Д —  что мне рисовать то?

М — ну как что, «чтотокакто», вот что нужно.

Д — …..

М — ну что ты как глупенький не понимаешь?

 

А далее будет как обычно, заседания, снова заседания ...и снова, и снова.

В конце которых окажется что первый вариант «чтотокакто» был «концептуальней».

Но пока это произойдёт все кто участвуют в этой пьесе потеряют главное, время.

 

Почему это происходит?

Вот по моему мнению несколько причин.

Первое мы не умеем расчитывать своё время, сначала мы суём нос во всё что попало(чтобы принимать участие), а потом жалуемся на отсутствие времени.

А время, это не что-то абстрактное, время = деньги, бабос, кеш, нал, безнал...вобщем как хотите называйте. Причём это деньги и заказчика и менеджера и дизайнера, вся эта цепочка теряет деньги только из-за того что:

«Это очень круто, но вот мне кажется здесь три восклицательных знака поставить нужно(потом уберут)» 

«А давайте всё прописными, так ведь веселее....хотя нет верните назад»

«Вы знаете, такой макет слишком крутой для нас, нам бы что попроще...аудитория у нас такая...быдло»

«Вы знаете, всё класс только я макет заберу, мы с коллегами ещё что нибудь придумаем( как правило повоторяется в течении нескольких дней)».

И всё это происходит за спиной дизайнера.

Второе каждый из нас себя считает професионалом во всех областях, всё бы здорово я ни чего не имею против подобных самовнушений, пока не встаёт вопрос в деньгах. Вы можете обсуждать связь Рубенсовских пышек и начало творчества Гауди, только делайте это с мужиками на лавочке перед подъездом, а ни когда встаёт вопрос в Ваших деньгах (времени).

Показательный случай:

Вась ты макет для сайта мне нарисуй, только ты учти и я и моя жена и сестра моя и мама и бабушка дизайнеры , так что критиковать будем :)

А что же ты сам тогда не рисуешь если ты такой профессионал.

Давным давно, мне один арт директор который занимался дизайном выставочных стендов(и частенько бывал в Европе) расказывал, что там приходит дизайнер к заказчику помашет руками в воздухе и заказчик ему поверит. Т.е. представте себе, дизайнер на словах расказывает человеку как будет выглядить его выставочный стенд(квартира) в лучшем случае рисует на бумажке, никакой визуализации, ни каких обсуждений и заседаний. Он ему доверяет и как показывает практика посещения разный выставок, не зря доверяет.

Когда вы приходите к сапожнику вы расказываете ему как нужно делать?

 

Вы знаете Иван Иваныч я отчёт не написал, все остальные тоже. Мы тут заседали.

Дизайн открытки обсуждали...для Ольги Петровны...на день рождения.

 

З.Ы. Для того чтобы макет(проект) были "карамельными", необходимо чтобы Вы подумали хорошенько и написали ТЗ.

1. Дальше не придётся заседать.

2. В связи с тем что у дизайнера появится много времени (отвлекать Вы его не будете) качество макета значительно улучшится

(как бы это не звучало дико, сидение за спиной не улучшает качество работы).

 

Автор - Semenovskiy
Комментарии (0)
27 января 2009 ,13:11



Инфа в тему:
Великая депрессия (документальный фильм)
Экологичная упаковка приходит в Россию
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Кушать подано или креативное чаепитие
Рекламный ролик Lego
Eye Candy - сенсорная технология







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков