Реклама
 
Подкасты
 
Бизнес
 
Промдизайн
 
Идеи
 
Ритейл
 
Интернет
 
Антикризиc
Войти
  Регистрация   Забыли пароль?







Упаковка

Упаковка

  • Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
  • Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления, а также придания им компактности для удобства транспортировки.
  • В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
  • Дизайн упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции (!)

С википедии

Самое интересное это последний пункт. Все из нас любят хороший, интересный дизайн. И я думаю все понимают насколько необходимо, чтобы упаковка "подкупала". В жизни на самом деле происходит всё очень грустно. Примеры я думаю вы видите и так каждый день.

Так вот я лично думаю, что по настояшему классная упаковка может продать товар лучше рекламы. Интересно то что саму упаковку не рассматривают как рекламный носитель. А на самом деле это и есть рекламный носитель, только более эфективный и с товаром внутри. Меня поражает когда вкладываются миллионные бюджеты в рекламу, а про упаковку забывают.

И вот кризис, бюджеты сокращают и перенаправляются в интернет, и что? Может вместо этого будет более эффективно занятся упаковкой и продажей товара, а не его "раскруткой".

Автор - Semenovskiy
Комментарии (1)
27 апреля 2009 ,15:48



Инфа в тему:
Великая депрессия (документальный фильм)
Экологичная упаковка приходит в Россию
Новый инструмент для маркетологов «Красная кнопка» расскажет о том, как вас нашли клиенты
Левитирующая беспроводная компьютерная мышь Bat
Кушать подано или креативное чаепитие
Рекламный ролик Lego
Eye Candy - сенсорная технология




Комментарии: (1)   


На самом деле, производители делают как рекламу, так и упаковку. Не думаю, что кто-то недооценивает упаковку как стимул для роста продаж.
Как пример, мне вспомнился один мой друг, который открыл свой цех по производству пельменей где-то в глуши, и даже там, в первую очередь озаботился упаковкой. А уж то, насколько это грамотно получилось, это вопрос скорее вопрос вкуса, нежели желания.

Ничего сразу не бывает, мы считай только 20 лет в капитализме,  а на западе они учились думать об удобстве и эстетическом удовольствии покупателя веками... вот и результат... у нас из упаковочных материалов часто только бурый крафт, да пленка пищевая...


Pasha
27.04.2009
 



реклама креатив интернет кризис бизнес дизайн ритейл идеи работа здоровье креативная реклама необычная реклама дети персонал французская реклама промдизайн удобство идея отдых сервис стрит-арт гаджет маркетинг подарок лето необычные художники оригинальная реклама рисунки на стенах супермаркет украшение города stencil гаджеты голос улиц люкс машина мода новинки рекламный ролик упаковка фото франция автомобиль антиреклама городской креатив деньги дом еда интернет-реклама мебель необычные устройства новые изобретения сети техника красота креативное решение Нестандартная реклама праздник прикольная реклама секс бренд бумага гигиена Интерьер история кадры кухня лучшая реклама москва музыка оригинальная упаковка офис пиво полезный гаджет пресса приколы пробки реклама в мире реклама стран мира 3D Audi iphone визитная карточка вино гламур гостиница дача женщина закон здоровое питание игра интересный гаджет искусство кошки креативный дизайн кулинария логотипы мобильный телефон море НЛП новая модель Новый Год Обама оригинальный гаджет оригинальный дизайн оригинальный подарок пикник президент прикольно продажи радиация рацпредложение ребрендинг рекламные постеры роскошь скульптура смешная реклама сон спорт стартап телевидение телефон технологии улица хайтек чистота Яндекс Япония BMW nokia PSP алкоголизм Америка аппетит банк баннер белье большой андронный коллайдер будущее веб-проект вечеринка видео визитка вконтакте война воспитание высокие технологии гипермаркет граффити гугл деловое сотрудничество день рождения дерево джинсы Джорж Клуни диета дизайн упаковки дизайнерская упаковка дизайнерское решение друзья жажда животные здоровый образ жизни знаменитости знание игровая приставка игрушки игры иероглифы в рекламе исследование италия клиенты книги комфорт косметика курение лого логотип магазин магазины материнство метро мировая реклама мозг нано-технологии напитки наркотики наружка наука новинка новости новые виды рекламы обведённая тень образы одноклассники оригами Париж Парис Хилтон печать подкасты





RSS 2.0
блог в rss потоке





подарки на гифтологии






  Гифтология - генератор идей для подарков