Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Эко-адвертайзинг от Кёрб. Всё, что нам нужно – кусочек земли.

 

            Первая всемирная природная медиа-компания Кёрб ( Curb ) принципиально использует земляные рекламные носители. Имеется в виду – саму землю и всё, что находится на земле. Благодаря своей оригинальности, парни из Кёрб непроизвольно обеспечивают себе широкий пиар, выполняя рекламные заказы. А клиенты сегодня пристально интересуются портфелем услуг Кёрб. Потому, что рекламодателей сегодня особенно интересуют такие показатели, как новые каналы коммуникаций, низкие бюджеты рекламных кампаний и окупаемость инвестиций. Кёрб всё это гарантируют. Прохожие снимают их рекламу на мобильные телефоны и загружают в свои домашние компьютеры. Вашу рекламу в метро или журналах снимают на мобильные? Менеджер Кёрб пристально смотрит на клиента. Клиент поджимает губы и углубляется в изучение направлений деятельности Кёрб...

Clean advertising – основное направление. На кусочек тротуара или стены накладывается трафарет, по которому бьют струйной пушкой, в результате чего удаляется вся грязь. Рисунок получается за счет контраста старой и обновлённой поверхностей. Никакой краски! Срок службы рекламы – до двадцати недель.

                                                      

Компания "Найди зверя" ( реклама акции турфирмы ) имела особый успех - стопроцентные продажи билетов в круиз. Реклама ориентировалась на студентов и была размещена в местах обитания оных:

Двухметровый логотип-монстр.

 

Solar art – выжигание изображений на древесине. Увеличительным стеклом. Без дополнительных технологий.  

                          

 

О, и этот тоже здесь:

                                             

 

Logrow – перпективное направление, работы Кёрб в этой области были отмечены на выставках. Выполнение рекламы на травяном покрытии. Причем, реклама может быть не только горизонтальной, но и вертикальной. Для этого изготавливаются специальные «травяные дисплеи». Срок службы рекламы – до восьми недель.

                                                                                           

 

Sand brand. Песок – штука хрупкая, ненадёжная. Но, подчас, этим песок и притягателен. Скульптуры применяются на выставках и в торговых центрах, как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе. Благодаря современным технологиям, эксперт-резчик по песку из Кёрб гарантирует клиентам цифровое ( ! ) качество изображения – любой каприз за два часа.

                                                

 

Snow tagging. Чего скрывать – минувшей зимой я сам эскпериментировал с рекламой на снегу, но не настолько профессионально. В Кёрб решили, что если снег выпадает на землю, то это тоже – их юрисдикция, так сказать. От сотни до ста тысяч нанесённых изображений в максимально сжатые сроки. 
Логотип экстремального телеканала прошлой зимой был за час растиражирован до нескольких тысяч:


                                                                                                                           

 

h2 show. Вода покрывает землю? Покрывает. Значит, тоже – наша стихия. Специальные водопады создают логотипы и надписи шириной от шести до шестидесяти метров. Очень эффектно и, насколько я догадываюсь – это самая дорогая услуга Кёрб. 

 

Ad fields – реклама, которая наносится на всевозможные земельные участки несельскохозяйственного назначения. Правильно – чего земле зря пропадать? Идея не нова. Кое-кто утвержает, что подобные технологии применялись и несколько тысяч лет тому назад.

                                           

 

Mow Ad – реклама, созданная при помощи травяных косилок. В кёрб утверждают, что выкосят любой сложности рисунок.

 

Crop Ad – это мне не совсем понятно, хотя, возможно я недостаточно разбираюсь в сельском хозяйстве. Реклама создаётся выкашиванием сельхозкультур. ( То есть, часть урожая так и будет стоять некоторое время? )

 

Rake Ad – специальными пляжными грабельками умельцы из Кёрб способны без роздыху грести несколько миль, отчего и реклама образуется соответствующих размеров.

                                             

 

Wood Carving. Опять - двадцать пять. Деревья из чего растут? Из земли. Эксперт-резчик изготавливает деревянные скульптуры. Судя по всему, это предложение для VIP, потому как изделия от Кёрб в своё время были принесены в дар таким особам, как принц Вильгельм и император Акихито.

 

Compost Art. Чего добру зазря лежать? Из компостных куч тоже можно ваять шедевры. В Кёрб говорят, что народ настолько восторгается их искусством, что даже не замечает, если стоит с подветренной стороны.

                                              

 

( Иллюстрации: www.mindthecurb.com )

 

Автор - Влад
В голове вертелось -   реклама,  Curb  
Комментарии (19)
17 апреля 2009 ,13:34



Инфа в тему:
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Рекламный понедельник. Прикольные рекламные котята
Рекламный понедельник. Contrex
Упаковка и дизайн. Упаковка спиртных напитков
Лучшая реклама августа
Прикольный понедельник, поднимаем настроение или....
Подборка лучшей рекламы за июль




Комментарии: (19)    добавить


Влад, эти ребята делают стоящие вещи, однако, я уверен, что такой эксклюзивчик в нашей стране стоил бы дорого и не окупился бы рекламодателю.
Кроме того, представляете себе людей, которые ходят по тверской или арбату и фигачат логотипы на асфальт и никакие ППСники ничего им не говорят?
Такое возможно только с разрешения сразу нескольких чиновников, что априори делает реализацию сего проекта в России супердорогим.

Для запада же - отличное решение
Pasha
17.04.2009
 
Pasha, у них там с бюрократами тоже вопрос не закрыт. Директора отечественных агентств смогли бы договориться на муниципальном уровне, я уверен. Просто, пока ещё не заинтересовались в нужной мере этой плоскостью. Да и начинать, я считаю, нужно не с тротуарной рекламы, а с компостных куч...  
Влад
17.04.2009
 
ну вариант, продать однако будет сложно, имхо  
Pasha
17.04.2009
 
А по моему, и у нас это дело может вполне пойти. Полным-полно всяких общественных пляжей и запущенных сквериков, которые любой креатив - даже реклама на земле - только украсит.
Julyka01
17.04.2009
 
Ну а кто это будет делать? Где у нас люди, виртуозы граблей и газонокосилок. И где люди, кому нужна несложная реклама. Насколько я поняла, лучше всего идут логотипы, а у нас народ привык ко всяким там: "А теперь мы идём к вам!!!" Логтип должен быть легко узнаваемым даже в куче компоста. Таких в мире десяток, не больше. И то, мерседесовский знак качества на песке фиг кто различит, даже если "Мерс" вам и закажет рекламу. А так, конечно, идея хорошая. Стоило бы поробовать.
М.Илларионова
17.04.2009
 
Julyka01 я уверен что городские власти будут против в большинстве своем... у нас все принято делать по старинке и все новое внушает страх и недоверие. Представляете себе Лужкова, который разрешить изрисовать какую нибудь Пушкинскую площадь?

Рекламодатели я думаю также настороженно воспримут. Как такое внести в медиаплан? Этого нет в отчетах гэллап, спрогнозировать количество контактов сложно... Внести в медиаплан такое можно только в качестве спецпроекта, а на такие вещи не так много денег выделается (знаю по опыту).

Попробывать можно быть кто-нибудь и попробует, только я не уверен, что внедрители сорвут серьезный куш...
 
Pasha
17.04.2009
 
Слушайте, народ, спуститесь на землю. Что, кроме Мерседеса вам другие рекламодатели не подходят?! Те, у которых бюджеты поскромнее и которые не знают слов "отчет гэллап" и "медиаплан". Я ведь говорила о запущенных сквериках и общественных пригородных пляжах, а не о пушкинской площади. Да, при таком раскладе не получится снять с клиента миллион, но ведь и себестоимость подобной рекламы, как я поняла, копейки. Не сравнить с телевидением или бигбордами! У нас каждый год снежные городки строят - что, слабо будет из того же снега название какой-нить фирмы вылепить?!
Julyka01
17.04.2009
 
а мелкие это кто? ооо "малый бизнес" чтоли? те вообще вот только из подполья вылезли... еще недавно для многих из них великим достижением было поставить на улице штендер с названием "визитки. бланки. недорого".

Какие скверики? вы о чем? если кто и решится, то это будет скорее утопия, нежели реальный рекламный эффект. На мой взгляд такие акции как раз для тех компаний, чей бренд широроко известен.
Pasha
17.04.2009
 
Не надо кидаться в крайности. Кроме транс-национальных корпораций и ооо "малый бизнес" существуют множество заводов, газет, пароходов в городах миллионниках. Они работают на уровне городов, нескольких регионов или нескольких стран СНГ, но пока еще не вышли лондонскую биржу. И эти компании способны договориться с городскими властями о том, что их реклама зачтется как "благоустройство и озеленение территории". И заплатить за идею и исполнение.
Julyka01
18.04.2009
 
приведите конкретный пример
Pasha
18.04.2009
 
Количество контактов рассчитывается и просчитывается ( щитовую рекламу, ведь, тоже как-то начали когда-то считать ). Вероятных клиентов придумывать не нужно - во-первых, есть опыт первопроходцев Кёрб, профиль их рекламодателей вполне конкретен, во-вторых, нужно просто считать бюджет и тогда уже станет ясно, с кем можно будет иметь дело. Например, тротуарная реклама - это сейчас самое то для собственной рекламы радиостанций. Главный козырь в переговорах с рекламодателем - это уникальность данного вида рекламы. Соответственно, она и работать будет в несколько раз сильнее обычной. Но, как только такой рекламой станут заниматься десятки контор - всё, реклама начнёт теряться среди остальных.
Влад
18.04.2009
 
Уникальность - поверьте не главный козырь. Рекламодатели бояться вкладывать деньги в неизвестное.

На мой взгляд такое применимо в проведении некоторых разовых акций, как дополнение к другим медианосителям.

Или, возможно продать это тем, кто хочет выделиться. Крупным врядли подойдет, им нужна широкая аудитория, а средние... чего то даже представить не могу кому из средняков это может пригодиться... может мне кто нибудь конкретный пример приведет? ну не пельмени же рекламировать таким образом
Pasha
19.04.2009
 
Да пожалуйста! У нас в крае есть завод-производитель запчастей автомобильных с филиальной сетью по всему СНГ. Они очень пекутся об экологии и собственном PR. И логотип у них кстати вполне узнаваемый.
Julyka01
21.04.2009
 
запчасти? столь креативным способом?
их как раз нужно в профильных изданиях, в интернете и на выставках двигать...
сомневаюсь, что гуляющие в парке сильно пересекаются с ЦА данного завода...
Pasha
21.04.2009
 
Запчасти для легковых машин. Это потребительский товар. ЦА данного завода - это любой автомобилист, которому нужно купить, к примеру, новые диски. На этих дисках стоит лого завода. Так вот чтобы логотип и сами колеса были узнаваемы, они и вырежут его на лужайке такого размера, чтобы со всех окрестных многоэтажек был виден.
Julyka01
21.04.2009
 

я далек от того, чтобы самому покупать запчасти, поэтому мне говорить трудно)
но очень спорно все... обычно, люди ориентируются в таких случаях на мнение друзей или соседей по гаражу. Когда в машина здается в сервис, закупка запчастей происходит централизованно и врядли зависит от рекламы...

Так что не совсем это эффективно имхо... это все равно что рекламировать в парках всякую там мелочь, типа определенной марки втулок, гаек или стульчаков для унитаза...

Есть вообще продукты, где бренд не имеет столь большого значения. Вы знаете какой-нибудь бренд выпускающий гвозди, соль, ацетон или лобовые стекла например? Продаваемость таких товаров больше зависит от зоны их покрытия, стоимости и качества.

 
Pasha
21.04.2009
 
Даже Газпром озабочен своим пиаром, хотя казалось бы, продажи его товара зависят совсем от другого. Так что промышленным производителям в первую очередь нужно заниматься раскруткой брэнда и формированием лояльности.
Julyka01
22.04.2009
 
Увы, газпрому пиар не нужен имхо. Продажи их не упадут, если они перестанут покупать футбольные клубы и размещать торжественные ролики в прайм тайм.

На мой взгяд, Эко Адвертайзинг будет эффективен только для известных раскрученных брендов в качестве дополнения к медийке.
Pasha
22.04.2009
 
Сдаюсь, Pasha, пусть последнее слово за тобой останется!
Julyka01
22.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков