Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







А вы уже перестроились?

          Такой вопрос часто можно было услышать в середине восьмидесятых. В том числе, задавали такие вопросы и тем, кто занимался производством, экономикой. Страна тогда тоже пребывала в кризисе – нужно было не только перестраивать экономические стратегии, но и себя перестраивать. Даже, термин специальный появился - “новое мышление”. Но, к сожалению, правительство тогда оказалось неспособным совладать с кризисными процессами, а население перестроило своё мышление по пути наименьшего сопротивления – стало стремиться получить прибыль, перепродавая различные группы товаров ( как правило – иностранного производства ). В результате – не стало промышленности, не стало страны, а большая часть народных масс приобрела “сбитое мышление”. Конечный результат – полёт в лихие девяностые, без тормозов и стоп-кранов.
           Весь процесс тогда занял, примерно, пять лет. Сегодня вряд ли у нас будет столько времени – течение самой жизни заметно ускорилось. С момента осознания того, что мир уже никогда не будет иметь “докризисный” вид, прошло уже почти полгода. Конечно, не всё ещё потеряно, но полгода уже потеряно точно – перестраиваться особо никто не спешит. На эволюцию экономической системы времени уже нет. Есть ли время на перерождение этой системы? Кроме как, опытным путём мы об этом не узнаем – потому, что и теоретиков кризиса сегодня нет. Не от чего отталкиваться.
           Как же сегодня перестраиваются наши рекламодатели? Да, в общем, как-то не очень. Отовсюду слышны солидные заявления о перераспределении бюджетов и смене приоритетных каналов коммуникаций. Паритетно убыткам регулируются статьи затрат на рекламу, в большинстве случаев. Всё. Ничего особо нового. И винить рекламодателей за такую модель поведения тоже будет неправильным. Потому, что и рекламисты, ведь, ничего нового своим клиентам не предлагают. Не так-то, конечно, просто сейчас предложить нечто новое...но, пакеты предложений формировать необходимо. И предлагать. Начать процесс нужно. Начать и углубить – ещё одно выражение из восьмидесятых. И ещё одно было – процесс пошёл. У нас этот процесс ещё не пошёл. А кризисный – уже идёт.
           Так, что – будем перестраиваться?

Авторы плаката: творческая группа “Бухеевы”

(Булкин С. Н., Михеева Е. А.), 1986г.
изображение взято на ресурсе www.plakaty.ru

 


 

Автор - Влад
В голове вертелось -   кризис,  реклама  
Комментарии (4)
02 марта 2009 ,10:40



Инфа в тему:
Тухлая дыня Чичваркина
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Импорт и траектория падения
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
3 наблюдения
Рекламный понедельник. Contrex
Новый способ борьбы с кризисом
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков




Комментарии: (4)    добавить


к сожалению, автор нам так и не предложил каким образом можно перестроиться, а констатировать факт всегда легко и просто


Pasha
02.03.2009
 
2Pasha Рад за Вас - для меня констатация фактов не есть лёгкий процесс. В сети, кстати, уже достаточно полезных советов по части перестройки. Как только соберусь со своими предложениями - сразу же напишу. Но, во-первых, мне тоже непросто будет определиться с предложениями. Я имею в виду предложения в фокусе рекламы - данный вопрос лежит в области психологии творчества, и это, к сожалению ( или к счастью ) ещё более усложняет дело. А, во-вторых - сам ещё не перестроился.
Влад
02.03.2009
 
в чем тогда ценность вашей публикации? я уверен, что многие понимают что нефтяно-газовой халяве настала жопа
Pasha
02.03.2009
 
Автор - Горбачев???
Alexander
03.03.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков