Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







В украинском ритейле – всё Ok!

 

              В данной области всегда нужно было особо внимательно отслеживать потребительский уклон. А сейчас-то – тем более. Работа требует умения сопрягать статистику с принятием соответствующей ценовой политики. Далее, требуется проинформировать об этом потребителя и...из подобных “мелочей”, собственно, и складывается успешный ритейл.
             Логотип наверху ( подпись - “Самый дешёвый продукт” ) был недавно внедрён в сети гипермаркетов О’КЕЙ и присутствует на упаковках с рисом, сахаром, гречневой крупой, мукой и макаронами. Потребитель информируется также следующим текстом: “ Уважаемые Клиенты, мы рады сообщить, что наша сеть предлагает новую линию продуктов под маркой “1 - Самый дешёвый продукт”, представленную во всех гипермаркетах О’КЕЙ. Товары, отмеченные как “1 - Самый дешёвый продукт” - это гарантия самой низкой цены среди продуктов своего наименования. В скором времени мы планируем предложить нашим клиентам продукты марки “1 - Самый дешёвый продукт” во всех категориях товаров, которые представлены на рынке.”

                                                  

             Особый спрос минувшей зимой был, как раз, на крупы и консервы – естественная реакция пенсионеров. Люди с опытом, многие из которых помнят, что такое шестидесятые ( восьмидесятые, девяностые ), стали запасаться продовольствием. А ввиду резкого падения собственных доходов, больший запас можно сделать, лишь благодаря дешёвым продуктам. Арифметика проста – пенсионеров в стране более тринадцати миллионов ( из общих сорока шести ). За такое количество потребителя стоит побороться! Здесь не нужны рекламные ухищрения, замороченные телевизионные ролики и вирусные кампании в сети интернет ( все пенсионеры в офлайне ). Но – простую рекламу всегда создавать намного сложнее. Такой, вот каламбур. Зато, пожилые люди очень показательно реагируют на информацию типа “дорого\дёшево”. Представитель инвестиционной компании Dragon Capital Андрей Пивоварский подтверждает настроения на рынке:
            - Сегодня главный девиз ритейлеров - «У нас все дёшево!».
Вот-вот – осталось, только, технологии усовершенствовать. Кстати, недавно в одном из супермаркетов другой сети, АТБ, в продажу поступил сахар по цене, примерно, 10 рублей – в два с половиной раза ниже, чем у остальных! Реакция покупателей молниеносная – огромные очереди. Из кого, как вы думаете, очередь в основном состояла? Возможно, это и было одно из оперативных мероприятий по отработке технологий? 

 



 

Автор - Влад
В голове вертелось -   ритейл  
Комментарии (0)
30 марта 2009 ,12:05



Инфа в тему:
Чаепитие у креативщиков или чай с приколом
Дамская сумочка - креативный дизайн
Рекланая кампани Wrangler - новое решение
Оливье теперь не только салат
ГУМ попал в хорошие руки
Необычные супермаркеты
Идеальный супермаркет или чего хотят женщины от магазинов.







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков