Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Революция начинается с тебя, чувак.

www.zilliontv.tv

             Потом, наверное, из соображений политкорректности, слово “чувак” решено было убрать. По крайней мере, мне такой слоган кажется более целостным, нежели задекларированный компанией Зиллион-ТВ призыв. Вот они – нестандартные решения в рекламе. Зиллион-ТВ – одни из первых, кто совершил рывок в кризисных условиях. Рывок к рекламному пирогу. Конечно, кое-кто подтянется следом, но – самое вкусное сейчас будет доставаться таким парням, как из Зиллион. И, снова – всё просто. Просто, как всё гениальное:  

            Сами ребята из Зиллион ведут себя скромно: “Да, ну тебя – мы что, велосипед изобрели, что-ли?” Но, потом, официально декларируют - “После просмотра нашего телевидения Вы уже никогда не вернётесь к традиционному способу телепросмотров!” Ха! Ещё бы – я сам выбираю, что и когда смотреть. Как пел когда-то Шахрин: “...прихожу с работы уставший, читаю телепрограмму и дочке сказки” - всё, теперь можно не зависеть от телепрогаммы. Мало того – и от рекламы тоже. Не от всей, конечно. Вот, на чём построен бизнес от Зиллион – зритель, вроде как, не зависит и от рекламы тоже! Например, мне не нравится реклама зубных паст и медикаментов, я пишу - “исключить показ рекламы зубных паст и медикаментов”. И наоборот, фанаты доктора Хауса будут себе заказывать исключительно медицинскую рекламу. То есть, теперь ( вот оно! ) - все будут рекламу смотреть с удовольствием. Просмотр обязателен – потому как, в данном случае, реклама встроена таким образом, что не промотаешь. Разве что, выключиться можно совсем – но, тогда и любимое шоу не посмотришь. А в обычном телевидении зритель, как раз, только и делает, что переключается во время рекламы. Ну, как думаете, куда сейчас пойдёт рекламодатель ( который уже решил перераспределить бюджет! )?
В общем, сервис пока ещё не запущен – но, обещают, что вот-вот. Технически услуга реализуется тоже просто:

            Нужен интернет – не менее 2,7 мегабит. За символическую плату вам вручают специальное устройство для организации просмотра и пульт. Особый акцент делают на том, какой будет удобный интерфейс и какой будет классный пульт. Как бы, между прочим, упоминают, что на пультике имеется также кнопочка “Купить немедлено”. Без комментариев. Просмотрел рекламу товара – нажал кнопку – купил. Занавес.
Но...так, как революция от Зиллион пока не началась, то вполне возможно, что и другие компании в скором времени представят нам пару-тройку революционных решений...так, что – будем ждать или принимать участие в революции?  




 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  телевидение,  интернет  
Комментарии (8)
10 марта 2009 ,12:28



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Реклама в газетах? Нет, мы работаем с телевидением.
Комфортный отдых в аэропорту
Рекламный понедельник. Contrex
Виртуальная реклама или не прерывая эфир
Одноклассники запустили видеосервис. Уж в кои-то веки




Комментарии: (8)    добавить


Влад, все конечно замечательно, однако, есть подозрение, что этот замечательный канальчик забит всякого рода магазинами на диване и по качеству уступает низкосортным кабельным каналам. Если бы можно было заказать абсолютно любую программу из эфира других телеканалов, например, я люблю смотреть Разрушителей легенд на дискавери и Вечер с Тиграном Кеосаяном на РенТВ, захотел и включил эти программы в свое вечернее расписание, причем без рекламы. И смотрю, наслаждаюсь. За это я готов платить. А за очередной втухивательный канальчик с малобюджетным контентом я платить не готов. Весь соус в контенте, а судя по их сайту, с ним у них есть существенные проблемы. Идея с кнопкой "купить" с пульта управления безусловно гениальна!  
Pasha
10.03.2009
 
...полторы тысячи фильмов, я думаю - нормальный контент. Прямые контракты с компаниями Disney, NBC, Universal, Sony Pictures Television, Warner Bros. Digital Distribution. Магазинов-на-диване стратегия не предусматривает. Это, скорее всего, офигенно полускрытый мегамаркет на диване - вся покупательная тема встроена в фильм или шоу. Дискавери и Кеосаян не анонсированы, но - всё может быть...кстати, насчёт платить - бесплатная тема. Платишь за девайс и за подключение ( $100 ). И предусмотрена отдельная плата для тех, кто не желает вообще смотреть рекламу.  
Влад
10.03.2009
 
Влад, пока не попробуешь, не узнаешь. Контракты с Disney, NBC, Universal, Sony Pictures Television, Warner Bros. Digital Distribution это еще ничего не значит. Может они закупают самые неудачные картины прошлого. Кнопочка "купить" немного настраивает не на отдых, а на покупки. Настораживает. Сайт этой компании не убедил меня в покупке этого дивайса за 100 уев.
Pasha
11.03.2009
 
...ну, я не интересовался специально, какая промо-кампания запущена в Штатах ( а она есть ) - но, уверен, там убедительней всё выглядит. Подождём начала работы и посмотрим на статистику. В любом случае, данный проект - есть движение. А обычное ТВ - стояние на месте.  
Влад
11.03.2009
 
в любо случае, мысль хорошая. Я мечтаю о таком ТВ, где нет рекламу и программу составляешь ты сам  
Pasha
11.03.2009
 
Вот, за отдельную плату в Зиллион-ТВ можно избавиться от рекламы...но, меня уже утомляет просмотр двухчасового продукта, если там отсутствует реклама. Всё дело в количестве. И в качестве. Качественную рекламу так же интересно смотреть, как и фильм. Качественная реклама полноценно вписывается в просмотр. Но - у нас такой очень мало. Поэтому, имеем штамп "навязчивости".  
Влад
11.03.2009
 
если я хочу смотреть рекламу, я иду на ютуб и смотрю там, смотреть рекламу по телеку - извращение
Pasha
11.03.2009
 
...н-ну - а я на ютубе не смотрю рекламу.  
Влад
11.03.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков