Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Бросай курить – ставай на лыжи!

            Трогательный детский голос за кадром: “Я не боюсь пауков и чудовищ. И темноты. Я боюсь, что моя мама умрёт – потому, что она курит.”

            Министерство здравоохранения Великобритании всерьёз обеспокоено проблемой курения табака гражданами страны. Проблема настолько глубокая, что было принято решение организовать масштабную рекламную кампанию против курения ( сегодня, когда каждый фунт стерлингов на счету! ). Помочь решить творческий вопрос доверили агенству MCDB. В конторе к просьбе отнеслись со всей серьёзностью – госзаказ, как-никак. Реклама получилась мощная, забористая – с момента старта кампании уже около пяти тысяч человек обратились по указанному в рекламе специальному номеру и попросили медиков помочь избавиться от пагубной привычки.
            И, вроде как, всё нормально идёт, но...Комиссия по соблюдению рекламных стандартов запрещает выход рекламы в эфир в дневное время. Мол, ролики дюже страшные и угрожают психике детей, которые могут в тот момент оказаться у экранов. Закон, как говорится, есть закон. А, вот с этой печатной продукцией что прикажете делать? 

                                                                  

 

            На чашу весов положили эмоциональную стабильность маленьких граждан Британии и угрозу для здоровья и жизни взрослого населения. Юридически, вроде, процедурная сторона правильно выдержана. Сдругой стороны - вся эта римская традиция страшно запутывает на каждом шагу. Пусть, тогда уже запрещают и родителям курить в присутствии детей, и пусть контролируют выполнение директивы... 

            Насколько, вообще оправдана жёсткая реклама? В данном вопросе я всегда чётко придерживаюсь такого мнения – в коммерческой рекламе подобные приёмы недопустимы, в социальной – показаны, как эффективный инструмент. А в данном случае, когда громко кричат о вреде для детей, которые такую рекламу могут увидеть – ну, это всё равно, если говорить, что пожарный, выносящий ребёнка из огня, подвергает ребёнка опасности ожогов и механических травм. Запретить. Детей спасать исключительно заливанием очага возгорания из вертолётов. 

 

 

 

 

 


 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  курение  
Комментарии (0)
03 апреля 2009 ,11:27



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Шок и насилие в рекламе
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....







реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Белорусские кухни зов Брянск

Белорусская поисковая система

ooozov.ru


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков