Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Русский командный дух

Оригинальный способ взращивания корпоративной культуры и одновременного повышения производительности труда придумало руководство нашего рекламного агентства. Они решили устроить среди работников что-то вроде соцсоревнования.

 Каждый сотрудник в течении года ежемесячно должен был оценивать своих коллег по 10 бальной шкале. Отдельно – профессиональные достижения, отдельно – личные качества. Уклониться невозможно, зарплату выдавали только после заполнения анкетки. Правда, голосование было тайным и анонимным, и то хорошо. А в конце года было объявлено, что тот, кто наберет самые высокие баллы (суммарно в обеих номинациях) получит ценный денежный приз в размере собственного годового оклада.
 
Ну народ воодушевился – сумма-то немалая! И все кинулись друг друга оценивать, в меру своей испорченности.
 
Самое смешное, что руководство, и сам директор, были абсолютно уверены, что таким способом они получат самые объективные выводы об уровне квалификации своего персонала. И что тотальный контроль всех за всеми заставит людей эффективнее сотрудничать. Видимо, регулярные думские выборы их ничему не научили. Они искренне полагали, что самым профессиональным и самым дружелюбным выберут кого-то из них! Ведь руководитель, скажем, отдела, явно знает, умеет и приносит пользы больше, чем рядовой специалист! А сколько он проявляет заботы о своих  подчиненных! Уж явно больше, чем они о нем! И это рекламщики со стажем...
 
При этом в конторе текучка кадров, каждый месяц кого-то увольняют, введена униформа для всех сотрудников (исключая, конечно, само руководство!), отсутствует свободный доступ в Интернет, запрещено держать личные вещи на рабочем столе, постоянные дрязги между отделами, неразбериха с распределением выполняемых функций, и конечно копеечные зарплаты. 
 
В такой обстановке любая яркая Личность, смевшая проявить инициативу, неизбежно обзаводилась как собственными поклонниками, так и яростными врагами. Одни оценивали деятельность этой Личности положительно, вторые отрицательно, в сумме получался ноль.
 
Подведение итогов вызвало у начальства легкое недоумение, переходящее в тяжелое похмелье.
 
Победительницей по сумме баллов стала «серая мышка», девочка из IT-отдела. Она всегда безропотно чинила нашим бухгалтерским дамам Винду и 1С, ползала на коленках под столами налаживая сеть, в личные пререкания ни с кем не вступала. Для всех она была, с одной стороны, Всемогущим Админом, приносящим добрые вести. С другой стороны, ни с кем из них за заказы или любовь начальства не конкурировала и злобы не вызывала. Ну все дали ей по чуть-чуть, сколько не жалко – по 1 баллу. Со всей конторы под сотню ртов это получился максимум из возможного.
 
Очень весело было смотреть на обалдевшие лица руководства, когда они объявили результаты. И даже вручение победительнице денежного приза не изменило общего благожелательного к ней настроя – она только что развелась с мужем и теперь ее все жалели.
Автор - Juls
В голове вертелось -   корпоративная культура,  производительность труда,  персонал,  рекламное агентство  
Комментарии (5)
08 апреля 2009 ,10:00



Инфа в тему:
Рекламные агентства уходят в интернет
Где эта армия безработных, про которую все говорят?!
Кризисный персонал
Идеальный супермаркет или чего хотят женщины от магазинов.
Кризисное резюме
А что такое культура обслуживания?
Встречаем по одежке




Комментарии: (5)    добавить


ну не уверен, что эта мера пошла на пользу компании... также как не уверен в объективности таких исследований... также как уверен в том, что сумма (годовой оклад) потраченная на другие цели, например на установку игрового автомата (какого нибудь настольного футбола) принесла бы больше пользы и позитива в коллектив.

Вообще, все эти общественно социальные задушевные мероприятия меня немного раздражают. Мне как боссу плевать как там себя люди оценят, оценивать всех должен я. Я не хочу лезть людям в душу и устраивать вциомы, меня больше интересует чтобы зарплата платилась вовремя, чтобы у людей была работа и хорошие условия труда. Только при соблюдении этих условий коллектив будет работать эффективно и профессионально.

Кстати, 2 года назад я отменил все корпоративы, теперь праздники празднуются в офисе, на них тратится не более часа, с чаем, пироженными и фруктами, никакого алкоголя, никаких безумных танцев, взаимных лобзаний и панибратства. В результате, в офисе почти нет сплетничества, интриг, царит взаимное уважение, в союзы никто не вступает и от работы люди меньше отвлекаются. Работа это ведь то, где люди деньги зарабатывают, для гулянок и выражения мнений существуют личные друзья и дом.
 
Pasha
08.04.2009
 
Абсолютно в Вами согласна...Pasha....
Linda
10.04.2009
 
конечно, по моим записям может сложиться впечатление что я тиран, но это далеко не так.  
Pasha
10.04.2009
 
Конечно, блин, пользы от таких корпоративных игр никакой! Меня лично в этой истории больше всего удивил тот факт, что на подобное прельстились люди, которым вроде по роду занятий и статусу должны быть известны хотя бы примитивные законы функционирования социальных групп. Кажеться рекламисты в наше время - те же "инженеры человеческих душ", а такую примитивную двухходовку не просчитали. И вобще не видели, что у них под самым носом твориться.
Julyka01
12.04.2009
 
да пипец, антикризисной мерой это назвать нельзя  
Pasha
13.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков