Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







На политических интернет-фронтах без перемен?

            Возможно, дело и не в Обаме. Билл Гейтс, вон уже давным-давно сказал – мол, если тебя нет в интернете, то тебя вообще нет. Но, именно после окончания выборов президента США в сети начались обсуждения – победил Обама благодаря активности его штаба в интернете, или нет? То есть, споров особых не было, были две точки зрения, но скептики баллов явно недобирали. Естественно, победа в онлайне не сулит победу в реале, но, как говаривал персонаж кинокартины “Зелёный фургон” - лишний штык не помешает.
            Украинский политик Арсений Яценюк уже готовится к победе на предстоящих этой осенью президентских выборах, хотя и предвыборная кампания ещё официально не стартовала, и 35 лет ( минимальный возрастной ценз ) кандидату исполнится, лишь, в конце мая. Но, возможно, как раз этот фактор, возраст, и даёт кандидату особые преимущества перед политическими конкурентами – в плане серьёзного отношения к рекламе и паблик-рилейшнз в интернете? И, конечно, позитивный пример заокеанского коллеги, как говорится, налицо. Выборы, уж, отшумели, а народ всё никак угомониться не может – Обама, Обама...

            Влияние образа Барака Обамы, точнее, архитектуры его избирательной кампании, просматривается, конечно, и в сетевых строительных мероприятиях команды Арсения Яценюка. И по этому поводу, как водится, начинаются у определённой части украинской сети и шутки-прибаутки, и критические замечания различной степени тяжести, но...про лишний штык мы уже говорили. А стройка растёт себе потихоньку. На сегодня присутствие Арсения Яценюка наблюдается, чуть ли, не на каждом интернет-клике. Кроме уже существующих ранее страничек “Инициатива Арсения Яценюка Фронт Перемен” и благотворительного фонда “Open Ukraine”, сплетена социальная сеть “На Фронте Перемен” ( представленный выше логотип ), задекларированная как первая социально-политическая сеть в Украине. На главной странице висит приглашение присоединяться к сообществу и на таких ресурсах:  

            Вполне рациональный ход. Соцсетевики – народ инертный, как правило. А тут, если всё представлено на “моём собственном” ресурсе, то почему бы, и не присоединиться? И ходить никуда не надо, главное. Кроме указанных выше социальных сетей, Фронт заявлен двумя комьюнити в ЖЖ, а также был замечен на некоторых других блог-сервисах. Функционирует также сайт мониторинга сообщений и публикаций о Арсение Яценюке, заявленный, как неофициальный.
            Об эффективности подобных мероприятий судить будут, конечно, по результатам президентских выборов. На данный момент можно, лишь, заметить, что подобные кампании в сети представляют собой, так сказать, гораздо более бюджетный вариант, нежели организация параллельных мероприятий в реале. Возможно, даже, что такие, вот, веяния, означают конец каменного века в политическом интернете. Сомнительного, на грани “ниже пояса”, качества карикатуры, бездарные анекдоты, искусственные войны в комментариях, сенсационные “разоблачительные” статьи – должно же это всё когда-нибудь отправиться в утиль? Поймут ли заказчики, что таким образом, за свои же деньги, пиарят конкурента, в конце-концов? Кто знает. Лишний штык, сами понимаете, завсегда сгодится...  

На Фронте Перемен делают постоянный акцент на присутствии кандидата ( онлайн-мобилизация):   

                                 

Это всё официальный дизайн ( обамамания? ):

А это дело рук жителей сети ( образ кандидата, интеллигента в очках, перенесён на мультипликационный персонаж Кролика-умника. Применение хорошо узнаваемых образов. А Обама, кстати, тоже на каждом шагу “умничал” )

                                                     

 

Ну, и...

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   политика,  Арсений Яценюк,  интернет,  паблик-рилейшнз  
Комментарии (4)
07 апреля 2009 ,11:17



Инфа в тему:
Танцуют все! или как отжигают президенты
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Комфортный отдых в аэропорту
Одноклассники запустили видеосервис. Уж в кои-то веки
Sape развиртуализовались
Миллионы на пустых сайтах
ГдеСлон или универсальная партнерская программа




Комментарии: (4)    добавить


http://www.nafrontizmin.com/
Забавный сайт...
Иван
07.04.2009
 
Уровень баннеров пугает
Иван
07.04.2009
 
Не верю, что активное продвижение в сети сильно поднимет рейтинг данного кандидата.  
Pasha
07.04.2009
 
Яцений, ещё одна политическая утка, чтобы надуть граждан Украины!
Вася
29.07.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков