Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Ну, с первым апреля! И – прощай, оффлайн-Вёрджин.

                       Шутки – шутками, а кое-кому вовсе не до смеха:

 

              

            Ещё в июне прошлого года руководство компании Вёрджин Интертеймент Груп заявляло о том, что в первом квартале две тысячи девятого года будет закрыт магазин Вёрджин Мегастор. Его называют ( называли ) самым большим в мире музыкальным магазином. В бизнес-традициях американцев есть особый пункт - всегда говорить, что всё окей и всё под контролем. Поэтому, прессе не сообщили о неприятностях в компании. Решение пояснили дороговизной арендных площадей ( “О, вы же знаете, как в Нью-Йорке всё дорого” ) - а Вёрджин Мегастор ( был ) расположен в одном из самых престижных кварталов, Таймс Сквер. Действительно, арендная плата за квадратный фут в этом районе составляет 700 долларов – деньги немалые. Но, тут уж муниципальные власти не удержались: “Какие-такие семьсот долларов?! Мы же вам сдаём на льготных условиях! Господа журналисты, Вёрджин платит за аренду аж в тринадцать раз меньше!”                

            Пока журналисты досадовали о несостоявшемся коррупционном скандале, менеджеры Вёрджин усиленно думали, что бы такое теперь рассказать прессе. Вот уж, нет худа без добра – на просторах колыбели демократии начал материализовываться призрак коммунизма кризиса. Под этот шумок даже решено было закрыть ещё пять магазинов – в Лос-Анжелесе, Орландо, Сан-Франциско, Денвере и второй нью-йоркский магазин. А настоящая причина весьма проста и лежит на поверхности – резкое, на треть, падение спроса на CD и DVD-товары. При всём-при том, что падения, собственно, спроса на аудио и видеопродукцию не замечается. Просто, покупают теперь уже всё больше в интернете – настало время, когда красочные коробки оказались уже никому особо не интересны. 
            Вёрджин Мегастор закрывается первого апреля, то есть – именно, первого апреля уже не будет работать. Но, общественность, как-то не особо отреагировала на гибель легенды. Скупые строки в газетах ( кому сейчас легко ), персонал, естественно, больше всех переживает, а так – как бы, и не замечает никто. Мало того, сбыть продукцию на CD и DVD оказалось проблемней, нежели заявить общественности о крушении бизнеса. Магазин на Таймс Сквер был залеплен красными стикерами с предложением сорокапроцентной скидки, а в последние перед закрытием дни – и вовсе за полцены отдавали ( “Тысячи CD и DVD за пятьдесят процентов от настоящей цены – торопитесь!”). “Не берёте? Почему? Ну, ладно-ладно – отдаём со скидкой шестьдесят.” Вот, так вот. А 55 миллионов долларов годовой оборот был у магазина, между прочим – глыбище. Но, глыба на поверку оказалась айсбергом, резко тающим под влиянием инновационных коммерческих процессов.

          Магазины ( не только музыкальные ) в Штатах сейчас начали закрываться со скоростью схода снежной лавины. Но, далеко не все из них исчезнут навечно – конкурентные войны за привлечение внимания потребителей теперь будут вестись в сети. Какие можно сделать выводы? Выводы таковы – нет “у них” никакого более-менее эффективного решения выхода из сегодняшней ситуации. Ни у кого нет. Но, это не значит, что выхода не существует, а означает что сейчас все в равных условиях находятся. Сумеем ли мы в этот раз воспользоваться моментом, стартовать на равных и взять разбег, а там уж – как сложится, кто знает...или, подождём, пока беговую дорожку протопчут общепризнанные “флагманы”?

 

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   магазин,  магазины  
Комментарии (5)
01 апреля 2009 ,11:00



Инфа в тему:
Шопинг - новый подход
Оливье теперь не только салат




Комментарии: (5)    добавить


Не представляю себе этого места без вывески Вёрджин.
Видимо у Брэнсона идеи закончились.
Иван
01.04.2009
 
Я уверен, что мы станем свидетелями еще многих, более шумных банкротств. И дело здесь не в эффективном решении, а дело в отпадании ненужных атавизмов по всем законам природы  
Pasha
01.04.2009
 
2Иван
Кто знает, возможно, сэр Ричард увидел, что на вывесках в сети можно больше заработать?
2Pasha
Ведь, вакуум будет обязательно заполнен - только, интересно, кем\чем?
 
Влад
01.04.2009
 
да понятно чем - интернетом
Pasha
01.04.2009
 
На самом деле есть достаточно прибыльный сектор меломанов. Которые в жизни не будут качать из интернета.
Т.к. там звук меньше 800 Кб/с (как правило).
Есть люди которые в любом случае будут покупать диски.
Virgin как икона бизнеса в стиле фан и сам Брэнсон постепенно уходят в лету...очень обидно.
Иван
01.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков