Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Долой гендерное равенство в рекламе! Давайте целиться точнее.

      

          Утро перед началом рабочего дня. Разговор на кухне. Парень и девушка “выгружают” из пакетов по пачке с чаем. Оказалось, что они купили одинаковый чай. Но, рисунок в центре на пачке у каждого - разный.
          Парень: - Смотри-ка – я купил чай с лодочкой, а ты – с мальчиком!

          Не могу сказать, ориентирован ли был дизайн этих чайных упаковок специально для “мальчиков” и специально для “девочек” в данном случае. Но, могу предположить, что нет. Даже, могу быть уверен, что маркетологи ( или кто там у них утверждает творческую концепцию ) над этим и не задумывались...


          Мы знаем явно женскую и явно мужскую рекламы – это, да. Женская – кремы и прочие средства гигиены, мужская – пиво. И так далее...автомобили, например. Традиционно женские машины рекламируются себе для женщин, это понятно. А все остальные – для кого? Для мужчин? Статистика нам, между прочим, говорит о том, что в прошлом году в Москве женщин-покупателей было больше, нежели мужчин. Да, был среди них процент, который остановил свой выбор на моторизированных дамских сумочках. Небольшой, только, процент. Остальные женщины покупали “нормальные” машины. Теперь, давайте вспомним, как эти, неженские, автомобили рекламировались? Не то, чтобы реклама эта была однополой ( скорее, часто – бесполой ), но...не было в ней души. Души женской и души мужской. Не было, и нет.
          А, психология-то у мужчин и у женщин – разная, вроде? Мужские издания пишут без конца о женской психологии, женские – наоборот, о мужской. И тема эта бесконечна. И полемически-дискутивна, и...вот, в чём все авторы сходятся, так это в том, что психология разная у мужчин и у женщин. Это аксиома такая общепринятая. Ну, и прекрасно! Это, даже, лучше для рекламиста, что разные психологии имеются в наличии.
Тогда, почему, спрашивается, это не применяется в рекламе? Почему?!
          Тот же автомобильный пример. У мужчин и у женщин разные взгляды на автомобиль. С этим точно никто спорить не будет. Разными глазами смотрят на одну и туже машину мальчишки и девчонки. Сегодня мужик в автосалоне купил себе Опель. Завтра дамочка, в этом же салоне, покупает себе такой же точно Опель. А восприятие-то у них – разное. Значит, нужно встраивать психологию в рекламу. Тогда и реклама будет лучше работать. Прицельнее. Для этого что нужно? Нужно изготавливать две рекламы вместо одной. Две рекламы одного и того же продукта. Вот. И, конечно, не заявлять в этих рекламах, что это – для мужчин, а это женскую рекламу вы просматриваете. Сделать так, чтобы в рекламе Опеля женщина увидела свой автомобиль, а мужчина – свой.             Но, в одной и той же рекламе это невозможно реализовать – необходимо создавать отдельные направления. Тогда, и прицельность у рекламы повысится. А это, в наш непростой кризисный час, очень важная характеристика – прицельность. Патроны, потому как, не то, что дорогие – а, их может просто не хватить в самый ответственный момент. Поэтому...попробуем целиться точнее?

( Фото из http://www.pivchelo.spb.ru/ )


 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама  
Комментарии (2)
24 февраля 2009 ,18:05



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (2)    добавить


Мнение Классика: Карл Маркс: это фаза капиталистического цикла, во время которой просиходит насильственное восстановление нарушенных пропорций воспроизводства Моя точка зрения: Кризис с научной точки зрения это резкий крутой перелом. Так если этому верить, наша страна только и делает, что постоянно круто ломается. Анекдоты про кризис: * Встречаются два финансиста и один другого спрашивает: - Ты понимаешь, что в мире происходит? Второй отвечает: - Сейчас тебе все объясню! Первый: - Я тебе сам объяснить могу! Ты понимаешь, что происходит или нет? * Беседуют два депутата в Госдуме: - И чего это народ жалуется на кризис. У большинства россиян круглый счет в банке. - И какой же? - Нулевой.
Влад Андреев
25.02.2009
 
Не понял к чему этот комментарий.
Иван
25.02.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков