Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Обыкновенный фашизм.

            В нашем ( нашем? ) политкорректном мире так нельзя, конечно, говорить. Есть, например, вполне политкорректное понятие “проактивный мерчендайзинг”. Данное направление разрабатывает североамериканская компания TruMedia. До недавнего времени проекты заключались в отслеживании, с помощью специально созданного программного обеспечения, личных данных пользователей сети интернет, которые просматривали со своих компьютеров рекламу. Далее, пользователь категоризируется и ему показывают уже “его” рекламу – вуаля...но, то ли, кризис простимулировал следующий шаг TruMedia, а может быть, и заранее утверждённый план развития – не суть важно. Только, теперь уже не только людей в сети будут выслеживать ( внимание! ) - теперь начинается охота на прохожих.

            В боксы внешней рекламы парни из TruMedia устанавливают специальные устройства, которые сканируют лица прохожих. Новаторы декларируют, что, мол, вовсе не стремятся коллекционировать личные данные граждан. Вся эта безболезненная процедура осуществляется исключительно в целях рекламодателя – так как теперь будет зарегистрирована не только демографическая статистика пол\примерный возраст, но и ( внимательно! ) факт, собственно, ознакомления с рекламой. То есть, будет зафиксировано и учтено, кто просмотрел рекламу, а кто прошёл мимо. Мало того, даже, с некоторой гордостью говорится о том, что в данном проекте используются технологии и оборудование, которые ныне применяются для отслеживания террористов. Такие, вот, гуманные антитеррорестические инновации уже давно внедрены и прошли испытания в Израиле, кстати.

Вике Рабенау – скорее всего, она и является “мозгом” конторы.

Эффективный руководитель-стартапер. Именно через неё в TruMedia осуществляется связь с прессой. 

Ицхак Вильф – медиа-технологии и системы видеоаналитики. ( Похож на сотрудника спецслужб? )

             Почему эти люди не улыбаются? А как же знаменитая американская улыбка?
Наверное, просто не до смеха – уж, слишком серьёзные дела в нашем узкоглобальном мире сейчас можно проделать под общий кризисный шумок.
             В две тысячи четвёртом году, между прочим, в Германии тоже были случаи покушения на свободы граждан – тогда маркетологи пытались собирать данные с электронных платёжных карточек, но дело не пошло. Слишком негативной оказалась реакция потребителей на подобное благодетельство. Или, может, просто Германия уже имеет печальный опыт “делания всех счастливыми” и не желает воссоздавать четвёртый рейх у себя дома?  
 

“ Пересчитаем каждое лицо! ” Логотип и слоган компании TruMedia.

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  маркетинг,  фашизм  
Комментарии (2)
20 марта 2009 ,02:15



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Street Marketing - интересные рекламные кампании
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Флайер - лицо компании
Рекламный понедельник. Contrex
Street Marketing - реклама на автомоблях
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Пешеходный переход и маркетинг




Комментарии: (2)    добавить


Там все лица отличные
http://www.tru-media.com/inside.asp?ID=9
Иван
20.03.2009
 
не уверен, что вся эта бодяга будет пользоваться большой популярностью
Pasha
23.03.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков