Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Долой ложный стыд в национальном вопросе! Давайте целиться точнее-2

               Сила любого государства – в его многонациональности. Наглядным примером являются лидеры биполярной модели мира образца восьмидесятых – Советский Союз и Соединённые Штаты. Европейские же, государства, в большинстве своём, не могут похвастаться таким преимуществом, посему изо всех сил стараются глобализовать национальный вопрос – укрепить престиж, так называемого, безнационального субъекта, еврочеловека. Одним из тактических приёмов является насаждение манипулятивных принципов политкорректности в национальном вопросе. Сводится всё это, в конечном итоге, к тому, чтобы представителям национальных групп и упоминать было о своей национальности, как-то неприлично. Что вы?! Это же, так не по-европейски!!! На любые попытки публичного проявления национальной гордости следует моментальная реакция – могут и в нацизме обвинить, в случае чего...а, вообще-то – действенный конкурентный приём. Ведь, для глобальной экономической системы, которая стремительно скатывалась в пропасть неминуемого кризиса, все приёмы были хороши.

            И, вот – случился кризис, этой самой, глобальной экономической системы. Тогда, возникает вопрос – авторитетны ли все её моралистические штампы? Сам по себе, вопрос риторичен, не так ли? Хотя бы на время, нужно теперь забыть о ложно-приятном облике еврососедей ( конкурентов ) и заняться упорядочиванием экономики в собственном ( многонациональном! ) географическом пространстве.

            Снова-таки – рассмотрим национальный вопрос в маркетинговом ключе. Да – кризис. Да – будут меньше покупать. Меньше, нежели ранее – но, будут! От холодильников, утюгов, средств транспорта и связи наши граждане полностью отказываться не собираются, кажется? Значит, будут и покупатели. Значит, нужно теперь, как-то по-новому, что ли, ориентировать продажи – так, чтобы продажи стали эффективнее. Вот, здесь национальный вопрос и нужно будет использовать рекламистам и маркетологам. Рекламу одного товара или услуги теперь нужно создавать не только двух типов, мужскую и женскую, но и национально ориентировать – потому что, если национальная общность увидит в рекламе “свой” продукт, то это может стать одним из, а может быть и решающим фактором...не то, что повышения продаж, а в сегодняшних условиях, может быть – просто фактом самих продаж. На фоне отсутсвия продаж, как таковых, у конкурирующей компании, например.

Теперь, в двух словах о тех, кто должен продавать. Исторический опыт в данном случае имеет, как ни странно, дореволюционная Россия. С одной стороны – имперский молот мононационализации, с другой – развивающаяся буржуазия, которая прекрасно понимала, что для получения большей прибыли нужно больше продавать. Всего-то делов! И, если, национальный фактор сыграет на руку в процессах повышения продаж – значит, нужно и дальше шагать в данном направлении. И взять за правило. Как мы знаем, буржуазная революция победила имперский консерватизм. Ненадолго, правда – но, это совсем другая история...

( изображение взято на livejournal.com у szhaman )

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  маркетинг  
Комментарии (7)
06 марта 2009 ,10:20



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Street Marketing - интересные рекламные кампании
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Флайер - лицо компании
Рекламный понедельник. Contrex
Street Marketing - реклама на автомоблях
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Пешеходный переход и маркетинг




Комментарии: (7)    добавить


Влад - чего то я не совсем понял, о чем вы? можно ли сформулировать конкретный пример такой "национальной" рекламы?  
Pasha
06.03.2009
 
Примеров нет. У нас такая реклама отсутствует. За рубежом - тем более. Политкорректность, потому что. Я, всего лишь, подал идею. Коль, будет заказ на такую рекламу, то возьмусь работать - вот, и будет пример. Хотя, нечто в этом направлении всегда присутствовало в рекламе и маркетинге - например, экспортную модель Жигулей назвали Lada в своё время ( это не совсем то, но всё же ). Вот, по ходу возникло одно из замечаний по этому поводу - нам часто в телерекламе показывают актёров, у которых западные типажи лиц и западная мимика. Мы так никогда не кривляемся. Всё - уже в подсознании нам эта реклама чужая. Вот, если бы американцам на утверждение представили рекламу Колы, в которой славяне снимались - не утвердили бы такой рекламы у них. И, правильно бы сделали, кстати...  
Влад
06.03.2009
 
т.е. вы утверждаете, что если в рекламном ролике с пылесосами будет темнокожий, то его собраться бросятся в магазины раскупать пылесосы этой марки?
Pasha
06.03.2009
 
+ есть у нас ещё масса белых, которые, почему-то, очень любят чёрную культуру...где-то так и очень в общем. Это, лишь, один из паззлов, необходимых для создания сложной общей картины. В идеале ( на предложенном Вами пылесосе ) - нужно нарисовать будет реально "чёрный" пылесос. А сами актёры...они вообще могут отсутствовать.  
Влад
06.03.2009
 
У нас такая реклама присутствовала в конце 2008 года. В городе было полно щитов местного сотового телефонного оператора с рекламой тарифа "Как дома!" для гостей края из стран СНГ и Китая. С надписями на русском - и дублированием на таджикском, узбекском и т.д. И соответствующими улыбающимися лицами разных национальностей. Картинок в сети сейчас не нашла, но вполне нормальные были баннеры.
Julyka01
21.04.2009
 
Леонид Каганов о том же пишет http://lleo.aha.ru/dnevnik/2009/04/18.html
Julyka01
21.04.2009
 
"Леонид Каганов о том же пишет" - неужели, началось?..  
Влад
21.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Мойка из латуни на кухню

Врезные и накладные мойки из нержавеющей стали

bronzoff.ru

Языковые курсы тут

linland.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков