Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







mp3-реклама в промолистовках.

            Когда осенью 2007-го я скачивал новый альбом Radiohead, который группа разместила в сети, то в разделе “стоимость” проставил нули – это допускалось. Мои европейские знакомые говорили, что им неудобно было загружать альбом бесплатно. Действительно, после опроса нескольких тысяч иностранных респондентов, средняя стоимость альбома In Rainbows составила около четырёх фунтов. Общая прибыль от альбома, а он был свободно доступен в сети, лишь, до декабря, оценивается, примерно, в миллион ( некоторые говорят о четырёх ). Фунтов стерлингов, конечно. Кстати, говоря – музыканты группы заявляют, что сами придумали такую, вот, штуку. То есть, вот оно – если люди гениальны, то они гениальны и в музыке, и в маркетинге, и в паблик-рилейшнз...
            Сегодня рекламодатели заявляют о готовности перераспределять рекламные бюджеты – статья расходов на телерекламу, например, будет перетекать в статью на изготовление промо-листовок. В общем-то, вполне понятный рефлекторный шаг – перейти от затрат на эфирный, неосязаемый рекламный продукт, к оплате за рекламу, которую можно “потрогать руками”. Ну, время-то идёт, уже не девяностые и прогресс не стоит на месте – сейчас печатную листовку можно и озвучить. Так, почему бы это не реализовать?

            В одном из китайских интернет-магазинов такой плэйер можно купить по цене, меньшей, чем семь евро. Содержимым могут служить, как музыкальные альбомы групп в демо-качестве ( именно такое качество имел альбом In Rainbows, который можно было скачивать бесплатно ), так и любая рекламная информация. Программным решением несложно будет осуществить возможность проигрывания рекламной информации поверх или в специально созданной паузе - для звуковых файлов, которые будут загружаться в плэйер впоследствии. Например, пусть себе играют пятисекундные имиджевые ролики ОАО “АВТОВАЗ”. Листовки такие выбрасывать сразу никто не станет – значит, потребитель будет неоднократно возвращаться к рекламному продукту. Тем более, звучать она будет прямо в голове у потребителя – во, как! 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  промо-листовки  
Комментарии (0)
11 марта 2009 ,11:22



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков