Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Разность

Когда мы покупаем товар, часто ли мы смотрим на срок или состав. Я понимаю что многи делают именно так, но большинство не интересуется происхождением товара и его качеством. И что самое грустное это как раз подрастающее поколение, в основном студенты.

Для себя я выделяю только 2 группы товаров, которые можно потреблять и нельзя.

И 90 % это те которые нельзя потреблять впринципе, но приходится...


Так вот, это так называемые «дешёвые» товары. А «дорогие» товары вроде как хорошие.

А настолько ли хорошие эти дорогие товары? А по моему они ни хорошие и не плохие, просто они такие которые должны быть.

 

Раньше когда на банке с тушёнкой стояло гордое ГОСТ мы знали что это самая лучшая тушёнка и стояла она так же как и все остальные. Со временем ценв продукции по отношению к качеству изменяется не в лучшую сторону. Люди со временем делают всё хуже и хуже. И мы достигаем не самого приятного момента, для того чтобы купить нормальный(!) продукт нам необходимо переплачивать.

 

Как то раз мне один бывший наркоман, который открыл свою клинику по лечению наркомании, объяснял смысл любого наркотика.

Когда человек первый раз употребляет наркотики, он находится в состоянии эйфории, постепенно уровень удовольствия снижается и как таковой эйфории уже нет она переростает в «нормальное» состояние. Соответственно нормально состояние человека спускается к деперессии и чтобы вернуться в «нормальное» состояние нужно употреблять...и спускатся ещё ниже.

 

Вот и здесь так же, для того чтобы купить жизненно необходимый продукт и не «сыграть в ящик» нам чем то нужно жертвовать, в данном случае переплатой. И с каждым разом качество товаров будет ухудшаться и ухудшаться. А мы будем платить всё больше и больше. И я боюсь всё это закончится именно тем что предсказывают учёные, когда общество поделится на 2 класса людей, причём они будут отличатся физически и на генном уровне.

Т.е. Которые будут потреблять ГМО по нормальной цене и НеГМО по завышенной цене.

 

Автор - Semenovskiy
Комментарии (1)
17 февраля 2009 ,12:18



Инфа в тему:
Великая депрессия (документальный фильм)
Экологичная упаковка приходит в Россию
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Кушать подано или креативное чаепитие
Рекламный ролик Lego
Eye Candy - сенсорная технология




Комментарии: (1)   


полностью с Вами согласен. Однако, стоит отметить, неоправданное повышение цены может являться еще и маркетинговым приемом. Не является единственно верным показателем качества, цена продукта. Однажды, мне задали загадку: На рынке 10 одинаковых людей, продают одинаковые сигары по одинаковой цене. В один прекрасный день, 9 продавцов понизили цены. Вопрос: что должен сделать последний десятый продавец?
Pasha
17.02.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков