Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Вирус или действительно запретили?

            Или всё это – к первому апреля, так сказать?
            Так или иначе, но в прошлую пятницу блоггер Антон Носик сообщил о двухлетии радиостанции Бизнес-ФМ и очень, так, беспристрастно посетовал – хотела, мол, тематическую наружку, приуроченную к своему двухлетию станция разместить. Вот, такую:

И такую:

                                                                                 

...ну – и так далее.
             Бессмысленно сейчас гадать об истинных мотивах такого заявления...но, прокомментировать можно. Прямого заявления о том, что рекламу запретили, не было. Были такие строки: “Угадайте с трёх раз, какова была судьба этой рекламной кампании.” И далее: “Полный набор запрещённых вывесок доступен здесь( ссылка )”. В этот же день, ресурс Lenta.ru уже выступает с заголовком: “Антон Носик сообщил о запрете рекламы BusinessFM”

Если вирус – то очень жаль. Ибо халтурненько. В любой рекламной конторе за день и не такого понапридумывают, играючи. А продавать плоды своей разминки за результаты трудов тяжких – сами понимаете...если бы чиновники запретили, то уже было бы об этом достижении сделано громкое заявление через своих пресс-секретарей. И, с чего бы, собственно? Из-за плаката о том, сколько продержится власть? Ну, премьер возьмёт, и переформирует кабинет, в рамках своих полномочий – вот, тебе и смена власти. О смене политического строя “реклама” не спрашивает. Если бы сама радиостанция кампанию не утвердила, то заодно запретила бы и разглашать само содердание кампании.
А может быть, само руководство рекламной компании наложило запрет? Может, потому, что перед глазами внезапно всплыли какие-то обрывки фраз: “Любая реклама должна содержать точную и правдивую информацию...”...”Права потребителей на добросовестную и правдивую информацию...” Не помните, откуда это?

( изображения позаимствованы из ненастоящего пространства по ссылке А. Носика, размещённой в записи...в общем: http://dolboeb.livejournal.com/1522559.html )


 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  вирус  
Комментарии (6)
31 марта 2009 ,11:36



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (6)    добавить


А почему бы и нет? Тот факт, что вы, уважаемый Влад пишете об этом уже означает, что реклама-провокация достигла своей цели.

Как говорил один американский бизнесмен "Неважно что вы о нас говорите, главное, произносите наше название правильно".
 
Pasha
31.03.2009
 
2Pasha
Если об этом пишут только рекламисты, то реклама-провокация не достигла цели. И, вообше - Бизнес является слишком хорошей радиостанцией для подобной рекламы. Зачем Бизнесу вся эта желтизна? Очень долго потом отмываются подобные маркеры. Для Юмор-ФМ - это да, было бы в тему...
 
Влад
31.03.2009
 
А по моему это попадание прямо в точку, рекламщики, это как минимум одна из составляющих ЦА Бизнес ФМ. К тому же, я уверен, что эти строки читают не только рекламщики.

Желтизна этой концепции спорна, а вот провокационность абсолютно наглядна. Хороша та реклама, которая не погружает в сон, а которая вызывает бурную эмоциональную реакцию, пусть даже и негативную.

В конце концов не тупые анекдоты же Бизнес ФМ травит.
Pasha
31.03.2009
 
Идея, бесспорно, хороша...но, так уж повелось у нас, что воплощение идей, как правило, всегда намного хуже самих идей. Это непонятный какой-то процесс, Жванецкий ещё об этом писал в миниатюре про аспирин. Делаем всё, как "у них", а в итоге неэффективная какая-то вещь получается. Ну, например, на Бритиш-броадкастинг-корпорейшн подобное бы никогда никому в голову не пришло воплощать в жизнь. Так, разве, в качестве шутки...Потому, как - конструктива данный юмор не несёт. Только, хаос. А зачем, спрашивается, увязывать хаотичные образы с имиджем радиостанции?..очень, пелевинская, кстати вещь получилась. Но, 90-е уже никогда не камбек. Да, и не нужно нам этого. Нужно вперёд смотреть.  
Влад
31.03.2009
 
отчего же? провокация и у западных рекламщиков имеет место быть... вспомните Горбачева сидящего в бентли хотя-бы. Примеров много.

Оценивать рекламку нужно не с точки зрения нравится-ненравится, а с точки зрения, принесет ли эта реклама ожидаемый рекламодателем эффект или нет.

Данная серия постеров я уверен сработала лучше, чем банальное "Слушайте бизнес фм"...
Pasha
31.03.2009
 
Pasha, ну ни к чему вовсе провокации солидным радиостанциям. Потому, как - кредит доверия теряется после любой провокации. Если написанное на постерах не подтверждается фактически - значит данная информация является неправдивой. Для БизнесФМ, может это и неоригинально, подошла бы настоящая статистика - под 87,5 процентов достаточно можно деловых показателей набрать. Настоящих. ( С точки зрения нравится-не нравится - как раз понравилось, но...не для БизнесФМ подобные приёмы. Для Максимума, там, не знаю... )  
Влад
31.03.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков