Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Рекламные агентства уходят в интернет

Многие рекламные агентства в поисках нового источника заработков сейчас обратили свои взоры к интернету. Ну понятно, клиенты массово режут рекламные бюджеты – надо же их как-то привлекать. Причем, многие директора этих самых агентств слышали о том, что интернет вроде как может их спасти, но не очень ясно себе представляют, как же именно отхватить свой кусок от этого пирога. 

Из чего вообще организуются сейчас отделы веб-разработок или Интернет-проектов в разных рекламных агентствах и фирмах? Для начала рассмотрим варианты, которые имеют какие-то шансы на выживание.

 
  1. Скажем, находят по разным конторам крутых профессионалов, желающих сменить место работы и при этом не требующих заоблачных гонораров. Вариант, конечно, из области фантастики, но мы же можем предположить хотя бы теоретически?! И эти профи за счет своего опыта работы, отличного портфолио и имеющихся связей со старыми заказчиками делают проект безубыточным. Здесь мы имеем один из главных факторов успеха – Команду.
  2. Или находят нищих студентов с кучей гениальных, но пока еще не реализованных идей. И эти студенты с их молодым энтузиазмом работают днем и ночью за тарелку супа. И если вы готовы подождать, то хоть не все, но уж часть их идей способны через какое-то время принести прибыль. Здесь мы имеем другой фактор успеха – Идею.
  3. Находят инвестора, который ни хрена не понимает в веб-проектах, но у него оказался лишний миллион, который надо срочно куда-то вложить. Он что-то слышал о том, что другие уже заработали в Интернете серьезные бабки, и мечтает о славе создателей Гугла. На эти средства закупаются 1 и 2. Здесь мы имеем третий фактор успеха – Деньги.

Как вроде бы всем понятно, самый идеальный вариант – это когда в наличии имеются все три вышеперечисленных фактора. Сплоченная и опытная команда профессионалов с ворохом гениальных идей и собственным миллионом в кармане.

 Однако на практике почему-то получается все совершенно наоборот. Разрабатывать тему «веб-дизайн и реклама в интернете» кидают команду, сформированную из дизайнера только что закрытого глянцевого журнала и штатного сисадмина компании. Дизайнер, занимавшийся полиграфией, никогда не слышал о юзабилити сайта. А сисадмин – это далеко не то же самое, что программер. Денег им не дают вообще: а пускай-ка сами заработают! А результата требуют немедленно. И от всего этого они, конечно, совсем не пылают энтузиазмом. 
 
Так вот последний вариант заработать на интернете – изначально мертворожденный и шансов на успех не имеет. Какое-то время все побарахтаются, а потом разбегутся и будут жаловаться на свое невезение.
Автор - Juls
В голове вертелось -   интернет,  веб-дизайн,  рекламные агентства,  веб-проект,  деньги,  работа,  персонал  
Комментарии (12)
14 апреля 2009 ,12:00



Инфа в тему:
Свершилось! Гугл загуглячил визуальный поисковик
Интернет и бизнес в регионах
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Комфортный отдых в аэропорту
Error 404
Интересный фильм про деньги
Оригами от Brian Chan
Русский командный дух




Комментарии: (12)    добавить


уже больно знакомая ситуация! =)
В любой области, если что-то создается новичком, то это что-то имеет очень мало шансов на жизнь.
andry
14.04.2009
 
Я больше скажу, весь рынок стартапов и так раздут. Сейчас и первые 3 варианта не прокатят скорее всего.
И вообще все великие проекты делались не ради денег. Соответственно собирать команду, находить деньги, выдавливать из себя "гениальные" идеи, ради того чтобы заработать денег, бессмысленно.
Иван
14.04.2009
 
многие действуют по принципу война войной, главное маневры.
Иногда прокатывает, а иногда нет
 
Pasha
14.04.2009
 
Это верно для любой сферы деятельности. Сейчас народ вообще считает, что надо срочно кинуться туда, где кто-то срубил бабла. Мол, это не потому что тот толковый, а просто в том месте капусты много.
М.Илларионова
14.04.2009
 
это напоминает историю про того охотника, который все время целится в то место, где заяц был еще секунду назад...  
Pasha
14.04.2009
 
Точно-точно, многие ищут какой-то волшебный способ получения денег из воздуха и золота из ртути. Забывая про старую истину про то, что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. И прежде чем получить прибыль, надо для начала вложить хотя бы что-то. Причем предварительно узнать: куда и что.
Julyka01
15.04.2009
 
Все зависит от руководителя проекта, и ненужно говорить, руководителю совсем не нужно разбираться в том что он собирается сотворить, на то он и руководитель, а пример вверху это просто неудачный пример
Владимир
18.04.2009
 
где ж таких руководителей искать спрашивается Владимир?  
Павел
18.04.2009
 
Смотри п.1 - "находят по разным конторам крутых профессионалов, желающих сменить место работы"
Только переманивать у соседей, как еще.
Julyka01
18.04.2009
 
ха, вы в курсе что человек работающий в одном месте и дающий замечательные показатели, может в другом месте работать и давать совершенно чудовищные результаты?
хороший коллектив трудно сформировать искуственно, гораздо чаще он возникает естественным образом
Pasha
19.04.2009
 
Может, но не обязательно будет. Вероятно ведь и другое: на старом месте человек работал хорошо, а в новом коллективе - еще лучше! Иначе люди не меняли бы работу, а руководители не охотились бы за головами специалистов.
Julyka01
20.04.2009
 
да, и только при соблюдении всех этих условий, из расширения может получиться что-то реально стоящее  
Pasha
20.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке




Кымдан-2

кымдан-2

tovaryizkorei.ru

Свадебный отель на Петроградке питер хотелс , приятные цены для молодоженов

piterhotels.com


подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков