Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Скажи наркотикам нет

Существует такое понятие - социальная реклама. Заказчиком ее выступает как правило государство.

Отступление: Интересно, что законом предусмотрена обязанность СМИ и владельцев рекламных площадей предоставлять до 5% своих возможностей государству бесплатно. Получается, что каждый 20-й ролик на ТВ, каждый 20-й баннер на дороге, каждое 20-ый блок в газете должен содержать государственную социальную рекламу. Однако, припомните ли вы, когда в последний раз видели социалку в газете или по телевизору? Давно. Наше государство, к сожалению практически не задействует своих возможностей в этой сфере. А ведь между прочим, это мощный инструмент воздействия, можно не только делать плакаты против пьянки за рулем или говорить о вреде наркотиков, можно например, просвещать людей об их законных правах, можно рассказывать о новых законах, льготах и других полезных вещах. Вообщем поводов хватает, не хватает желания...

Я бы хотел рассказать о своих впечатлениях рекламы по борьбе с употреблением наркотиков.

На практике, скорее всего, происходит так: решение принимает группа чиновников, которые привыкли ловить и сажать наркоманов, но никогда не пробовавшая ничего подобного и не понимающая под какое воздействие получает человек, перед употреблением банальной марихуаны, не знающая, с каким цинизмом к жизни может относиться человек, регулярно употребляющий всяческие экстази или лсд, не понимающая что чувствует человек, сидящий на герыче 3-ий год. Чиновники, не понимающие природы происходящего, пытаются воздействовать на сознание человека доступным им, привычным арсеналом.

ЦА рекламы - склонные либо употребляющие, возраст до 30 лет. И что мы видим?...

Устаревшие взгляды и представления о жизни молодежи. Фраза "Наркотики? Не моя тема" в экране мобильного телефона, звучит как абсолютно нелепая попытка подстроиться на волну молодого поколения и отвергается уже на уровне сознания современного молодого человека. Данный слоган выглядит также странно, как девяностолетняя бабушка танцующая хип хоп.

 Еще пару нелепых попыткок выглядеть современно

Картинка 191 из 23866

В Москве Windows XP помогает бороться против наркотиков

Образ молодой здоровой девочки, которая пропагандирует здоровый образ жизни не внушает доверия. Представьте себе мрачную жизнь героинщика со стажем, который живет от иглы до иглы, и тут ему молодая веселая здоровая девочка начинает рассказывать про жизнь без наркотиков. Не верю! Вообще, для многих наркоманов  жизнь начинается с затяжки или с укола.

Отступление:

Также, не работает вот такой циничный подхалимаж, в устах "звезд" дома 2, половина из которых, я уверен, юзает, смотрится чересчур цинично. Все это понимают.

Картинка 39 из 185

Кстати, некоторые чиновники оправданно полагают, что социальная реклама обладает и обратным эффектом. Частое упоминание наркотиков наводит на мысль попробовать их однажды. Так, главврач Ленинградского областного наркологического диспансера Татьяна Славина сообщила о том, что, "оказывается, большинство социальной рекламы несет в себе открытую наркотическую пропаганду и даже плакат "Нет наркотикам!" скрывает призыв к потреблению с точки зрения запоминания. А запоминается слово наркотики".

Какие выводы?

Не упоминать слово наркотики в рекламе.

Удалить из рекламы телефон доверия. Намек на стукачество никем не приветствуется.

Рекламные ролики должны делать те, кто реально сидел на этом и смог вылечиться. Тот, кто понимает что и как нужно сказать.

Такая реклама не должна быть бархатной. Было бы эффектно показать:

- прием в ночном клубе

- интервью с героинщиком во время ломок

- проиллюстрировать среду и ситуацию, когда человек пробует наркотик в первый раз

- показать наглядно все эффекты от разных наркотиков с возможными последствиями

Также будет действенен показ таких фильмов как реквием по мечте в кинотеатрах и на телевидении в прайм тайм. Этот фильм снимали как раз те, кто употреблял, и после этого фильма, пробовать героин ни за что не станут.

 Вот примеры, на мой взгляд удачной антинаркотической рекламы, к сожалению иностранной:

Автор - pavel
В голове вертелось -   наркотики,  реклама  
Комментарии (0)
06 февраля 2009 ,13:08



Инфа в тему:
Лучший рекламный ролик против наркотиков
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Финансовая экспертиза

Экспертиза проектной документации в Москве. Быстро и качественно. Звоните

expert-center.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков