Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Кризис в рекламе

"Количество упоминаний слов «кризис», «кризисный» и«антикризисный» в радиоэфире Москвы и Санкт-Петербурга с сентября 2008 года по    январь 2009 года возросло в десятки раз. Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor." ( www.rosbalt.ru )

 

                                                                                    

         ( самая, что ни на есть, позитивная из "кризисных" вещей, встреченных в сети - неработающая страничка журнала The Crisis )

        В общем, это понятно. Я ждал этого. Зная, что событие состоится, уже можно определить своё отношение к нему. Но, не всё так просто. Определить-то можно, но как оно будет на деле – это вопрос. Это, знаете, например видишь человека, который нечестен и подл – уже всё, сложилось мнение, уже нет желания с ним общаться. Но, вдруг, пересекаешься с таким в кругу добрых знакомых или коллег – как тут не общаться? Не устраивать же сцены? Философский вопрос. Или, скорее дипломатический.
       Я знал, что кризис придёт ко мне. Я был уверен, что смогу этого избежать. В конце-концов, до этого момента, я был способен убеждать...и я считаю, что в рекламе не стоит, мягко говоря, использовать слово "кризис". Может быть, это и субъективная точка зрения – никогда не любил попсу...
       - Я хочу, чтобы в рекламе прозвучало что-то про кризис...
       - Понимаете...
       - Я всё понимаю – мне нужна такая реклама.
       - Есть мнение, что в доме повешенного не стоит говорить о верёвке...ну, хорошо – что именно Вы хотите услышать о кризисе в своей рекламе?
       - ...
       - Есть ещё феномен белого халата. Людям неуютно рядом с белым халатом – пульс повышается и всё такое ( хотя, бывает, что иногда халаты в рекламе            используют – сам не знаю, почему, для врачей, наверное ). Кризис – тот же белый халат. Подсознательно неуютная вещь...и сознательно – тоже, очень          даже, знаете...
       - В начале чтобы было – а потом не нужно.
       - Смотрите – Вы несёте затраты на рекламу. Рекламу чего? Своего продукта. Так? С какой стати за Ваши деньги мы будем рекламировать кризис?..
        И так далее. Две недели... 
        Свою точку зрения я отстоял. Но, по интонациям собеседника понял, что человека не убедил. А это уже ненадёжная ситуация в плане дальнейших деловых отношений. Но, и уступив пожеланиям клиента – где гарантии стабильности этих самых отношений? Какие могут, вообще быть сейчас гарантии? Непростые времена – кризис...

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  кризис  
Комментарии (2)
12 февраля 2009 ,15:20



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Тухлая дыня Чичваркина
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Импорт и траектория падения
Рекламный понедельник. Contrex
3 наблюдения
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Новый способ борьбы с кризисом




Комментарии: (2)    добавить


рекламодатели небезосновательно полагают, что упоминание якорного слова \"кризис\" привлекает людей и заставляет их внимательнее слушать что произойдет дальше. однако, что им еще остается, когда продажи многократно упали, а новых идей нет?
Павел
13.02.2009
 
Им остаётся, наконец-то, послушаться нас. А нам нужно, как раз, новые идеи и предлагать.
Влад
13.02.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Hydra onion shop

Hydra Onion

1hydra-onion.com


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков